В стоке так у всех максиков, лечится установкой Malossi multivar 20002.Отсутствие динамики на старте (имхо, потому как на максискутах не ездил и не с чем сравнить)
Заменил на сферические, стало хоть что то видно, с родными реально опасно для жизни5. Зеркала.... Ну просто вышак непрактичности -реально АХТУНГ, не видно НИЧЕГО! кроме локтей.
После T-Max по пробкам ощущения как от Голдыобщее ощущение....для ежедневных, многочисленных поездок по городу в пробках, очень хорош,.
@mous099
Не понял, что приходится опускать?!
Довелось покататься недельку на C650GT ( спасибо MAX) плюсы и минусы, все имхо при ттх роста 178 и веса 78.
Плюсы.
1. Рулится супер, центр тяжести отличный, с женой вдвоем ехать на порядок легче по городу в пробках, чем например на большом гусе.
2. Имеем в наличии всякие приятные бмвопциии, типа датчиков давления шин, подогрева ручек, опы своей и пассажира.
3. Электрорегулировка стекла, прям как у взрослых GT)))
4. Багажное отделение. Ну нет слов, места реально вагон, а с задним кофром, так ваще шик(с) AA)))
5. Динамика.... Ну в плюс внесем набор скорости с 60 км/ч - хороша, а если один и без багажа, то ускорения и со 120 км/ч очень даже уверенные и динамичные.
6. Реально не летит на тебя грязь и вода с дороги, ну окромя того, что со встречного потока выплескивают)))
Минусы...
1. Не получилось настроить положение стекла так, чтоб не дуло в шлем и при этом не смотреть сквозь него (видимо проблемы с ростом)))
2.Отсутствие динамики на старте (имхо, потому как на максискутах не ездил и не с чем сравнить)
3. Усилие и отзывчивость тормозов после мота, оставляет желать лучшего.
4. Да, маленькие колеса-это удар в позвоночник)))
5. Зеркала.... Ну просто вышак непрактичности -реально АХТУНГ, не видно НИЧЕГО! кроме локтей.
общее ощущение....для ежедневных, многочисленных поездок по городу в пробках, очень хорош, но с зеркалами надо, что то делать.
Но у меня другие проблемы.
Масло ползет из всех щелей через каждые две недели отвожу в сервис... Еще раз и отдам им этот аппарат в зад...
Аналогично, Т-Max еще не продан....после BMW на T-Max как на спортбайкедо сих пор не продал ТМАХ
По магистрали идет отлично...на пологих волнах зеркала имеют свойство поворачиваться вниз и их приходится регулярно поправлять. На гребенке ABS распускает тормоза и тормозной путь увеличивется в разы. При подскоке заднего колеса почему то перестает подаваться на него крутящий момент и вместо ускорения при обгоне получаешь затык...адреналин просто хлещетА я катаюсь на нём, и мне в кайф. Съездил на выходные в Брест. 1000 туда, 1000 обратно. Организму хорошо. Организму комфортно. Весь багаж аккуратно разместился в унитазе и небольшом рюкзачке. На М1 160 идёт отлично. .
В чистом виде GT аналог SilverWing. У Бурга кстати зеркала автоматически складываются и не задевают стекло...ну это так о птичкахВообще странно сравнивать его с Мухой. Вы ещё с R1 его сравните, или мотардом каким. Вы покатайтесь на Бургмане 650, и сразу всё станет кристально ясно. Хотите аналог Мухи - это вам С600 Sport надо брать..
Вот и я вкатавшись в этот аппарат рассматриваю его теперь только как заготовку под скутерИтальянцы обе модели уже по винтикам разобрали, тюнинга на них обоих завались. И Малосси, и Полини, и Джикоста, и Доктор Пулей, и от Гилеры 800 подходят детали, и глушителей уже понаделали до жопы, и карбон, и Вундерлих, и Гиви...
Болты крепления кофра сразу на фиксатор резбы сажать, иначе:Так что детские болячки подлечить, и будет отличный городской аппарат на котором можно с удовольствием свалить за МКАД.
Сильвер - это скутер из прошлого века.В чистом виде GT аналог SilverWing. У Бурга кстати зеркала автоматически складываются и не задевают стекло...ну это так о птичках. С600 Sport до T-Max 4 еще как до Луны пешком.
Сработка АБС. Подбрось так ГТЛ, неделю будешь экип от адреналина отстирыватьПри подскоке заднего колеса почему то перестает подаваться на него крутящий момент и вместо ускорения при обгоне получаешь затык...адреналин просто хлещет
У всех систем кофров, надо крепёж на локтайт. Иначе сюрприз-беда-печаль.Болты крепления кофра сразу на фиксатор резбы сажать, иначе:
Интернет трясёт от холивара муха-вс-600S. Только вот о новой мухе начали появляться звоночки о том, что не фонтан она.С600 Sport до T-Max 4 еще как до Луны пешком.
ABS работает на торможении, а тут наоборот как будто отсечка срабатывает как при выходе оборотов двигателя в красную зону. АBS при торможении подкладывает свинью на гребенке...распускает тормоза и привет мартышкам... Кстати у T-Max на таком же покрытии фокусов с ABS нет...Сработка АБС. Подбрось так ГТЛ, неделю будешь экип от адреналина отстирывать
Кризис..налоги. Они там вообще на 125ках катаются...в кузове от 400соток. В прошлом году по всей Европе 4х T-Max было как грязи...скутеры BMW попадались только C1....Ща "вторичка" в Европе забита Мухами. Сливают все. Почему не знаю.
У нас BMW это просто дорого и пафосно, без обязательств перед клиентом. Слайдеры у меня с марта едут...а есть заказы прошлого сентября еще не исполненные. Так что это видимо стиль работы BMW.Винты на которые приходиться такая нагрузка по любому надо "клеить", в Канаде кстати по этой проблеме отзыв 78 штук. У нас видимо это не достаточно серьёзный косяк. .
Я себе с самого начала поставил, удобная штукаи заказать второй "карман" в левый бардачок, а то вываливается из него всё.
Судя по всему они на чуть-чуть тоньше чем стоковые, может шайбочку подложить надо, потому что закрутить сильнее чем есть там не получиться.Но вот то что они болтаются...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?