Влился и... попал

Судя по фоткам продажи мота можно сказать, что Оооочень тщательно лили керхером воду во все щели ...!:)

Совсем нет. Достаточно хорошо покататься по лужам, микротрещина гофры и потом 2 года туда не заглядывать.
 
пошел изучать темы форума "замена масла в заднем редукторе R1200GSA"...
 
Если специально лужи и броды не штурмовать, то можно каждые 20т.

Илюх, там и без луж у меня на воздушнике кофе с молоком всегда было))))

- - - Добавлено - - -

пошел изучать темы форума "замена масла в заднем редукторе R1200GSA"...

поменять там масло как раз на палец написать, главное правильный шприц найти:D:D

Посмотреть вложение 73300
 
Не, это понтовый шприц!
Мне по душе Тюменский;)
 
Странная ситуация...Получается, что большинство в курсе подобной проблемы. А вот в сервисе, где обслуживался мотоцикл, об этом не знают или знать не хотят.
 
Саш, ну может быть просто пластиковые кольца в гофре подустали и как следствие - было не такое как должно прилегание, вот и всё.
Не совсем понятно, а какие вопросы хочет автор задать продавцу?!
К примеру если хочу купить мот, сильно изучаю форумы (сначала, а не потом))), анализирую отзывы иных владельцев на предмет болячек. Ну и конечно обращаю внимание на это при приобретении. Этот узел не совершенен, и если за ним не следить так и будет. Делов на 20 минут откинуть редуктор, вылить воду, если ездил по воде, просушить, смазать. В Мотокомпани сделали то, что было заявлено наверное в заказе. Выводы автор сделает сам думаю.
Потребительское отношение к технике налицо! В сервисе могли бы и посмотреть, факт. Однако, претензии можно предъявить только в том случае, на мой взгляд, если было бы в заказ-наряде "полная диагностика, диагностика карданных сочленений", или что-то тип того..
 
Последнее редактирование:
В редукторах с системой вентиляции вода, в основном, через сапун попадает. Когда в прошлый раз в сервисе менял в редукторе K1200GT масло, видел, как вернувшемуся из Европы на новом R-Nine-T сливали из редуктора масло с водой. От границы до дома он ехал под сильным дождем (~800 км). В результате в редуктор попала вода. Гофра и сальник были целы. В редукторе K1200GT снаружи нет сапуна, воды в масле не обнаружилось при гораздо большем пробеге.
 
Получается, что подшипники автоматически под замену.

[video=youtube;hAUdwnFt1Bs]https://www.youtube.com/watch?v=hAUdwnFt1Bs[/video]
 
Естественно! Об этом я ранее написал.
А видео о том как кто-то не знает особенностей данной техники.

Веселый канал!:)

У него есть еще один хит, про ненадежность рамы!:))
[video=youtube;_6LBD0D0Rxo]https://www.youtube.com/watch?v=_6LBD0D0Rxo&t=180s[/video]
 
Последнее редактирование:
Вопрос, кто знает историю моего гуся, и Максима, который продал его мне?

есть понятие такое юридическое - as is where is.
примерно так - продается "как есть и где есть".

вам возможность осмотра предоставили, дату выпуска и километраж сообщили, историю обслуживания изложили?
обманули? вроде нет. вы за указанную цену приобрести захотели/согласились? да.
завтра мотор стуканул, и что?
продавец от вас ничего не скрывал, вы купили б/у аппарат, который вас по соотношению цена/пробег/износ удовлетворил.
вас же с пистолетом у виска никто не принуждал купить именно этот мососикл ))

другой вопрос - правильно ли вы оценили небольшой вроде бы пробег именно на внедорожном мотоцикле...
 
Последнее редактирование:
Вроде хорошо замена масла в редукторе не отсоединяя редуктор и кардан. Слил-залил и поехал.
Ан нет. На старых гусях так не прокатывал. Нужно было рассоединить и уронить редуктор. Вот тут то взору и предстала бы такая картина.
Так прогресс или регресс?
 
Соглашусь)) так мне эта процедура не радовала на (2006), а на 2013 не заглядываю, нужно будет посмотреть.
 
Как соберу переднюю вилку, полезу в задний редуктор, что то запугали прям
 
Назад
Сверху Снизу