U
User_325
Guest
Уважаемый Борис, добрый вечер.
Меня зовут Марина и я управляющий Байкленд на Можайке.
В первую очередь, позвольте мне от лица компании принести Вам глубочайшие извинения в связи со сложившейся ситуацией.
Я и мои коллеги очень огорчены, что из-за нашего досадного упущения был испорчен Ваш отдых и Ваше настроение.
К огромному сожалению я узнала о случившемся несвоевременно.
Позвольте, я позвоню Вам завтра и мы обсудим, как возможно загладить нашу вину.
В профиле указан номер моего телефона, я буду очень признательна за обратную связь о работе Байкленд на Можайке участникам данного форума.
Опля! Ну раз публично представились, так публично и огласите перечень выбора компенсации. Прям среагировали на ти-ть. Да в нерабочее время, ух ты-ть! Да не уж-то манагеры поделетили телефон клиента, чтоб через форум его "вызвонить"?!
Так что ж в личку-то господину покупателю не отбомбились?! ...
Эдакой ваты в уши читателям и до сих пор было полно любителей позакатывать. (ключевое слово "любителей").
Так озвучте пуплично компенсацию. Или всё-таки со старшими придётся утрясти заново свои полномочия?
Пишите ещё на форуме пожалуйста, а-то тут мало кому что понятно.