Ваши впечатления от BMW C 600 Sport BMW C 650 GT

Довелось покататься недельку на C650GT ( спасибо MAX) плюсы и минусы, все имхо при ттх роста 178 и веса 78.
Плюсы.
1. Рулится супер, центр тяжести отличный, с женой вдвоем ехать на порядок легче по городу в пробках, чем например на большом гусе.
2. Имеем в наличии всякие приятные бмвопциии, типа датчиков давления шин, подогрева ручек, опы своей и пассажира.
3. Электрорегулировка стекла, прям как у взрослых GT)))
4. Багажное отделение. Ну нет слов, места реально вагон, а с задним кофром, так ваще шик(с) AA)))
5. Динамика.... Ну в плюс внесем набор скорости с 60 км/ч - хороша, а если один и без багажа, то ускорения и со 120 км/ч очень даже уверенные и динамичные.
6. Реально не летит на тебя грязь и вода с дороги, ну окромя того, что со встречного потока выплескивают)))
Минусы...
1. Не получилось настроить положение стекла так, чтоб не дуло в шлем и при этом не смотреть сквозь него (видимо проблемы с ростом)))
2.Отсутствие динамики на старте (имхо, потому как на максискутах не ездил и не с чем сравнить)
3. Усилие и отзывчивость тормозов после мота, оставляет желать лучшего.
4. Да, маленькие колеса-это удар в позвоночник)))
5. Зеркала.... Ну просто вышак непрактичности -реально АХТУНГ, не видно НИЧЕГО! кроме локтей.
общее ощущение....для ежедневных, многочисленных поездок по городу в пробках, очень хорош, но с зеркалами надо, что то делать.
 
Про зеркала полностью согласен , все время приходится опускать логти чтобы посмотреть в зеркало.
 
@mous099
Не понял, что приходится опускать?!
 
В стоке так у всех максиков, лечится установкой Malossi multivar 2000
Заменил на сферические, стало хоть что то видно, с родными реально опасно для жизни
После T-Max по пробкам ощущения как от Голды
 
Как выяснилось BMW С650GT в отличии от Yamaha T-Max имеет склонность к перегреву. У Yamaha радиатор стоит под углом и перед ним пластиковая сетка с ребрами тоже под углом, которая защищает радиатор от попадания грязи. У BMW радиатор стоит вертикально и не имеет какой либо защиты от грязи летящей из под переднего колеса...
 

можно сказать второй сезон юзаю...
Про плюсы почти согласен...
Теперь про минусы:
1. Рост почти такой (+4см) же такой проблемы нет. Но ветер в шлем не напрягает... Может виной ТМАХ.
2. Сдинамикой такое же ощущение.
до сих пор не продал ТМАХ так что проверял... Кажется что ТМАХ значительно резвее но в реальности все наоборот. ТМАХ со старта отстает...
3. Не готов прокомментировать. Последние 4 года на скутерах. В сравнение с ТМАХ - ТМАХ адекватнее.
4. Для меня это норма.
5. Зеркала в крайнем положение и в принципе нормально, хотя можно было бы и лучше.

Но у меня другие проблемы.
Масло ползет из всех щелей через каждые две недели отвожу в сервис... Еще раз и отдам им этот аппарат в зад...
 

Аргумент... Даже чем то напомнило свою покупку гуся, не ожидал что будут такие проблемы с новым мотоциклом.
 
