- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,084
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
Пост ПОЛНОСТЬЮ прочитай, на который я отвечал.
там тоже капсом написано?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пост ПОЛНОСТЬЮ прочитай, на который я отвечал.
Да, это было непросто. Причем с таких упражнений начинается разминка по большому кругу на скорости 40-50 км/ч с поворотами. Я сначала думал, что попал в цирковое училище. Еще просят на скорости, держа руль одной рукой, пересаживаться с одной стороны на другую, ехать сидя на коленях и пр. Для большинства было немного не по себе. Начинаешь сбавлять скорость, по рации просят не тормозить колонну.на гс трофи было упражнение - ехать стоя на подножке находясь при этом справа или слева от мотоцикла
я не смог (
Кстати, так есть там проезд рельсов/шпал, или нет? Вот Proslava говорит об идеально ровной асфальтовой площадке...Имитация открытого люка-это круг краской на асфальте?Я там к счастью не работаю (а может и к сожалению). Они возможно эту опцию уже убрали, хотя мотов "прокатных" было несколько. Вариант обговаривался по телефону, когда записываешься. Размер доплаты сейчас не вспомню, но было что-то не больше 5.000. Из 10 человек, обучавшихся со мной, этой опцией никто не воспользовался. Ибо замысел - оттачивать мастерство в нестандартных ситуациях на своем моте. В этом философия курсов.
Ты решил потренироваться в написании вопросов?там тоже капсом написано?
да, рельсы трамвайные реально выложены (кусочек), вокруг резиновое покрытие, прям как на улицах Москвы. Проходить их нужно в повороте на приличной скорости. В зонах стоят скоростные радары и мониторы, подъезжая к препятствию видишь свою скорость. Должна быть не ниже и не выше обозначенной инструктором. Для пущей реальности резиновое покрытие смачивают водой из шланга. Люк открытый - неглубокая дырка в асфальте, в ней уложена металлическая пластина. По звуку этой пластины понимаешь, влетел ты в люк или пролетел над ним. Сделано по уму.Кстати, так есть там проезд рельсов/шпал, или нет? Вот Proslava говорит об идеально ровной асфальтовой площадке...Имитация открытого люка-это круг краской на асфальте?
Сообщения объединены:
Ты решил потренироваться в написании вопросов?
Ты решил потренироваться в написании вопросов?
Где взъелся??? Я то как раз интересуюсь, что да как по существу и вообще курсов на моте лишних не бывает... но вот езда на боку не прельщает, ни в ФСО, ни в МС...да нет, пытаюсь понять че ты так на курсы ФСО взъелся, сосед, мож тебя обидели там чем
чем? У того же Отарыча подобные цирковые трюки в ходу в обученииГде взъелся??? Я то как раз интересуюсь, что да как по существу и вообще курсов на моте лишних не бывает... но вот езда на боку не прельщает, ни в ФСО, ни в МС...
На ГС трофи мы также разминались , да ещё и на проселочной дороге.чем? У того же Отарыча подобные цирковые трюки в ходу в обучении
Где взъелся??? Я то как раз интересуюсь, что да как по существу и вообще курсов на моте лишних не бывает... но вот езда на боку не прельщает, ни в ФСО, ни в МС...
Тем, что можно запросто навернуться, а в жизни ездишь иначе. Мне интересен именно городской ландшафт, обкатывать его на ДОПах без подготовки несколько рискованно. Ответы получил, всем спасибо за разъяснения, буду решать...чем? У того же Отарыча подобные цирковые трюки в ходу в обучении
Я думаю, что сравнивать Мотостади и ФСО некорректно. Первые проводят занятия в крайне ограниченном пространстве, на минимотиках, на которых вы не будете ездить в реальной жизни.
ФСО - это полтора километра на 300 метров площадка, с естественным освещением, искусственным поливом и скоростным кольцом. Где вы на скорости под 60 будете с одной рукой и одной ногой сидя боком на вашем гусе/катээм/Харлее катать, и это называется разминкой.
а на скорости под 60 я буду катать исключительно сидя боком с одной рукой и ногой по ДОПам????
Еще как пригодится, после такого поста отмазаться перед собой не смогу)Добрый день! Да, сообщение первое, но не последнее Представиться постараюсь лично в субботу на открытии сезона.
Не сомневался, что буду заподозрен в промоушене мотокурсов ФСО. Прочитав комментарии, не смог остаться в стороне, поскольку был приятно удивлен уровнем работы и оснащением фактически государственной структуры. Поэтому так подробно расписал, может кому-то пригодится информация.
Лично - это замечательно, но приветственные темы никто не отменялДобрый день! Да, сообщение первое, но не последнее Представиться постараюсь лично в субботу на открытии сезона.