Довелось покататься недельку на C650GT ( спасибо MAX) плюсы и минусы, все имхо при ттх роста 178 и веса 78.
Плюсы.
1. Рулится супер, центр тяжести отличный, с женой вдвоем ехать на порядок легче по городу в пробках, чем например на большом гусе.
2. Имеем в наличии всякие приятные бмвопциии, типа датчиков давления шин, подогрева ручек, опы своей и пассажира.
3. Электрорегулировка стекла, прям как у взрослых GT)))
4. Багажное отделение. Ну нет слов, места реально вагон, а с задним кофром, так ваще шик(с) AA)))
5. Динамика.... Ну в плюс внесем набор скорости с 60 км/ч - хороша, а если один и без багажа, то ускорения и со 120 км/ч очень даже уверенные и динамичные.
6. Реально не летит на тебя грязь и вода с дороги, ну окромя того, что со встречного потока выплескивают)))
Минусы...
1. Не получилось настроить положение стекла так, чтоб не дуло в шлем и при этом не смотреть сквозь него (видимо проблемы с ростом)))
2.Отсутствие динамики на старте (имхо, потому как на максискутах не ездил и не с чем сравнить)
3. Усилие и отзывчивость тормозов после мота, оставляет желать лучшего.
4. Да, маленькие колеса-это удар в позвоночник)))
5. Зеркала.... Ну просто вышак непрактичности -реально АХТУНГ, не видно НИЧЕГО! кроме локтей.
общее ощущение....для ежедневных, многочисленных поездок по городу в пробках, очень хорош, но с зеркалами надо, что то делать.
Плюсы.
1. Рулится супер, центр тяжести отличный, с женой вдвоем ехать на порядок легче по городу в пробках, чем например на большом гусе.
2. Имеем в наличии всякие приятные бмвопциии, типа датчиков давления шин, подогрева ручек, опы своей и пассажира.
3. Электрорегулировка стекла, прям как у взрослых GT)))
4. Багажное отделение. Ну нет слов, места реально вагон, а с задним кофром, так ваще шик(с) AA)))
5. Динамика.... Ну в плюс внесем набор скорости с 60 км/ч - хороша, а если один и без багажа, то ускорения и со 120 км/ч очень даже уверенные и динамичные.
6. Реально не летит на тебя грязь и вода с дороги, ну окромя того, что со встречного потока выплескивают)))
Минусы...
1. Не получилось настроить положение стекла так, чтоб не дуло в шлем и при этом не смотреть сквозь него (видимо проблемы с ростом)))
2.Отсутствие динамики на старте (имхо, потому как на максискутах не ездил и не с чем сравнить)
3. Усилие и отзывчивость тормозов после мота, оставляет желать лучшего.
4. Да, маленькие колеса-это удар в позвоночник)))
5. Зеркала.... Ну просто вышак непрактичности -реально АХТУНГ, не видно НИЧЕГО! кроме локтей.
общее ощущение....для ежедневных, многочисленных поездок по городу в пробках, очень хорош, но с зеркалами надо, что то делать.