до сих пор не продал ТМАХ
Аналогично, Т-Max еще не продан....после BMW на T-Max как на спортбайке. Разница в габаритах и весе чувствуется сразу...впрочем как и в качестве...и не в пользу BMW. Корейцам можно было бы простить при цене как на SYM...но походу ребята из BMW просто берега попутали. GT я так наивно думал сделан как турист...но родной кофр в 35 литров ну ни разу не туристический:-(. Но видимо на тех соплях которыми он крепится к ПЛАСТИКОВЫМ ручкам что то более менее серьезное прикрутить не реально. Поставил крепление и кофр Givi...при поездке в Казань на каждой заправке затягивал выкручивающиеся болты крепления...на последней заправке резьба кончилась...
От сервиса тоже как то не особо в восторге...нормочас в 3!!! раза дороже чем на Yamaha в Панавто
 
А я катаюсь на нём, и мне в кайф. Съездил на выходные в Брест. 1000 туда, 1000 обратно. Организму хорошо. Организму комфортно. Весь багаж аккуратно разместился в унитазе и небольшом рюкзачке. На М1 160 идёт отлично. Если хочется бензин экономить то 140. Расход на поездку - 5,4 литра на 100 км.
И в городе хорошо. От меня в пробках разве что полтосы по полосе для ОТ уходят, но я редко спешу, поэтому гнать в междурядье не люблю. Меня дома ждут.

Из явных косяков - задняя гадромагистраль трётся о пластик при срабатывании подвески. В Штатах из-за этого её меняли на армированную.
Грязь летит, и сзади и спереди. Вот думаю какой нибудь удлинитель прикрутить на передний брызговик, а то мыть радиатор задалбливает.

Вообще странно сравнивать его с Мухой. Вы ещё с R1 его сравните, или мотардом каким. Вы покатайтесь на Бургмане 650, и сразу всё станет кристально ясно. Хотите аналог Мухи - это вам С600 Sport надо брать.

Итальянцы обе модели уже по винтикам разобрали, тюнинга на них обоих завались. И Малосси, и Полини, и Джикоста, и Доктор Пулей, и от Гилеры 800 подходят детали, и глушителей уже понаделали до жопы, и карбон, и Вундерлих, и Гиви.

Так что детские болячки подлечить, и будет отличный городской аппарат на котором можно с удовольствием свалить за МКАД.
 
По магистрали идет отлично...на пологих волнах зеркала имеют свойство поворачиваться вниз и их приходится регулярно поправлять. На гребенке ABS распускает тормоза и тормозной путь увеличивется в разы. При подскоке заднего колеса почему то перестает подаваться на него крутящий момент и вместо ускорения при обгоне получаешь затык...адреналин просто хлещет
В чистом виде GT аналог SilverWing. У Бурга кстати зеркала автоматически складываются и не задевают стекло...ну это так о птичках. С600 Sport до T-Max 4 еще как до Луны пешком.

Вот и я вкатавшись в этот аппарат рассматриваю его теперь только как заготовку под скутер
Болты крепления кофра сразу на фиксатор резбы сажать, иначе:


А вот и подтверждение проблемы:
http://moto-magazine.ru/news/bmw_otzyvaet_c650gt_v_kanade_/
О "немецком" качестве мне красноричивее всего напоминает уплотнитель левого бардачка:

а при трогании гул из редуктора. Причем гул у меня не одного:-(
 
Последнее редактирование:
Сильвер - это скутер из прошлого века.
Классический вариатор с ременным приводом ГП (на 600 кубах!), короткая "мопедная" вилка...Алё, Хонда! на дворе 2013-й!
Сработка АБС. Подбрось так ГТЛ, неделю будешь экип от адреналина отстирывать
Болты крепления кофра сразу на фиксатор резбы сажать, иначе:
У всех систем кофров, надо крепёж на локтайт. Иначе сюрприз-беда-печаль.
С600 Sport до T-Max 4 еще как до Луны пешком.
Интернет трясёт от холивара муха-вс-600S. Только вот о новой мухе начали появляться звоночки о том, что не фонтан она.
А на драге на горе, 600S покрыл как слон черепах и сильверов, и мух, утененных в "котлеты". Правда он "яйца показал" на 70 км/ч.
Как оказалось, они идут придушенные на продажу.
 
