Более качественная замена костюму Ралли 3

Забрал на днях новый Rally
Серо-синий
купил с большой скидкой (так прям жаба душила сильно покупать)
Сегодня поехал в нем: очень мне понравилось. Очень удобно. Сидит отлично
карманы все дела и что хорошо - высокий воротник (в atlantis мне его очень не хватало)
Единственное, что меня смутило - защита выглядит прям очень несерьезно, хотя может я заблуждаюсь
В целом я доволен приобретением
 
Забрал на днях новый Rally
Серо-синий
купил с большой скидкой (так прям жаба душила сильно покупать)
Сегодня поехал в нем: очень мне понравилось. Очень удобно. Сидит отлично
карманы все дела и что хорошо - высокий воротник (в atlantis мне его очень не хватало)
Единственное, что меня смутило - защита выглядит прям очень несерьезно, хотя может я заблуждаюсь
В целом я доволен приобретением

Поздравляю! Почем, если не секрет? (со скидкой)
 
Лично для меня это и есть основной показатель качества защиты мотоэкипировки.
НА сегодняшний день считаю Ралли лучшим туристическим костюмом.


Насколько мне известно, Экип БМВ шьет РЕВИТ!!
 
Последнее редактирование:
Без переделки, но влезает впритык
 
Насколько мне известно, Экип БМВ шьет РЕВИТ!!

это не так.
экип шьет производитель который ТАКЖЕ делает для Revit и не только. сам завод часть заказов размещает на мелких предприятиях в сербии, боснии, румынии, армении.
почти всю мотообувь делают в италии, Jolly Scarpe S.p.a. которые также делают боты для oxtar, dainese итд.

водооталкивающую обработку для атлантиса а также разработку, обработку и изготовление материалов для других непромокаемых изделий BMW делают швейцарцы, компания Schoeller Textil AG, это мировой лидер в обработке тканей и других материалов которые используются для изготовления всякой спецодежды как таковой. скажу только что gore-tex уильям гор показал в 1969 году а Schoeller в 1961 выпустили свой c_change. в новом эндурогад применено порядка 15 новых технологий обработки уже существующих материалов от Schoeller. одно ecorepel чего стоит, это просто космос. оттуда и цена какбы :dash:
для экипа Schoeller предлагают 2 вида тканей - dynatec и keprotec а дальше от заказчика зависит какое кол-во технологий для обработки он пожелает видеть в конкретной ткани. для топовых костюмов бмв юзает keprotec, ревит - dynatec.
 
Вместо куртки ралли с которого сильно похудел, эксперимента ради взял по хорошей цене IXS Montgomery.

Что понравилось: GoreTex, все молнии прорезинены, куча настроек которые позволяют ее подогнать по фигуре и теплая подкладка - съемная. Пока успел проехать 60 км, в пробках в > +30 на асфальт не стек, на скорости от 30 км/ч продувается хорошо, но вентиляция устроена в виде 8 небольших молнии. В сравнении с нагрудными клапанами ралли вроде хуже вентилируется, но еще до конца не разобрался.
Не понравилась родная защита спины, которая уже чем у ралли, но по ширине аккурат на см шире лопаток. Оранжевая защита в карман влазит)

Скоро поеду в Грузию, после больше расскажу о впечатлениях.
 
enduroguard кто нибудь уже пробовал?

. SM-G955F .

Через год, но отвечу. Взял месяц назад специально для поездки на нордкапп. Остался очень доволен, три часа среднего силы дождя в день и низкие температуры выдерживает очень хорошо. Грязь и мошкара легко убираются тряпкой и выглядит как свежестиранный. После первого дня носки жесткость пропала, сидит как влитой. Я остался очень доволен.
 
Через год, но отвечу. Взял месяц назад специально для поездки на нордкапп. Остался очень доволен, три часа среднего силы дождя в день и низкие температуры выдерживает очень хорошо. Грязь и мошкара легко убираются тряпкой и выглядит как свежестиранный. После первого дня носки жесткость пропала, сидит как влитой. Я остался очень доволен.

Напиши по итогам сезона что и как. Интересуюсь темой. Но мне нужно еще и понимать как он при +30-35
 
Напиши по итогам сезона что и как. Интересуюсь темой. Но мне нужно еще и понимать как он при +30-35
Два дня ехал при 30. Чуть не сдох, специально заехал купил охлаждающую жилетку по пути, до Москвы доехал нормально. Как итог, 8500 километров, диапазон температур от 4 до 30. Два дня дождя и день морось, все как обычно на Нордкапп, полагаю, что для таких поездок самое оно. Безусловно, если ожидаешь температуру выше 25 всю дорогу, то лучше не этот вариант.
 
Буду ралли донашивать :)
 
Судя по видео у куртки отличная вентиляция )


. iPhone .
 
У меня был ралли 2, ралли 3, я купил Revit Cayenne Pro. Во время возвращения из Израиля, Cayenne не был лучшим выбором, несмотря на высокие температуры, все время у меня была проблема с контролем температуры. На Euduroguard была выгодная цена, и я купил, потому что цена была настолько привлекательной, что было глупо не брать ее. Я думал только о ламинате, все сказали, что Клим и у нас есть цена, как из космоса, и попробуйте, куда идти. Я знал, что ламинат должен иметь хорошую вентиляцию, а Enduroguard - довольно много. Подойдя к Гармишу Партенкирхэну, у меня были только брюки Enduroguard и штаны Revit Poseidon, потому что я купил те, которые я использовал раньше. Проверяемый в дожде, столь прочный от Зальцбурга до ГаПа и сухой, мне просто надо было темнело, потому что я был холодным, сенсационным был встроенный капюшон, который мы поставили под шлем. У нас сухая шея, и мы не дуем на спину. Во время платья я увидел, что два замка были открыты, и вода не попала. На пути домой через Доломиты, Словению, Хорватию (Хвар, Вис), БиГ, Венгрия, температура часто превышала 35 градусов, и у меня не было большой проблемы с поддержанием надлежащего теплового комфорта. По этой причине теперь я купил штаны Enduroguard, потому что вентиляция в них лучше, чем в Revit. Для меня ралли закончилось с номером 3, а Enduroguard, на мой взгляд, очень недооцененный продукт, каждый хочет кататься на ралли. Может быть, вы можете понять что-то, потому что Google является переводчиком.

Mialem Rally 2, Rally 3, kupiłem Revit Cayenne Pro. Podczas powrotu z Izraela Cayenne nie był najlepszym wyborem mimo wysokich temperatur, cały czas mialem problem z regulacją temperatury. Była okazyjna cena na Euduroguard i kupiłem bo cena była tak atrakcyjna że głupio było nie brać. O laminacie myślalem już wcześniej tylko każdy mowił Klim a u nas cena jak z kosmosu a przymierzyć nie ma gdzie. Wiedziałem że laminat musi mieć porządne wentylacje, a Enduroguard ma i to całkiem sporo. Jadąc do Garmisch Partenkirchen mialem tylko kurtkę Enduroguard i spodnie Revit Poseidon , bo takie kupiłem wcześniej używane. Sprawdzone w deszczu takim solidnym od,Salzburga do GaPa i sucho, musiałem tylko się docieplić bo zmarzłem, rewelacyjny jest zintegrowany kaptur który wkładamy pod kask . Mamy suchy kark i nam nie wieje po plecach. Podczas ubierania zobaczyłem że dwa zamki były otwarte a woda się nie dostała. W drodze powrotnej do domu przez Dolomity, Słowenię , Chorwację (Hvar, Vis),BiH , Węgry temperatury często były ponad 35 stopni i nie miałem dużego problemu z utrzymaniem właściwego komfortu termicznego. Z tego powodu obecnie dokupiłem spodnie Enduroguard bo wentylacja w nich jest lepsza niż w Revicie. Dla mnie Rally skończyło się na numerze 3 a Enduroguard moim zdaniem jest mocno niedocenianym produktem, każdy chce jeździć w Rally. Może uda się wam coś z tego zrozumieć bo tłumaczem jest Google

648248f962bffdc36da2baa4bd7d25f8.jpg


f51fae1b411696958d7bfa6cc6fb4bf5.jpg
 
Назад
Сверху Снизу