Более качественная замена костюму Ралли 3

Забрал на днях новый Rally
Серо-синий
купил с большой скидкой (так прям жаба душила сильно покупать)
Сегодня поехал в нем: очень мне понравилось. Очень удобно. Сидит отлично
карманы все дела и что хорошо - высокий воротник (в atlantis мне его очень не хватало)
Единственное, что меня смутило - защита выглядит прям очень несерьезно, хотя может я заблуждаюсь
В целом я доволен приобретением
 

Поздравляю! Почем, если не секрет? (со скидкой)
 


Насколько мне известно, Экип БМВ шьет РЕВИТ!!
 
Последнее редактирование:
Без переделки, но влезает впритык
 
Насколько мне известно, Экип БМВ шьет РЕВИТ!!

это не так.
экип шьет производитель который ТАКЖЕ делает для Revit и не только. сам завод часть заказов размещает на мелких предприятиях в сербии, боснии, румынии, армении.
почти всю мотообувь делают в италии, Jolly Scarpe S.p.a. которые также делают боты для oxtar, dainese итд.

водооталкивающую обработку для атлантиса а также разработку, обработку и изготовление материалов для других непромокаемых изделий BMW делают швейцарцы, компания Schoeller Textil AG, это мировой лидер в обработке тканей и других материалов которые используются для изготовления всякой спецодежды как таковой. скажу только что gore-tex уильям гор показал в 1969 году а Schoeller в 1961 выпустили свой c_change. в новом эндурогад применено порядка 15 новых технологий обработки уже существующих материалов от Schoeller. одно ecorepel чего стоит, это просто космос. оттуда и цена какбы :dash:
для экипа Schoeller предлагают 2 вида тканей - dynatec и keprotec а дальше от заказчика зависит какое кол-во технологий для обработки он пожелает видеть в конкретной ткани. для топовых костюмов бмв юзает keprotec, ревит - dynatec.
 
Вместо куртки ралли с которого сильно похудел, эксперимента ради взял по хорошей цене IXS Montgomery.

Что понравилось: GoreTex, все молнии прорезинены, куча настроек которые позволяют ее подогнать по фигуре и теплая подкладка - съемная. Пока успел проехать 60 км, в пробках в > +30 на асфальт не стек, на скорости от 30 км/ч продувается хорошо, но вентиляция устроена в виде 8 небольших молнии. В сравнении с нагрудными клапанами ралли вроде хуже вентилируется, но еще до конца не разобрался.
Не понравилась родная защита спины, которая уже чем у ралли, но по ширине аккурат на см шире лопаток. Оранжевая защита в карман влазит)

Скоро поеду в Грузию, после больше расскажу о впечатлениях.
 
enduroguard кто нибудь уже пробовал?

. SM-G955F .

Через год, но отвечу. Взял месяц назад специально для поездки на нордкапп. Остался очень доволен, три часа среднего силы дождя в день и низкие температуры выдерживает очень хорошо. Грязь и мошкара легко убираются тряпкой и выглядит как свежестиранный. После первого дня носки жесткость пропала, сидит как влитой. Я остался очень доволен.
 

Напиши по итогам сезона что и как. Интересуюсь темой. Но мне нужно еще и понимать как он при +30-35
 
Два дня ехал при 30. Чуть не сдох, специально заехал купил охлаждающую жилетку по пути, до Москвы доехал нормально. Как итог, 8500 километров, диапазон температур от 4 до 30. Два дня дождя и день морось, все как обычно на Нордкапп, полагаю, что для таких поездок самое оно. Безусловно, если ожидаешь температуру выше 25 всю дорогу, то лучше не этот вариант.
 
Буду ралли донашивать
 
Судя по видео у куртки отличная вентиляция )


. iPhone .
 
У меня был ралли 2, ралли 3, я купил Revit Cayenne Pro. Во время возвращения из Израиля, Cayenne не был лучшим выбором, несмотря на высокие температуры, все время у меня была проблема с контролем температуры. На Euduroguard была выгодная цена, и я купил, потому что цена была настолько привлекательной, что было глупо не брать ее. Я думал только о ламинате, все сказали, что Клим и у нас есть цена, как из космоса, и попробуйте, куда идти. Я знал, что ламинат должен иметь хорошую вентиляцию, а Enduroguard - довольно много. Подойдя к Гармишу Партенкирхэну, у меня были только брюки Enduroguard и штаны Revit Poseidon, потому что я купил те, которые я использовал раньше. Проверяемый в дожде, столь прочный от Зальцбурга до ГаПа и сухой, мне просто надо было темнело, потому что я был холодным, сенсационным был встроенный капюшон, который мы поставили под шлем. У нас сухая шея, и мы не дуем на спину. Во время платья я увидел, что два замка были открыты, и вода не попала. На пути домой через Доломиты, Словению, Хорватию (Хвар, Вис), БиГ, Венгрия, температура часто превышала 35 градусов, и у меня не было большой проблемы с поддержанием надлежащего теплового комфорта. По этой причине теперь я купил штаны Enduroguard, потому что вентиляция в них лучше, чем в Revit. Для меня ралли закончилось с номером 3, а Enduroguard, на мой взгляд, очень недооцененный продукт, каждый хочет кататься на ралли. Может быть, вы можете понять что-то, потому что Google является переводчиком.

Mialem Rally 2, Rally 3, kupiłem Revit Cayenne Pro. Podczas powrotu z Izraela Cayenne nie był najlepszym wyborem mimo wysokich temperatur, cały czas mialem problem z regulacją temperatury. Była okazyjna cena na Euduroguard i kupiłem bo cena była tak atrakcyjna że głupio było nie brać. O laminacie myślalem już wcześniej tylko każdy mowił Klim a u nas cena jak z kosmosu a przymierzyć nie ma gdzie. Wiedziałem że laminat musi mieć porządne wentylacje, a Enduroguard ma i to całkiem sporo. Jadąc do Garmisch Partenkirchen mialem tylko kurtkę Enduroguard i spodnie Revit Poseidon , bo takie kupiłem wcześniej używane. Sprawdzone w deszczu takim solidnym od,Salzburga do GaPa i sucho, musiałem tylko się docieplić bo zmarzłem, rewelacyjny jest zintegrowany kaptur który wkładamy pod kask . Mamy suchy kark i nam nie wieje po plecach. Podczas ubierania zobaczyłem że dwa zamki były otwarte a woda się nie dostała. W drodze powrotnej do domu przez Dolomity, Słowenię , Chorwację (Hvar, Vis),BiH , Węgry temperatury często były ponad 35 stopni i nie miałem dużego problemu z utrzymaniem właściwego komfortu termicznego. Z tego powodu obecnie dokupiłem spodnie Enduroguard bo wentylacja w nich jest lepsza niż w Revicie. Dla mnie Rally skończyło się na numerze 3 a Enduroguard moim zdaniem jest mocno niedocenianym produktem, każdy chce jeździć w Rally. Może uda się wam coś z tego zrozumieć bo tłumaczem jest Google