База знаний по тюнингу на K1300S

я тут наткнулся на фотки похоже самого высокого ветровика на K1300S - Zero Gravity touring

выглядит необычно :yahoo:

w9hpNbo.jpg


jeidp1L.jpg
 
Последнее редактирование:
я тут наткнулся на фотки похоже самого высокого ветровика на K1300S - Zero Gravity touring

выглядит необычно :yahoo:

w9hpNbo.jpg


jeidp1L.jpg

Стоял такой. Или на размер меньше, не уверен. В общем имхо не для КС это убожество. При росте 187 дует в шею, что вкупе с отсутствием поддержки набегающего потока, на длинных пробегах дает нехилую усталость спины и особенно шеи. Ну и вид конечно ппц)
 
хотел поднять про центральную подножку на KS (вроде где-то писал но не могу найти)

у кого стоит - реально полезная вещь и ей пользуетесь?
у кого видел что она есть - порой ставят мот на нее даже на стоянку все время, что по-моему бессмысленно просто. (мот менее стабилен, ветром может уронить. сильным ветром :D)

или же её единственное назначение по сути - иметь возможность в дороге вывесить заднее колесо?
 
Масло менять - центральная подножка.
Мотик мыть - центральная подножка.

Заднее колесо снять - центральная подножка. Иногда на шиномонтаже это может быть огромным плюсом.
 
Масло менять - центральная подножка.
Мотик мыть - центральная подножка.

Заднее колесо снять - центральная подножка. Иногда на шиномонтаже это может быть огромным плюсом.

только плуг надо резать что бы установить
 
Масло менять - центральная подножка.
Мотик мыть - центральная подножка.

Заднее колесо снять - центральная подножка. Иногда на шиномонтаже это может быть огромным плюсом.

Переднее колесо вывесить - центральная подножка.
Масло в редукторе менять - центральная подножка.
Люфт редуктора-маятника проверять - центральная подножка.
 
Переднее колесо вывесить - центральная подножка.
Масло в редукторе менять - центральная подножка.
Люфт редуктора-маятника проверять - центральная подножка.
Для всего этого можно в гараже подкат заиметь или домкрат.
Но, согласен, с подножкой проще.
Сам на дороге пару раз колесо снимал. Да и не в каждом сервисе есть подходящий подкат.
 
Для всего этого можно в гараже подкат заиметь или домкрат.
Но, согласен, с подножкой проще.
Сам на дороге пару раз колесо снимал. Да и не в каждом сервисе есть подходящий подкат.

В гараже для этого пользовался обычным домкратом ромб, деревяшку под коллектор и немного поднять.
Масло поменять, редуктор снять, колесо, без проблем. В шиномонтаже точно также подкатными гидравлическим домкратом делали.
 
зацените я какие цветные грузики на руль нашел.

вдохновился грузиками Ризома на бывшем моте спайка :D
attachment.php


http://www.ebay.com/itm/13181749006...49&var=431176070146&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
вроде на KS должны влезть нормально?

визуально нет разницы, а если нет разницы - зачем платить больше? :D
ризома стоит где-то 50-60 евро.
 
зацените я какие цветные грузики на руль нашел.

вдохновился грузиками Ризома на бывшем моте спайка :D
attachment.php


http://www.ebay.com/itm/13181749006...49&var=431176070146&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
вроде на KS должны влезть нормально?

визуально нет разницы, а если нет разницы - зачем платить больше? :D
ризома стоит где-то 50-60 евро.

Замена грузиков на КС штука тонкая. Есть шанс отловить нехилые вибрации на руле.
 
Домкраты шаткая хрень.
На центроподножке стоит уверенно.
 
Пл креплениям телефона на руль - у меня в интерфоновском чехле телефон на обычном канализационном люке в Москве сальто последнее в жизни исполнил, поэтому крайне настороженно отношусь теперь к таким вещам. Слабое место - 4 защёлки, которыми защитный чехол крепится к зафиксированной на руле части.
 
Замена грузиков на КС штука тонкая. Есть шанс отловить нехилые вибрации на руле.

У меня на всех последних КС, стоят грузики от RIZOMA, проблем с вибрациями нет!
 
У меня на всех последних КС, стоят грузики от RIZOMA, проблем с вибрациями нет!
Так речь то шла не о Ризоме, а о грузиках за 7 баксов, похожих на ризому. [emoji6]
В том, что ризома делает из качественного материала сомнений нет, а вот на этих не известно.
 
ладно, не буду рисковать с китайскими :D

надо как-нить раскошелиться на ризому. уж очень кошерно выглядят для синего кс :cool:
 
обновил тему и навел красоту
 
У меня тут возник вопрос - есть ли интересно хоть какой-нить практический смысл в гардах на КС? вот таких.
Особенно если стоят короткие ручки от Вундера

oqC4rLN.jpg
 
Последнее редактирование:
Теоритически, они защищают рычаг при падении.
Мифически, они разрезают поток на большой скорости и поток меньше давит на рычаг.
Практически, х.з.
подождем кто еще чего хорошего напишет :)
К тебе кстати вопрос по хелибарам - у них внутри все так же как на родной ручке? хочу повесить или грузики цветные, или эти палки защитные :D
не знаешь заодно, у S1000RR ручка внутри такая же? потому что на СРР тюнинга дофига по каталогу, больше чем на КС.
есть еще тюнинг от CNC Racing.

еще вопрос какой - кто-нить ставит бачки ризома кроме спайка? сгонял сейчас в гараж глянуть как стандартные бачки крепятся - получается они снизу на саморезах каких-то прикручены к черной пластиковой фигне, которая в свою очередь к рулю прикручена.
 
attachment.php
я не могу это забыть теперь))
 
Назад
Сверху Снизу