в 20 тыщь на всех макси скутерах надо менять ремень. Берете неоригинал кевларовый за 2500р и ездите еще 20 тыщ. Дорого чтоли? )) Так же со всем остальным. Колодки 1-1,5 тыср.. Воздушн фильт 400-500 р. Масло мотюль 2 тр. Ну если конечно гарантия или хочется кормить официалов - другое дело
Задумался о покупке скута, а почему никто не сравнивает 650GT с Burgman 650, может есть у кого опыт? И второй вопрос по GT, на сколько я понял из темы, в первых версиях было много болячек, как дела с надежностью сегодня, с какого года выпуска можно рассматривать варианты?
в 20 тыщь на всех макси скутерах надо менять ремень. Берете неоригинал кевларовый за 2500р и ездите еще 20 тыщ. Дорого чтоли? )) Так же со всем остальным. Колодки 1-1,5 тыср.. Воздушн фильт 400-500 р. Масло мотюль 2 тр. Ну если конечно гарантия или хочется кормить официалов - другое дело