ABS работает на торможении, а тут наоборот как будто отсечка срабатывает как при выходе оборотов двигателя в красную зону. АBS при торможении подкладывает свинью на гребенке...распускает тормоза и привет мартышкам... Кстати у T-Max на таком же покрытии фокусов с ABS нет...
 
Ща "вторичка" в Европе забита Мухами. Сливают все. Почему не знаю.
Винты на которые приходиться такая нагрузка по любому надо "клеить", в Канаде кстати по этой проблеме отзыв 78 штук. У нас видимо это не достаточно серьёзный косяк. А по 600S был отзыв 56 моделей, у них на скорости 160+ пластик боковой срывало
Про гребёнку и ABS ничего не скажу - не испытывал на себе. Но два экстренных торможения показали что ABS это очень здорово.
Гул какой то странный тоже наблюдаю, и ещё кажется клапана постукивать стали. Поеду на днях в сервис. Ну или это звук движка такой особенный, я не особо "доктор" чтоб на слух диагнозы ставить.
Ещё хочу поставить в кофр розетку вторую, более мощную, и заказать второй "карман" в левый бардачок, а то вываливается из него всё.
 
Ща "вторичка" в Европе забита Мухами. Сливают все. Почему не знаю.
Кризис..налоги. Они там вообще на 125ках катаются...в кузове от 400соток. В прошлом году по всей Европе 4х T-Max было как грязи...скутеры BMW попадались только C1....
У нас BMW это просто дорого и пафосно, без обязательств перед клиентом. Слайдеры у меня с марта едут...а есть заказы прошлого сентября еще не исполненные. Так что это видимо стиль работы BMW.
Я себе с самого начала поставил, удобная штука
 
Последнее редактирование:

Поставил ручки от MG-Biketec, Больше регулировок, раздвигаются, и складываются при падении.
 
Чота я у тебя их потрогал - не фонтан.
Вся ручка сама болтается, так должно быть? или ты раздраконил втулку:

?

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------

Не, сами ручки - убер аллес.
Но вот то что они болтаются...
 
Но вот то что они болтаются...
Судя по всему они на чуть-чуть тоньше чем стоковые, может шайбочку подложить надо, потому что закрутить сильнее чем есть там не получиться.
 
Сегодня получил сообщение что BMW объявила всеобщую замену задних пассажирских ручек по Северной Америке.
Причём адресно всем прислано уведомление вот такого вида:

 
День добрый!
Мне очень понравился скут! На счет прошивания пробок не вижу вообще никаких проблем. До этого ездил на sym gts300. Особой разницы в проезде между машин не заметил. Рулится отлично на любой скорости. Из недостатков могу отметить следующие:
1.Тормоза хотелось бы поинтереснее. ( может кому то в самый раз)
2. Зеркала не очень удобные.
3. Непонятный алгоритм работы системы антипробуксовки или псевдо антипробуксовки. Не знаю, как ее назвать.)) То она не позволяет мне тронуться на мокром или грязном покрытии дорожного полотна, путем сбрасывания газа, а то наоборот, позволяет дрифтить с заносом кормы в 30 см ( по ощущениям))
Плюсов конечно же больше:
1. Грязе и Ветрозащита
2. Подогревы верхних конечностей и поп
3. Датчики давления в шинах
4. Посадка
5. Динамика ( для скутера очень даже хороша)
6. Управляемость
7. Объем перевозимого багажа

Так, как покупал скутер после падения, то приятно поразило, что весь пластик на нем изнутри проклеен шумоизоляцией.
В целом, я очень им доволен. Для передвижения по городу он прекрасен! Для езды за город, Голда конечно намного приятнее))) Но только за город. По городу мне приятнее на бэмэвэ!)) Это мое личное мнение и прошу не кидаться в меня камнями, владельцев голдвингов.

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Чуть не забыл, относительно выкручивания винтов крепления площадки кофра. При заказе данного аксессуара, необходимо заказывать фиксатор резьбы(клей) кому интересно, могу дать номер детали.