Влился в ряды гусей:) Пара вопросов. f650gs 2004

Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
20
Имя
Александр
BMW
  1. F 650 GS
Завел своего первого мотодруга. Уже обрадовался неспешному пути на работу в 20 мин вместо положенных 1.5 - 2 часов на авто, рулится как лясопед, тока жужжит и валит (прошу прощение на литрах не ездил, не знаю).

И пару вопросиков. Поиском пользовался, но толком не нашел.
1) Подскажите пожалуйста где можно в Москве купить высокое ветровое стекло, можно неоригинал, т.к. с родной пюндюрькой сдувает.
2) Достался мне гусь без кофра центрального, площадок тоже никаких дополнительных нету, какой кофр можно поставить?
3) Еще крутилка подвески, когда закручиваешь - жестче становится или наоборот, пока не пробовал вспомнил про нее)
4) И есть ли у когонибудь мануал по 2004 г. такой как в салонах дают, т.е. не пособие по ремонту, а простую инструкцию.
 
Стекло поставил такое http://www.kappamoto.com/My-motorcycle/?ma=BMW&mo=F-650-GS-04--07
стоит 86 евро
Кофр как оригинальный (ставится на родную площадку) или есть куча вариантов по различным каталогам. (обращайся в клубный магазин)
Крутилку открутил- ездишь мягко))) мот загрузил-закрути крутилку, становится жестче)
Мануал есть, но на немецком языке и в Витебске)))) если что интересно-спрашивай))
 
Спасиб добрый человек, завтра накручивать буду:) А стеклышко ехать наверное долго будет, может знает кто где в москве?
А по инструкции нихфирштейн. Уже нашел на немецком, посмотрел картинки и закрыл:)
 
Стеклышко ехало месяц..с Финляндии))) с аммортизатором по экспериментируй..не стесняйся...там еще винтик маленький есть..регулировка на отбой))) а ро инструкции-спрашивай, не стесняйся)))
 
тогда про виньтик, для начал где он?:) Какие регулировки для города оптимальны? Я про крутилку и винтик.
 
Винтик снизу аммортизатора, регулирует отбой-как лучше?пробуй, каждому свое)))
 
Слушай если у тебя это первый мот нафиг тебе не надо ничего крутить. Тебе что не хватает стандартной настройки, или когда ты входишь в поворот на коленке....
Слушай, а как ты входишь в повороты? по мотокросовому, с выставленной упорной нагой и с заносом заднего колеса. Или по спорт байковски на коленочки. Так то надо резину помягче, когда будешь на картодроме калеса чуть приспусти примерно до 2-х , 1.9 атмосфер и амортизатор в максимально жесткое положение настрой.
По тюнингу в клубный мотосервис, там ребята профи, все найдут и привезут в кратчайшие сроки, за дешевле нежели у официалов.
 
Знал бы я стандартные настройки...)
Не из салона ж забрал. Я так аккуратно езжу, когда в пробке, найду какойнить байк, пропущу, и за ним, учусь уму разуму.
Еще очень порадовала сплоченность байкеров, проезжаешь, все приветствуют, вчера остановился по телефону поговорить (гарнитуру еще не взял), так тут же подъехал паренек, нужна ли помощь и т.д.:) класс, в общем.
 
Поздравляю с гусенышем! Очень хороший велик для города, да и по полям лесам отлично бегает.
Я стекло не менял. Стоит маленькое, но темное, приборы читаются хорошо.
На трассе приходится пригибаться только когда открутишь посильнее (за 140), поток в грудь бьет, но терпимо в целом.
Сегодня ехал под дождем и понял, что визор протер и все. А если большое будет стекло?
Придется выглядывать из под него как то, дворников то нету)
Подумай в общем насчет стеклышка.
 
Из-за большого стекла+спойлер все равно выше смотришь, так что это не повредит..от оригинала толк есть или в городе или ты мазохист)))
Настройки подвески (регулировка на сжатие-отбой), они как бы все стандартные и доступны для пользователя, более того при изменении загрузки типа пассажир+ вещи необходимо ее регулировать)) что то испортить и навредить не получится..всегда можно вернуть все на свои места.
 
