Амортизаторы Wilbers. Официальные представители в России.

Юра, делай сразу и передний. Я приеду домой, свой фронтальный отправлю на переделку. Подходит уже..
 
Сколько будет стоить отремонтировать мой убитый задний амортизатор? И усилить его (езжу очень часто с полной загрузкой - жена + кофры с картошкой)))). Дороги - полная хрень... Дубасю бывает нещадно))) МОтоцикл R1200GSA c ESA

запчасти 19450 +работа 2200 руб. Но В Вашем случае может еще что-то понадобится.
 
Короче гуся надо брать без Есы, как я понял, это ломучая и дорогучая в ремонте и замене приблуда...как обезопасить себя при эксплуатации всерьёз загруженного гуся?
 
Может не стот перегружать гуся?
И не будет столь серьёзных поломок!?

Простите, это только моё мнение ;)
 
Полагаю, что спроектированный как тяжелый эндуро турист, гусь должен иметь приличный запас прочности по нагрузкам, ведь люди отправляющиеся в серьёзный дальнобой берут с собой в дорогу не только прозрачное стЁклушко к шлему да курточку дождевика. Производителем заявлена допустимая нагрузка в 219 кг, это ведь очень мало, хотя не думаю, что Юстас с супругой и содержимым кофров эту цифру превысили (судя по фото, вряд ли в них на двоих даже в экипе, два центнера веса, да и в кофрах наверняка не свинцовые болванки были). У кого то ещё были проблемы с есой, человек где то в африке штоли попал в нехорошую ситуёвину. Получается у гуся данная подвеска-реально слабое место. Вряд ли производитель заморочится на тему устранения этой проблемы, но вот изготовители тюна могли бы что то подумать в направлении усиления подвесок. И ещё проблема ремонтопригодности, не говорю о высоких технологиях и моторах, но приварить ухо маятника, хотя бы аргоном ВОЗМОЖНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ!!! А "напихав" в мот сплавов алюминия с магнием, производитель напрочь убил все шансы починить что то "на коленке" что бы хоть тихим ходом добраться до сервиса.
 
Производителем заявлена допустимая нагрузка в 219 кг, это ведь очень мало...
Достаточно.
И очевидно, что цифра в 219 кг - это пессимистичная оценка. Реально мотоцикл безболезненно повезет бОльший вес.
Просто я ещё раз хочу подчеркнуть, что пока владельцы будут считать, что под ними Хаммер на двух колёсах (как минимум), а как максимум - БТР, подобные проблемы будут повторяться с завидной регулярностью. ))
 
На мой взгляд, у Юстаса. возникла проблема именно с амортизатором, что и привело к серьезной поломке рычага.
А претензий к амортизаторам с Езой сейчас очень много. Достаточно почитать форум.
Сейчас БМВ активно работает с Ohlins, с целью предложить радикально новое решение по подвескам с электронным управлением.
Но а на сегодняшний день, спасибо Wilbers, есть возможность за вменяемые деньги починить оригинальный амортизатор с ESA.
 
Полагаю, что спроектированный как тяжелый эндуро турист, гусь должен иметь приличный запас прочности по нагрузкам, ведь люди отправляющиеся в серьёзный дальнобой берут с собой в дорогу не только прозрачное стЁклушко к шлему да курточку дождевика. Производителем заявлена допустимая нагрузка в 219 кг, это ведь очень мало, хотя не думаю, что Юстас с супругой и содержимым кофров эту цифру превысили (судя по фото, вряд ли в них на двоих даже в экипе, два центнера веса, да и в кофрах наверняка не свинцовые болванки были). У кого то ещё были проблемы с есой, человек где то в африке штоли попал в нехорошую ситуёвину. Получается у гуся данная подвеска-реально слабое место. Вряд ли производитель заморочится на тему устранения этой проблемы, но вот изготовители тюна могли бы что то подумать в направлении усиления подвесок. И ещё проблема ремонтопригодности, не говорю о высоких технологиях и моторах, но приварить ухо маятника, хотя бы аргоном ВОЗМОЖНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ!!! А "напихав" в мот сплавов алюминия с магнием, производитель напрочь убил все шансы починить что то "на коленке" что бы хоть тихим ходом добраться до сервиса.

Здесь, мне кажется, какой то заводской брак детали. Убился аморт, этого не заметили, а потом уже он пустой убил маятник.
По поводу металла, если бы немцы все делали железное гусь бы весил тонну.
Гусь не кроссовый мотик это факт. Просто во всем надо знать меру. Однозначно нельзя судить о том, что во всем виноват мотоцикл.
Самое главное все живы и здоровы. Остальное чинится.
 
А претензий к амортизаторам с Езой сейчас очень много. Достаточно почитать форум.
Выборка есть, статистическая? Количество проблемных аммортизаторов на фоне общего объёма выпуска оных?
И ещё вопрос, Сереж, эти самые, повреждённые, в каких условиях эксплуатации, вышли из строя? )))
 
Как, оказывается, я почуял фишку- купил гуся без еса
 
СЕргей, а как заказаь Вильберс то? Привезти к тебе в сервис мой разбитый и денюжку? и сколько ждать новый аморт?
 
да да мне вот зимой приехал ))) я вроде как даже первый заказчик был
поставил его на свой диван и теперь имею вовсе даже другой мотоцикл по езде
так что спасибо Сереге с Вилберсом)))
 
А претензий к амортизаторам с Езой сейчас очень много. Достаточно почитать форум.

Считаю вы не правы,
Проблем Езой очень много потому что её ставят в 90% ездящих у нас BMW, и при этом проблема возникает именно с Езой??? или с амортизационной стойкой?
Те же проблемы были у меня и с обычными амортизаторами без Езы.
Хочется Ёлинз? Почему тогда не рассмотреть такой вариант?

[video=youtube;tkOuEMhHYMM]http://www.youtube.com/watch?v=tkOuEMhHYMM[/video]
 
Назад
Сверху Снизу