Ваши впечатления от BMW C 600 Sport BMW C 650 GT

зачем номер, простой синий фиксатор средней прочности подойдет, пробег 23000 с перегрузами все на месте, не отпало и не открутилось
 
А по 600S был отзыв 56 моделей, у них на скорости 160+ пластик боковой срывало
Гы...у меня в Каракумах сорвало правый передний пластик и унесло на х*й в пустыню...вместе со слайдером и ветрозащитой рук.
 
Что-то темка затихла или все продали своих "коней"?…


. iPad .
 
Обкатываю 600с пока толком ни чего не могу сказать.но нравится пцц)))))

Sent from my XT910 using Tapatalk
 
Два дня как купил, впечатления положительные! Дальше посмотрим...
 
В общем откатал месяц и что могу сказать. аппарат отличный,медурядье и по отбойнику пролезает хорошо,сидуха удобная,в общем доволен как слон.Но...не хватает скорости(((обычно катаюсь со спортами 600сотками.ну и еще один минус это из за моего маленького роста не особо удобно назад его толкать,как балерина приходится выеживаться)))

. XT910 .
 
Откатал понравился..но тяжеловат 340 кг всётаки
 
Купил спорт в начале сезона, в середине сезона докупил Р1200РТ воздушный, откатал на скутере 3500, на мотоцикле примерно столько же. Из Владимира 2 раза в Москву и 2 раза в Нижний катал на обоих, и по Москве и Нижнему.
Скутер - лисапед в управлении, не заставляет много думать об руконожной моторике, очень маневренен, узкий. Очень практичен в плане багажа. Если на руль еще рюкзак повесить - вообще грузовик. По динамике мне хватало, я не выстреливал, на РТ езжу не быстрее. По трассе 160 идет спокойно, 15 колеса отрабатывают нормально. Не нужно думать какую передачу включить на подкате к светофору, какую и когда перед поворотом, крути себе ручку и нажимай на тормоз - все. Я честно даже не совсем понимаю, зачем взял РТ)
РТ солиднее, тяжелее намного, требует в разы большего внимания к управлению.
Если город хоть на процент преобладает над трассой в эксплуатации - однозначно скутер лучше. Если дела в гору пойдут - перестану продавать мопедку)
 
Без обид, но когда "на подкате к светофору думаешь, какую передачу включить........(с)., то да, табуретка явно лучше.
 

а какие обиды? я не скрываю, опыта совсем нет, первый сезон, квадрик и снежик ан вариаторе, авто на автомате - навыки рефлекторно управлять механической коробкой забыты и есть определенные отличия от коробки авто - там нейтраль из любого положение и любая из нейтрали, в мото же никак, поэтому выключать коробку=лоавить нейтраль или катиться с выключенным сцеплением - приходится думать, анализировать оставшееся время на светофоре, плотность и скорость потока. на вариаторе ничего этого и в помине нет. это удобно. ортодоксальные мотоциклисты кошерной признают лишь механику, хотя на авто ездят давно на автомате и обратно на механику совсем не хотят. и если говорить о кошерности, какие тогда 4 такта и стартер? у меня мало опыта - 2, поэтому теоретически рассуждая, никак не могу придумать ситуацию, где механика была бы предпочтительнее автомата, ну никак.
 
Клацать, это весело. Вопрос времени, очень небольшого. Ты же не думаешь управляяя машиной, просто едешь. Так и тут. Но если это не интересно, то да, насиловать себя незачем и проще на автомате.
 
Ну весело - сомнительное определение, кмк) Но если бы на моем РТ стоял дизельный литр с паровозной тягой на низах и до сотни, если бы он ел при этом 3 литра на сотню, если бы стоял еще автомат (не вариатор, а именно автомат, как у Хонды), я был бы только рад)
Конечно, со временем я привыкну и не будет спотыканий при переключениях, я перестану забывать выравнивать обороты газом при включении сцепления после переключения передачи, я начну умело тормозить двигателем тем же рычагом сцепления, я стану филигранно ловить момент проскальзывания сцепления и жечь его в пробке, подтравливая мотором, ровняя байк задним тормозом - я всему этому научусь, тока я не понимаю, ЗАЧЕМ?)))
На машине же все это давно позади и мы имеем плавный разгон, защиту от человеческого фактора, своевременный и грамотный выбор передачи электроникой - это упрощает вождение, освобождая оперативку водительского мозга для более тщательного анализа ситуации и эстетического наслаждения пейзажами. На бездорожье квадроцикл прекрасно справляется с задачами вариатором, не высоких постоянных оборотах непрерывную динамику снегоходу обеспечивает тот же вариатор - то есть непонятно, зачем механика вообще. Можно же сделать автомат и оставить механическую лапку, как на машинах на руле - нехай будет и так, и эдак. Только вот я не видел, чтобы на коробке-автомат кто-то хоть бы иногда использовал такую *веселую* возможность.
 

BMW, 8 ступенчатая коробка автомат, очень часто перехожу на "ручку", при обгонах и динамичной езде - всегда. Может у меня причина в стаже 40 лет и "А.B.C.D.E." поэтому и отрабатываю рукой лучше чем автомат.
Согласен, что не всем это надо и в этом нет ничего обидного.
 
Последнее редактирование:
Пейзажи приедаются, если есть сомнения-можно купить билет на поезд Москва-Владивосток, а вот кайф от собственного совершенства при занятии любимым делом вряд ли .ИМХО
 



На GT не пробовал? Хотел узнать ощущения от вождения того и этого
 
Не, не пробовал

. SM-G900FD .
 
Пипуль вопрос такой,есть ли у нас хозяева ТМакса?какие + и - по сравнению с с600.Товарищ себе голову ломает что брать))))

. Lenovo A850
 
Активно использовал T-Max III пробег 87 000, T-Max iV пробег 10 000, BMW C650GT пробег 66 000 км. Если сравнивать между T-Max и C650 Sport, однозначно выбрал бы T-Max. T-Max это как кроссовки, легко и удобно. С 650 Sport это тяжелые берцты Регулировка стёкол у обоих ручная, подогрев ручек и прикуриватель доступны у обоих. Но T-Max может предложить безключевой запуск. Тормозит T-Max лучше, ABS работает логичнее, эргономика пультов и их качество у Т-Мах выше на порядок. Ручник на T-Max удобнее и практичнее. Если выбор между T-Max и C650GT....я выбрал GT, поскольку путешествую на нем больше, чем езжу по городу. Вот тут GT подкупает электрическим приводом стекла, жопогрейками и бездонным багажником НО не шибко радуют стоимости ТО-20 и особенно TO-40 при чем за эти деньги у дилеров для ТО НИКОГДА не было в наличии расходников! К минусам BMW относится не развитая сервисная сеть даже в Европе по сравнению с Yamaha, да Карл, как бы это не парадоксально звучало и крайне низкая надежность для такого пафосного премиум бренда. C Yamaha НИКОГДА НИЧЕГО не происходило. BMW....да тут книгу в пору писать с названием: "Нет повести печальнее на свете..." Из последнего: задиры на втулке и щеке вариатора при пробеге 23 000 км:-(. В общем сколько езжу на BMW столько с ним и вожусь:-(. Просто какая то Aprilia, которая сыпется но её всё равно любят Но пока ещё год гарантии на BMW остался, буду ездить на нём. Мне бы T-Max 750 и было бы мне счастье.