- Регистрация
- 31 Мар 2011
- Сообщения
- 72
- Имя
- Бослав Югович
- BMW
- R 1200 GS
Вот как то так с картинками http://bmwmotorradclub.ru/gallery.php?album=379
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Альтернативно, но менее экстремально с комбинацией пустынных скоростных прохватов и головокружительных серпантинов.
Из Гармиша едем или "SURF" в сторону Зальцбурга, оттуда дальше на юг, преодолеваем культовый серпантин на Гроссглокнер, затем - радоновые восстановительные ванны в Бад Гоштайне, часть пути (15мин) проделываем с погрузкой мотиков на платформу поезда для проезда по туннелю в горах для сокращения нудного участка маршрута, далее по маршруту:
- следующий день - горный перевал Нокальм с куропатками, глухарями и сурками, музей Порше в Гмюнде или Мотомузей в Виллахе, там же мотошоппинг в Люисе, ночлег на одном из окрестных озер с катанием на лодках-катерах с дегустацией местного чего- хошь или товарищеский футбол-волейбол с местным клубом,
Далее - на юг, до границы Австрии - Италии - Словении, через перевал с музеем Железного Занавеса и закопанным по башню Югославским танком Т-34 советского производства, едем еще южнее, к местам описанным в романе "Прощай, оружие!" старика Хэма, с романтикой, и живой дикой природой, По дороге посещаем самую западную в славянских странах Русскую часовню поставленную в память о русских военнопленных Первой мировой, по дороге на перевал Вршич, далее - Итальянские винодельни с легкими Итальянскими винами, а девушек уже утомленных катанием можно будет забросить на шоппинг и итальянские распродажи в ближайший городишко, где выбор почти тот же, но цены приятно отличаются от Миланских бутиков, вечером - остановка в тихом отеле или замке вдали от людей.
Дальше - можно на юг, в Венецию, или на Север - в Больцанно, или в Кортина д Ампеццо, а оттуда уже можно дополнять маршрут на северо-запад по рекомендациям многоуважаемой motobiene/ Как то так.
Давай ждем тебя сегодня в 12.00 шлифанем маршрут. У кого будет желание подтягивайтесь.Отличное взаимопонимание! надо шлифануть его только с точки зрения логистики и навигации, в зависимости от комфортного темпа движения и как следует наполнить достопримечательностями. Я этот район очень хорошо знаю. Просто по хайвэю можно пролететь за минуту и ничего не увидеть, но километров 300-400 ( а зачем?) за день нарезать. А можно со вкусом и неспешно наслаждаться жизнью и калейдоскопом всяких приятных и интересных мест. Ноги размять, фоток понаделать... А то что это за фотки - мотоцикл сзади, спереди и сбоку... Потом, по дороге масса всяких целебных терм есть, где реально здоровье поправляется. То есть идея какая - достаточно активно, но с минимумом посиделок и без продубасов. как то так.
Отличное взаимопонимание! надо шлифануть его только с точки зрения логистики и навигации, в зависимости от комфортного темпа движения и как следует наполнить достопримечательностями. Я этот район очень хорошо знаю. Просто по хайвэю можно пролететь за минуту и ничего не увидеть, но километров 300-400 ( а зачем?) за день нарезать. А можно со вкусом и неспешно наслаждаться жизнью и калейдоскопом всяких приятных и интересных мест. Ноги размять, фоток понаделать... А то что это за фотки - мотоцикл сзади, спереди и сбоку... Потом, по дороге масса всяких целебных терм есть, где реально здоровье поправляется. То есть идея какая - достаточно активно, но с минимумом посиделок и без продубасов. как то так.
Давай ждем тебя сегодня в 12.00 шлифанем маршрут. У кого будет желание подтягивайтесь.
Мы похожий маршрут проделали года 4-5 назад, только на машине и зимой, катались на лыжах, точкой базирования был Обертауэрен. На Большую Глотку не пустили, зимой закрыт перевал, но Бад Гайштайне в водичках отмокли. Тогда еще даже в самых невероятных снах не видел себя на мото. А сейчас наоборот, без мото не представляю. По дороге много красивых альпийских городков и хороших ресторанчиков.Альтернативно, но менее экстремально с комбинацией пустынных скоростных прохватов и головокружительных серпантинов.
Из Гармиша едем или "SURF" в сторону Зальцбурга, оттуда дальше на юг, преодолеваем культовый серпантин на Гроссглокнер, затем - радоновые восстановительные ванны в Бад Гоштайне, часть пути (15мин) проделываем с погрузкой мотиков на платформу поезда для проезда по туннелю в горах для сокращения нудного участка маршрута, далее по маршруту:
- следующий день - горный перевал Нокальм с куропатками, глухарями и сурками, музей Порше в Гмюнде или Мотомузей в Виллахе, там же мотошоппинг в Люисе, ночлег на одном из окрестных озер с катанием на лодках-катерах с дегустацией местного чего- хошь или товарищеский футбол-волейбол с местным клубом,
Далее - на юг, до границы Австрии - Италии - Словении, через перевал с музеем Железного Занавеса и закопанным по башню Югославским танком Т-34 советского производства, едем еще южнее, к местам описанным в романе "Прощай, оружие!" старика Хэма, с романтикой, и живой дикой природой, По дороге посещаем самую западную в славянских странах Русскую часовню поставленную в память о русских военнопленных Первой мировой, по дороге на перевал Вршич, далее - Итальянские винодельни с легкими Итальянскими винами, а девушек уже утомленных катанием можно будет забросить на шоппинг и итальянские распродажи в ближайший городишко, где выбор почти тот же, но цены приятно отличаются от Миланских бутиков, вечером - остановка в тихом отеле или замке вдали от людей.
Дальше - можно на юг, в Венецию, или на Север - в Больцанно, или в Кортина д Ампеццо, а оттуда уже можно дополнять маршрут на северо-запад по рекомендациям многоуважаемой motobiene/ Как то так.
Отличное взаимопонимание! надо шлифануть его только с точки зрения логистики и навигации, в зависимости от комфортного темпа движения и как следует наполнить достопримечательностями. Я этот район очень хорошо знаю. Просто по хайвэю можно пролететь за минуту и ничего не увидеть, но километров 300-400 ( а зачем?) за день нарезать. А можно со вкусом и неспешно наслаждаться жизнью и калейдоскопом всяких приятных и интересных мест. Ноги размять, фоток понаделать... А то что это за фотки - мотоцикл сзади, спереди и сбоку... Потом, по дороге масса всяких целебных терм есть, где реально здоровье поправляется. То есть идея какая - достаточно активно, но с минимумом посиделок и без продубасов. как то так.
Серега, я смогу быть на скайпе. Ок? Как раз с экраном можно будет работать...
У тебя же есть скайп?))