Влился и... попал

Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
3
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Всем доброго времени суток! Меча осуществилась, купил гуся https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/27724-BMW-R-1200-GS-Adventure-2011 в сентябре 2017г. В виду того, что не было экипировки и опыта ездил только у себя по паркингу, и вот мот просто встал, перестали переключаться передачи. Отвёз ребятам в сервис, в Бургер. Приговор:редуктор, кардан. Сегодня ребята начали устанавливать кардан и редуктор. Начали копать дальше, в сцеплении и в стартере вода.Вопрос, кто знает историю моего гуся, и Максима, который продал его мне?
Посмотреть вложение 73160
 
Максима не знаю, но такая фигня у меня была на Гусе именно ADV и 2010 года выпуска (то есть близко). Замена кардана из-за попадания воды и жесткой коррозии. Думаю Максим тут не при чем, это какой-то косяк производителя. Я отдал тысяч 100 за ремонт, было обидно.

- - - Добавлено - - -

Добавлю:
При этом Гуся покупал новым, в салоне. Проехал Гуся немного, тысяч 40.
 
Вариантов нууу очень много... Печаль

- - - Добавлено - - -

вопрос по обслуживанию однозначно, смазки вообще не видно на "гофре"

- - - Добавлено - - -

посмотри рядом продают кардан, редуктор. Может подойдет, но смотри по году
 
При водной эксплуатации такой крестовина кардана даже при целом пыльнике становится за год. Не говоря уже про редуктор, откуда каждые 10ккм выливают эмульсию. Уточни к клубном сервисе, заглядывали ли они в кардан и редуктор?
 
Тут больше вопросов не к Максиму, а к клубному сервису который его обслуживал .


. iPhone . Pro
 
Последнее редактирование:
норм все, гусь же для грязи, вот и в нем грязь :)

А где мот обслуживался раньше?
 
Это все от пренебрежения регламентами: смазка Optimoly TA на места сочленения входного/выходного вала и кардана, смазка Staburags NBU 30 PTM на резиновые кожухи качающегося рычага.
...а также от наплевательского отношения к технике: я не ленюсь после покатушек в пампасах слить/промыть/заменить все, что может привести к дорогостоящему ремонту.

зы. Юрий, все-таки БюргерГараж :yes:
 
Ну, зачем ещё больше усугублять репутацию!:)
Пара пунктов есть по которым должны были мот осмотреть на наличе косяков...
Уверен, что если бы нормально потрогали бы заднее колесо, то почувствовали бы большой люфт в приводе колеса.
А так да, надо после грязевых процедур заглядывать в полость качающегося рычага.
Не понимаю как туда грязь попадает! У меня через 6500 км мокрого грейдера ничего не было в рычаге, только эмульсия в редукторе, от которой ему только веселей стало!:)
 
Ну, зачем ещё больше усугублять репутацию!:)
Пара пунктов есть по которым должны были мот осмотреть на наличе косяков...
Уверен, что если бы нормально потрогали бы заднее колесо, то почувствовали бы большой люфт в приводе колеса.
А так да, надо после грязевых процедур заглядывать в полость качающегося рычага.
Не понимаю как туда грязь попадает! У меня через 6500 км мокрого грейдера ничего не было в рычаге, только эмульсия в редукторе, от которой ему только веселей стало!:)

Чью? Чем? Какую?
 
Это все от пренебрежения регламентами: смазка Optimoly TA на места сочленения входного/выходного вала и кардана, смазка Staburags NBU 30 PTM на резиновые кожухи качающегося рычага.
...а также от наплевательского отношения к технике: я не ленюсь после покатушек в пампасах слить/промыть/заменить все, что может привести к дорогостоящему ремонту.

зы. Юрий, все-таки БюргерГараж :yes:

Все новички, читам отче гусевода!:))) https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/12515-%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%B0-%D1%8F-%D0%B2-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6-(%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8)?p=284112&viewfull=1#post284112

- - - Добавлено - - -

Чью? Чем? Какую?

Темные очки на линзы пора менять?;)
 
Темные очки на линзы пора менять?;)

Медкомиссию прохожу регулярно, жалоб на зрение не имею.

зы. а вот кому-то стоит поработать над манерами ведения диалогов ;)
 
Проблема в том, что Баварцы считают свой кардан вечным и регламента по его обслуживанию не дали.
А в жизни, после глубоких бродов и притоплений - вода в маятнике, и такие последствия.
У меня так было.
Теперь регулярно заглядываю в этот узел для проверки.
 
Проблема в том, что Баварцы считают свой кардан вечным и регламента по его обслуживанию не дали.
А в жизни, после глубоких бродов и притоплений - вода в маятнике, и такие последствия.
У меня так было.
Теперь регулярно заглядываю в этот узел для проверки.

Он ведь железный, что с ним будет? )))
 
Проблема в том, что Баварцы считают свой кардан вечным и регламента по его обслуживанию не дали.
А в жизни, после глубоких бродов и притоплений - вода в маятнике, и такие последствия.
У меня так было.
Теперь регулярно заглядываю в этот узел для проверки.
Читал, что через каждые 20 тысяч необходимо менять масло в редукторе и смазку.
 
Читал, что через каждые 20 тысяч необходимо менять масло в редукторе и смазку.

Надо не читать, а знать, что этот узел (по практике) надо обслуживать каждые 10000 км!
Кто не верит, пускай проверяет!;)
 
Если специально лужи и броды не штурмовать, то можно каждые 20т.

Судя по фоткам продажи мота можно сказать, что Оооочень тщательно лили керхером воду во все щели и натирали, как наши малые братья ...!:)

Лучше расслабиться, начать радоваться что гусик выздоровил и писать оду, например, как это сделал Коля задолго до такого же сталинграда...
 
Назад
Сверху Снизу