Читаю и не понимаю о каком скутере идет речь?
На С600 с Акроповиком катал 3 дня без перекура, таких проблем не заметил.
про дует вообще удивлен.
Расход в активном режиме больше 6.8 литра так и не смог расход сделать.
Из минусов:
хотел бы более вместительный бак и более злые тормоза, так как с 180км/ч тормозят слабовато
Все остальное +++++
По сравнению с Тмаксом очень сырая модель. Тмакс легче килограмм на 40 и рулица лучше, и подвески значительно приятнее.
У С600 - предняю вилку сразу выкинуть, тормоза без обратной связи, мощи больше но не существенно.
Бери пока Тмакс и жда пока БМВ С600 доработает... Через пару лет я думаю будет очень не плохой мопедка...
про подвеску вопрос спорный, возможно на Тмаксе она мягче (сопливее)
про тормоза, от части соглашусь но и обращу внимание, что и на Тмаксе они не лучше.
все конечно из собственных ощущений и не является истиной в последней инстанции...
Это твое субъективное мнение, и ты в нем уверен.
У меня оно обратное и я в нем тоже уверен.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 ----------
по теме, C650GT отличный аппарат.
Вообще конечно ожидалось от БМВ большего. Я очень надеялся что наконец то будет максискутер премиум сегмента, то собственно чего мне никогда не хватало в Тмаксе - премиальности! Я надеялся что будет немного дефорсированный движек от F -серии, перевернутая 43 вилка с радиальными брембами, задний регулируемый моноамортизатор, электронно управляемый вариатор с металическим ремнем, консольный маятник заднего колеса и пр. вкусности.
По подробнее, какие косяки?трудно не согласиться ! я покатался, аппарат интересныи , но вот косяки есть . неужели правда то , что двигло китаиское ??
такой "премиум" будет стоить под лям. БМВ просто не найдет идиотов готовых купить скутер по цене голды
трудно не согласиться ! я покатался, аппарат интересныи , но вот косяки есть . неужели правда то , что двигло китаиское ??
Да нет это стоило бы максимум тысяч 600-650, при том что Тмакс уже стоит 530! Я бы за 650 купил такой скутер.... А так пока буду кататься на Тмаксе...
---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------
Ага, от 700-того кумхо...
У меня тмакс 12 года, доволен как слон, единственный косяк, которого кстати нет в бмв - это подогрев ручек и сиденья
Sent from my iPad using Tapatalk HD
У KYMCO Myroad 700i совершенно другой двигатель с другой размерностью. У Kymco объем 699.5 куб.см., диаметр цилиндра/ход поршня 76,9х75,3 у BMW объем 647 куб.см., диаметр цилиндра/ход поршня 79х66Да нет это стоило бы максимум тысяч 600-650, при том что Тмакс уже стоит 530! Я бы за 650 купил такой скутер.... А так пока буду кататься на Тмаксе...
---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------
Ага, от 700-того кумхо...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?