big
Трахтибидох ростовский
- Регистрация
- 20 Янв 2011
- Сообщения
- 1,308
А вот ещё хотел спросить. А что Х5 - это нынче эталон управляемости и торможения? ))))
Если решусь на покупку машины для города то это будет так: [video=youtube;Yco1deXOzN8]http://www.youtube.com/watch?v=Yco1deXOzN8[/video]
Ром, какраз на этой машине и по Москве можно так ездить."неплохо" быдло американское зажигает.
так и немудрено, смелые, пулемётик на крыше, и всё такое.
в Москве бы так попробовали, гыыы ))))
=)))не эталон, но покатайся...еси чо я про сток...
тут про быстрые или большие?!
вот эти электровеники нравятся)))
Fiat 500 Abarth SS
Clio RS – V6
взять на прокат и покататься в Европе))
интересно такое в прокате бывает?
Я так понимаю, Панамера Турбо, да? Иили Турбо Эс?А мне мой зимний хэтчбэк нравицца, который сотню за 4 с набирает........ И максималка у него за 300 ))))))
тут про быстрые или большие?!
вот эти электровеники нравятся)))
Fiat 500 Abarth SS
Clio RS – V6
взять на прокат и покататься в Европе))
интересно такое в прокате бывает?
Ром, для меня биэмву не панацея, и икспять, не нравицо мне во всем, и не падок я на маркетинг...и пробовал много чо.....для себя альтернативы не вижу пока..
Саш, я веду к тому, что по "люксу" авто BMW догнали Mercedes, по комфорту - тоже, а вот по "двайвовости" также успешно "деградировали" до уровня того же Mercedes-a.
Вот только, если у Мерса - это был всегда конёк, и они никогда свои авто, как драйверские не позиционировали, то для БМВ - это чистой воды деградация.
P.S. А по сути, их обоих порвали товарищи из Audi, которые сейчас делают, имхо, лучшие по качеству авто. А управляемость у всех трёх +/- одинаковая, на серийных автомобилях. Вот только для Audi - это прогресс исключительный, на фоне остальных обоих двух.
так и я не спорю.по поводу колец даж спорить не буду
Саш, я веду к тому, что по "люксу" авто BMW догнали Mercedes, по комфорту - тоже, а вот по "двайвовости" также успешно "деградировали" до уровня того же Mercedes-a.
Вот только, если у Мерса - это был всегда конёк, и они никогда свои авто, как драйверские не позиционировали, то для БМВ - это чистой воды деградация.
P.S. А по сути, их обоих порвали товарищи из Audi, которые сейчас делают, имхо, лучшие по качеству авто. А управляемость у всех трёх +/- одинаковая, на серийных автомобилях. Вот только для Audi - это прогресс исключительный, на фоне остальных обоих двух.
А что не так?Рома! Акстись! Сравниваешь управляемость классических зп автомобилей с дорогим пальцвагеном????
Это уже в прошлом. ((((Прицелы и ххх абсолютно разные по драйвингу автомобили, иначе быть не может
Вот ваще не нравится. Визуально.З.Ы. 911 4S и желательно тарга
Рома! Акстись! Сравниваешь управляемость классических зп автомобилей с дорогим пальцвагеном????
Прицелы и ххх абсолютно разные по драйвингу автомобили, иначе быть не может
З.Ы. 911 4S и желательно тарга
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?