- Регистрация
- 13 Июн 2012
- Сообщения
- 30
- Имя
- Ирина
+ 1000...можно не кабрио...но 911...Хочется 911 кабрио))
извиняем...но Каейн вставляли со светофора на раз...))) мож водитель есть асссс....))) а машины BMW сравнивать с...(((=)))
Да катался я. И катаюсь.
И на Кайене турбаке в новом кузове езжу регулярно.
Так рвёт он твоего Х5, да и Х6 кстати тоже, рвёт в мелкие лоскуты.
И стокового рвёт, и не только. И даже не по динамике, тут всё ясно, а в первую очередь по управляемости ))))
Вот только Кайен стоит двушку евро, а Х6М - полторы.
А SRT8 будет стоить 80 евро, плюс десятку евро на компрессор и перешив салона по полной.
)))
Наверно, нужно было в название треда добавить термины "доступный" и "драйверский"...
Эх, это мой косяк. =(
А то счас про Лексусы и Прады заговорят. )))
P.S.
Миф о автомобилях BMW, как о driver`s cars, это миф из ХХ века, усиленно поддерживаемый и спонсируемый маркетолагами BMW, с целью сохранения продаж. )))
Сначала они перестали делать атмосферные моторы, затем рулевое с переменным шагом, затем адаптик драйв, компьютеризация технической части по полной.
Между водителем и асфальтом - километр цифровых шин и прокладок всяких. ))))
Дальше осталось только водителя на робота поменять и вуаля!!!
Последний нормальный BMW для водителя "для погонять" был М5 в 34-м кузове.
Последний нормальный BMW на каждый день - 740-й Е38.
А весь остальной новодел - шлак.
Вот америкосы, как ни странно, пока ещё держутся, и выпускают авто с нормальными атмосферными V8.
Как пример, и Камаро, и Корветы нынешние, даи вот SRT этот новый, тоже.
Если, чё, это я так имхую, на основании чувств своих и опыта владения всем вышеперечисленным (из BMW).
Ну и выпил конешно чутка.
Извините! (с)
Летом мопед. Зимой, в городе и за, вот это:
Жаль найти Evo6TME в хорошем состоянии малореально.
Его внуки:
И соседи по Епонии:
А вы про Жыпы)))))) Быстро это не только по прямой и драг, быстро - это быстро везде, в любой ситуации, на любом покрытии и по любой дороге.
Други, а если купить на ручке 4s 997.... (Товарищь будет продавать), сможет ли супруга ездить на ней каждый день? Мне не нужна....) для меня прадо предел совершенства!)
Серег, ездить сможет.
А я давеча покатал RAM1500 с HEMI внутрях.
Да ну их в жопу, все эти ваши быстрые автомобили, буду на грузовик зарабатывать.
Ага.Был у меня такой РЭМ, с полуторной кабиной, да на заднем сиденье не совсем удобно, но до Одесы пассажиры доезжали, два мотика не входят но одна Голда, при открытом заднем борте как раз, правда нужно родные троса, которые удерживают задний борт, менять на усиленные.
Други, а если купить на ручке 4s 997.... (Товарищь будет продавать), сможет ли супруга ездить на ней каждый день? Мне не нужна....) для меня прадо предел совершенства!)
Даже догадывась у когоПокатай срт ))) у меня утоварища такой немножко тюненый ))) на ручке )) в кузов квадрик залезает ))) фана много тормоза так себе, но очень забаваная игрушка
извиняем...но Каейн вставляли со светофора на раз...))) мож водитель есть асссс....))) а машины BMW сравнивать с...(((
Субару да...только действительно в хорошем состоянии нет...той которая нужна...
В полуторной места сзади как в небольшом седане. Не роскошно, но достаточно просторно. Тут фишка в другом. RAM с полуторной кабиной и растамаживается как грузовик и налоги как за грузовик. По Москве это 25 рублей за силу, против 150 за крю кэб. И цена с полуторной кабиной до 2 лямов.
Все рэмы1500, что с полуторной квадкэб, что со двойной крюкэб, таможатся как "грузовой В".
Цена вопроса авто 2012 года с двойной крюкэб кабиной, в максимальной комплектации (Ларами) и в экспортном исполнении ( километры на спидометре, а не мили, и все остальное) - 73 тыщи долларов, это побольше двух лямов, но уже ненамного.
А налог на него у нас в Питере меньше 10 тыщ рублей. )
Но я бы подождал до след. года, потому как с января на рэмы 2013 будет ставиться восьмиступка ZF и опционная пневмоподвеска, аналогичная как на нынешнем Гранд Чероки.
Фиг с ней, с пневматикой, а вот с коробасом новым авто сильно пободрее будет, чем нынешняя версия с шестиступенчатым автоматом. Американцы уже оттестировали первые авто с ZF.
Даже с двиглом 3,6 (310 л.с) сняли 8 секунд на 0-60 миль/ч.
А с HEMI 395 л.с. ваще нормально поедет, довольно бодрый авто должен получиться, нынешний рэм с текущей АКПП в 7,6 секунд укладывается.
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:34 ----------
Вуася, комплект нормальных 8-ми и 6-ти поршневых тормозов на рэм в штатах семь тыщ долларей стоит.
Уверен.Ром, я буквально этой весной присматривал. И продавцы в Пикап-Центре (это у нас в Москве специалисты по пикапам) говорили, что именно с полуторной как грузовик. С двойной идет как пассажирский. И ценник значительно выше. И налоги тоже. Ты уверен?
да нифига. ))))Вот страничка. Крю Кэб на 500000 примерно дороже в аналогичной комплектации.
http://new.auto.ru/cars/new/sale/7023114-0153d.html
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?