Ваши впечатления от BMW C 600 Sport BMW C 650 GT

По сравнению с Тмаксом очень сырая модель. Тмакс легче килограмм на 40 и рулица лучше, и подвески значительно приятнее.
У С600 - предняю вилку сразу выкинуть, тормоза без обратной связи, мощи больше но не существенно.
Бери пока Тмакс и жда пока БМВ С600 доработает... Через пару лет я думаю будет очень не плохой мопедка...
 
Читаю и не понимаю о каком скутере идет речь?
На С600 с Акроповиком катал 3 дня без перекура, таких проблем не заметил.
про дует вообще удивлен.
Расход в активном режиме больше 6.8 литра так и не смог расход сделать.
Из минусов:
хотел бы более вместительный бак и более злые тормоза, так как с 180км/ч тормозят слабовато :)
Все остальное +++++

scooter bmw c 650 GT - я имею ввиду его

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------

a c 650 GT ????

По сравнению с Тмаксом очень сырая модель. Тмакс легче килограмм на 40 и рулица лучше, и подвески значительно приятнее.
У С600 - предняю вилку сразу выкинуть, тормоза без обратной связи, мощи больше но не существенно.
Бери пока Тмакс и жда пока БМВ С600 доработает... Через пару лет я думаю будет очень не плохой мопедка...
 
про подвеску вопрос спорный, возможно на Тмаксе она мягче (сопливее:) )
про тормоза, от части соглашусь но и обращу внимание, что и на Тмаксе они не лучше.
все конечно из собственных ощущений и не является истиной в последней инстанции... :)
 
Лично мне ЖТ больше нравится и внешне и по функционалу.
 
про подвеску вопрос спорный, возможно на Тмаксе она мягче (сопливее:) )
про тормоза, от части соглашусь но и обращу внимание, что и на Тмаксе они не лучше.
все конечно из собственных ощущений и не является истиной в последней инстанции... :)

Подвеска на Тмаксе не мягче она работает лучше... Ибо нельзя на такой тяжелый мопед ставить 40 вилку. Это конструктивно не правильно, Ямаха уже на этом обожглась. Она на первое поколение Тмакс поставила 41 первую вилку, на втором уже стояла 42, а на третьем 43.
Тормоза на Тмаксе не лучше, но из-за меньшей массы и более правильной работы передней вилки тормозят они лучше...

С650GT не катал, но думаю там все еще хуже ибо масса больше....

Вообще конечно ожидалось от БМВ большего. Я очень надеялся что наконец то будет максискутер премиум сегмента, то собственно чего мне никогда не хватало в Тмаксе - премиальности! Я надеялся что будет немного дефорсированный движек от F -серии, перевернутая 43 вилка с радиальными брембами, задний регулируемый моноамортизатор, электронно управляемый вариатор с металическим ремнем, консольный маятник заднего колеса и пр. вкусности.
А в итоге: БМВ тупо содрала второй Тмакс, поставила движек от непонятного китайца, дешевую 40-ую вилку, нонейм суппорты и задний аморт, приукрасила все это вариоунитазом и подогревом задницы. И какой это нафиг премиум???
 
Это твое субъективное мнение, и ты в нем уверен.
У меня оно обратное и я в нем тоже уверен.

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 ----------

по теме, C650GT отличный аппарат.
 
Это твое субъективное мнение, и ты в нем уверен.
У меня оно обратное и я в нем тоже уверен.

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 ----------

по теме, C650GT отличный аппарат.

Согласен, но я на разных максиках отъездил больше 100 тысяч км. И в принципе понимаю, что от них ждать и хотеть...
 
трудно не согласиться ! я покатался, аппарат интересныи , но вот косяки есть . неужели правда то , что двигло китаиское ??
 
Вообще конечно ожидалось от БМВ большего. Я очень надеялся что наконец то будет максискутер премиум сегмента, то собственно чего мне никогда не хватало в Тмаксе - премиальности! Я надеялся что будет немного дефорсированный движек от F -серии, перевернутая 43 вилка с радиальными брембами, задний регулируемый моноамортизатор, электронно управляемый вариатор с металическим ремнем, консольный маятник заднего колеса и пр. вкусности.

такой "премиум" будет стоить под лям. БМВ просто не найдет идиотов готовых купить скутер по цене голды
 
Последнее редактирование:
такой "премиум" будет стоить под лям. БМВ просто не найдет идиотов готовых купить скутер по цене голды

Да нет это стоило бы максимум тысяч 600-650, при том что Тмакс уже стоит 530! Я бы за 650 купил такой скутер.... А так пока буду кататься на Тмаксе...

---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------

трудно не согласиться ! я покатался, аппарат интересныи , но вот косяки есть . неужели правда то , что двигло китаиское ??

Ага, от 700-того кумхо...
 
Да нет это стоило бы максимум тысяч 600-650, при том что Тмакс уже стоит 530! Я бы за 650 купил такой скутер.... А так пока буду кататься на Тмаксе...

---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------



Ага, от 700-того кумхо...

zacada !!!
 
У меня тмакс 12 года, доволен как слон, единственный косяк, которого кстати нет в бмв - это подогрев ручек и сиденья


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Последнее редактирование:
У меня тмакс 12 года, доволен как слон, единственный косяк, которого кстати нет в бмв - это подогрев ручек и сиденья


Sent from my iPad using Tapatalk HD

Ну если кстати, то в GT и то и другое есть.
 
Долго мучился с выбором T-Max 4 или BMW C650GT, в итоге рискнул и взял BMW
И так, почему всё-таки в моём случае BMW, а не T-Max 4:
-на новом T-Max категорически не понравились зеркала, цепляют и легковушки и джипы и газели...б*я я скутер для чего покупаю????
-левый бардачок на T-Max заменен на выдвижной ящичек...туда не то что смартфон, обычный телефон не помещается!, зато правый теперь на замок закрывается , у BMW при цене копейка в копейку как у T-Max в базе идет уже установленный прикуриватель в левом бардачке.
-в BMW GT влезает два интеграла и еще место под музыку остается под сидухой
-у BMW GT электропривод у стекла, на T-Max регулируется в ручную при помощи ключей.
по ходовке и ветрозащите думаю напишу в мае, когда будут первые дальняки.
Площадку под кофр купил не оригинальную SHAD W0CG62ST в наличии в Скутер-М за 2200 руб., еще есть площадка от Givi/Kappa SRA5106-KRA5106 но у Givi дистрибьютор БайкЛенд а у них как всегда ничего нет, обещают в апреле-мае

Теперь о том что несколько настораживает. В европе на форумах есть темы где народ жалуется что какие то шланги и трубочки перетираются об углы...
 
Правильный выбор!
 
Да нет это стоило бы максимум тысяч 600-650, при том что Тмакс уже стоит 530! Я бы за 650 купил такой скутер.... А так пока буду кататься на Тмаксе...

---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------



Ага, от 700-того кумхо...
У KYMCO Myroad 700i совершенно другой двигатель с другой размерностью. У Kymco объем 699.5 куб.см., диаметр цилиндра/ход поршня 76,9х75,3 у BMW объем 647 куб.см., диаметр цилиндра/ход поршня 79х66
Собственно вот он KYMCO 700
2.jpg
 
Последнее редактирование:
321495_375297715921133_1349296159_n.jpg

943499_375298175921087_2112288835_n.jpg

Типа так задумано, что при падении ручки тормоза ломаются? Чуть задел в гараже ручкой за стену и привет...
 
Последнее редактирование:
Купил с650GT максик СУПЕР!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу