- Регистрация
- 30 Июн 2013
- Сообщения
- 33
зачем номер, простой синий фиксатор средней прочности подойдет, пробег 23000 с перегрузами все на месте, не отпало и не открутилось
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гы...у меня в Каракумах сорвало правый передний пластик и унесло на х*й в пустыню...вместе со слайдером и ветрозащитой рук.А по 600S был отзыв 56 моделей, у них на скорости 160+ пластик боковой срывало
Вес у него космический)))))а с виду один пластик!))Откатал понравился..но тяжеловат 340 кг всётаки
Без обид, но когда "на подкате к светофору думаешь, какую передачу включить........(с)., то да, табуретка явно лучше.
Только вот я не видел, чтобы на коробке-автомат кто-то хоть бы иногда использовал такую *веселую* возможность.
Пейзажи приедаются, если есть сомнения-можно купить билет на поезд Москва-Владивосток, а вот кайф от собственного совершенства при занятии любимым делом вряд ли .ИМХОНу весело - сомнительное определение, кмк)
Конечно, со временем я привыкну и не будет спотыканий при переключениях, я перестану забывать выравнивать обороты газом при включении сцепления после переключения передачи, я начну умело тормозить двигателем тем же рычагом сцепления, я стану филигранно ловить момент проскальзывания сцепления и жечь его в пробке, подтравливая мотором, ровняя байк задним тормозом - я всему этому научусь, тока я не понимаю, ЗАЧЕМ?)))
.
Купил спорт в начале сезона, в середине сезона докупил Р1200РТ воздушный, откатал на скутере 3500, на мотоцикле примерно столько же. Из Владимира 2 раза в Москву и 2 раза в Нижний катал на обоих, и по Москве и Нижнему.
Скутер - лисапед в управлении, не заставляет много думать об руконожной моторике, очень маневренен, узкий. Очень практичен в плане багажа. Если на руль еще рюкзак повесить - вообще грузовик. По динамике мне хватало, я не выстреливал, на РТ езжу не быстрее. По трассе 160 идет спокойно, 15 колеса отрабатывают нормально. Не нужно думать какую передачу включить на подкате к светофору, какую и когда перед поворотом, крути себе ручку и нажимай на тормоз - все. Я честно даже не совсем понимаю, зачем взял РТ)
РТ солиднее, тяжелее намного, требует в разы большего внимания к управлению.
Если город хоть на процент преобладает над трассой в эксплуатации - однозначно скутер лучше. Если дела в гору пойдут - перестану продавать мопедку)
Активно использовал T-Max III пробег 87 000, T-Max iV пробег 10 000, BMW C650GT пробег 66 000 км. Если сравнивать между T-Max и C650 Sport, однозначно выбрал бы T-Max. T-Max это как кроссовки, легко и удобно. С 650 Sport это тяжелые берцты Регулировка стёкол у обоих ручная, подогрев ручек и прикуриватель доступны у обоих. Но T-Max может предложить безключевой запуск. Тормозит T-Max лучше, ABS работает логичнее, эргономика пультов и их качество у Т-Мах выше на порядок. Ручник на T-Max удобнее и практичнее. Если выбор между T-Max и C650GT....я выбрал GT, поскольку путешествую на нем больше, чем езжу по городу. Вот тут GT подкупает электрическим приводом стекла, жопогрейками и бездонным багажником НО не шибко радуют стоимости ТО-20 и особенно TO-40 при чем за эти деньги у дилеров для ТО НИКОГДА не было в наличии расходников! К минусам BMW относится не развитая сервисная сеть даже в Европе по сравнению с Yamaha, да Карл, как бы это не парадоксально звучало и крайне низкая надежность для такого пафосного премиум бренда. C Yamaha НИКОГДА НИЧЕГО не происходило. BMW....да тут книгу в пору писать с названием: "Нет повести печальнее на свете..." Из последнего: задиры на втулке и щеке вариатора при пробеге 23 000 км:-(. В общем сколько езжу на BMW столько с ним и вожусь:-(. Просто какая то Aprilia, которая сыпется но её всё равно любят Но пока ещё год гарантии на BMW остался, буду ездить на нём. Мне бы T-Max 750 и было бы мне счастье.Пипуль вопрос такой,есть ли у нас хозяева ТМакса?какие + и - по сравнению с с600.Товарищ себе голову ломает что брать))))