Не пробовал я с большом, надо катнуться. Насчет дождя понял. Мое темноё на солнце очень хорошо. Может и с большим будет не плохо, тонированные есть?
 
Разок видел, но не знаю чьих будет)))
 
Поздравляю с приобретением! Отличный мот для городских поездок, узкий как селедка везде пролезть можно, при необходимости запрыгнуть на бордюр и прохватить по обочине. Стеклышко я бы посоветовал от версии "Дакар" у меня стоит темное - приборку видно отлично, на дорогу смотрю поверх стекла а встречный ветер начинает мешать на скорости выше 140....
 
Последнее редактирование:
По твоему рассказу уже нравится:)
А где б его взять в наличии в Москве, и у меня крепление на 4 болта (2 справа 2 слева).
 
На Ильменский,4 приезжай - закажи, если ты из Москвы конечно...
 
В Москве, но месяц ждать не хочется:(
Написал им, может будет в наличии.
 
Поздравляю с гусенышем! Очень хороший велик для города, да и по полям лесам отлично бегает.
Я стекло не менял. Стоит маленькое, но темное, приборы читаются хорошо.
На трассе приходится пригибаться только когда открутишь посильнее (за 140), поток в грудь бьет, но терпимо в целом.
Сегодня ехал под дождем и понял, что визор протер и все. А если большое будет стекло?
Придется выглядывать из под него как то, дворников то нету)
Подумай в общем насчет стеклышка.

С высоким стеклом все нормально и видно и комфортно, это тебе не LT это там в максимальном положении сквозь стекло смотришь. Высокое стекло позволит комфортно передвигаться на любых скоростях. А с моим ростом оно направляет воздух точно поверх шлема и мошкара (если её не тучи конечно) шлем не гадит и в дождь очень удобно, чуть голову приподнял и капли прям как дворником убрало. Короче вещь очень нужная.

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------

Нет в наличии, я тебя уверяю, а если что и есть то стоить будет как чугунный мост, беги уже к ребятам и закажи. Пока ты тут по Москве будешь бегать больше времени пройдет.
 
Следующий вопрос начну, со "спасибо дорожники!"
На ботанической в районе съезда на алтушку кладут асфальт, и битум полили под вечер. За участок в 100м весь низ черный) - не гнал, зашел на 60 пока плавно оттормозился. Вообще дорожники не должны перекрывать?

Чем оттирать? На машине когдато тоже попадал, тока напроч не помню чем снимал.
 
Следующий вопрос начну, со "спасибо дорожники!"
На ботанической в районе съезда на алтушку кладут асфальт, и битум полили под вечер. За участок в 100м весь низ черный) - не гнал, зашел на 60 пока плавно оттормозился. Вообще дорожники не должны перекрывать?

Чем оттирать? На машине когдато тоже попадал, тока напроч не помню чем снимал.
керосин и мойка
 
Про стекло,я ставил себе прозрачное высокое из Вундерлиха,там есть два варианта в зависимости от роста и защиты рук на руле.Тонированное в тёмное время суток мешает чётко оценивать дорожную обстановку.Подвеску сможешь толком настроить проехав не одну сотню километров,просто пробуй и найдёшь по себе. ERGO Scheibe F 650 GS|Dakar|G 650 GS Höhe 467mm
Art.-Nr. 8110077
F ab Bj. 2004 | G bis Bj. 2010 Вот такое у меня стояло,хорошо защищает,устанавливается с оригинальной защитой рук.удачно выполнен крепёж самого стекла,помимо четырёх винтов ,ещё крепиться по бокам,что создаёт жёсткость.Что касаемо топ кейса,вместо оригинального устанавил вот этот: Journey Topcase TC 50 schwarz Art.-Nr. 8170080 + крепёж H & B Topcaseträger F 650 GS + Dakar | G 650 GS Art.-Nr. 8600722 F Modelle ab 2004 +рейлинг Reling für Topcase TC 40 | 50 Art.-Nr. 1724677 + подушка для спины H & B Rückenpolster TC 50 Art.-Nr. 1724676.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу