Блог владельца Гранаты.

юмор зто хорошо.Федор сравните просто кофры

... На Гантеле съёмные - на Гранате не съёмные. Чуть другая форма... Не понимаю как они могут приподнимать колесо... Я на Хавроше с не съёмными кофрами периодически жгу 160 - 180, он ведёт себя стабильно. Ещё раз прошу - на пальцах объяснить разницу в восприятии воздушных потоков этих мотоциклов.
 
Ещё раз прошу - на пальцах объяснить разницу в восприятии воздушных потоков этих мотоциклов.

Профиль боковых кофров близок к профилю крыла самолета - набегающий воздушный поток может создавать подъемную силу
 
Профиль боковых кофров близок к профилю крыла самолета - набегающий воздушный поток может создавать подъемную силу

Можно загнать к Сашке Ёну в гараж, установить вентилятор помощнее, взять ведро с пылью и продуть это конструкторское недоразумение для оценки косяков аэродинамики. Наверняка в концерне XXX о таких экспериментах не слышали даже.
 
Профиль боковых кофров близок к профилю крыла самолета - набегающий воздушный поток может создавать подъемную силу

Тогда надо прикрутить закрылки и легко управлять прижимной силой!))))))
 
Тогда надо прикрутить закрылки и легко управлять прижимной силой!))))))

Всячески поддерживаю. А для экономии на тормозных колодках дооснастить спойлерами, реализовав тем самым воздушный тормоз )))
 
Про якорь и тормозной парашют забыли)))


. iPhone .
 
Как у вас интересно )))) Очень понравилось про устрицы
 
Мотоцикл делался для америки а там максималка 85миль это 140км/ч, не какого отношения к аэродинамике это ограничение не имеет.
162км/ч это издевательство над собой в дальних поездках, я если еду 180 то такое ощущение что пешком иду

Баггер тоже для Америки ,но не нем нет ограничений!!! Только на ГА !!
 
оч круто )))!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Вчера было сделано первое ТО и раздушка.
Переключился на динамик - бодрячком поехала Граната!)))
 
Баггер тоже для Америки ,но не нем нет ограничений!!! Только на ГА !!

попробуем поразмышлять про ограничители скорости на одной модели и их отсутствии на другой.
если на бэггере нет ограничения а на ГА есть, то может копнём в филологический экскурс:Grand-можно переводить по разному, и одно из определений -величественный, величавый!
Т.е. ну где вы видели чтобы "величественный и величавый" носился как угорелый?
вот поэтому его и ограничили :D:pardon:
 
попробуем поразмышлять про ограничители скорости на одной модели и их отсутствии на другой.
если на бэггере нет ограничения а на ГА есть, то может копнём в филологический экскурс:Grand-можно переводить по разному, и одно из определений -величественный, величавый!
Т.е. ну где вы видели чтобы "величественный и величавый" носился как угорелый?
вот поэтому его и ограничили :D:pardon:

Навеяло -
"Приходит как-то раз известный всей Москве купец первой гильдии в
бордель...
- Марфушу-ка мне подайте.
- Извините... нам не удобно это говорить великому купцу первой гильдии,
но Марфуша не может к вам выйти... она уже на девятом месяце-вот-вот
должна разродиться.
Купец гладит свою бороду.
- Подйте-ка мне Марго.
- Нам очень не удобно перед Вами, уважаемый вы наш, купец первой
гильдии, но Марго вышла замуж и сбежала за границу... Но для вас есть
суперпредложение-кореяночка... маленькая, стройненькая, щелка
узенькая...
Купец подумал, погладил бороду
- Негоже великому купцу первой гильдии в пи@де стеснение иметь..."(С)

:cool:
 
Федь мот супер! С приобретением. Чтоб только удовольствие получал и кайф)
 
Ограничение скорости обусловленно только законами страны для которой мотоцикл производится.
Все мотоциклы произведенные для Японии и США имеют органичитель скорости.
Например для Японии мотоциклы делаются с конструктивно разными деталями впуска и выпуска не говоря о электронике но все равно безумные Японцы их тут же раздушивают.
 
А кто в Москве Remusом барыжит?!

[video=youtube;qJ7xxDk9S7U]https://www.youtube.com/watch?v=qJ7xxDk9S7U[/video]



[video=youtube;T4h_TBCgzfo]https://www.youtube.com/watch?v=T4h_TBCgzfo[/video]
 
Назад
Сверху Снизу