Уже вечность, как нет.Клуба ФСО. Но не уверен, что у них появились моты в прокат.
Сообщения объединены:
Спасибо, мне тоже так казалось.Технически есть. Но там скорее имитация.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уже вечность, как нет.Клуба ФСО. Но не уверен, что у них появились моты в прокат.
Спасибо, мне тоже так казалось.Технически есть. Но там скорее имитация.
Пару недель назад прошли этот курс в Мотостади с Leszek. Оба хэппи до соплей и от теории и от практикиПоразбивать свой мотоцикл, заплатив за это 22000, такое себе решение, учитывая цены на ремонт и непонятку с запчастями.
Сообщения объединены:
https://motostudy.ru/kursi/kurs-ekspert вот есть аналогичный курс, пока его не проходил сам, но остальные курсы у них были по делу, мне нравились.
Подробности? Сколько по времени, во сколько начинается и заканчивается, сколько на теорию и на практику?Пару недель назад прошли этот курс в Мотостади с Leszek. Оба хэппи до соплей и от теории и от практики
2 полных дня (сб и вск) с 10 до 19 с перерывом на обед и маленькими перекурами. Теории в общем сложности за оба дня было часа 4-5.Подробности? Сколько по времени, во сколько начинается и заканчивается, сколько на теорию и на практику?
Странные там BMW, неправославные, рыжие...Пару недель назад прошли этот курс в Мотостади с Leszek. Оба хэппи до соплей и от теории и от практики
А 310 GS они давали? А то на рыжик я тоже не влазю....2 полных дня (сб и вск) с 10 до 19 с перерывом на обед и маленькими перекурами. Теории в общем сложности за оба дня было часа 4-5.
Да, дают и ещё хонды вродеА 310 GS они давали? А то на рыжик я тоже не влазю....
Прям оксюморон... значит, навык, полученный на мотоцикле другого размера в реальной жизни не пригодится, а на скорости под 60 я буду катать исключительно сидя боком с одной рукой и ногой по ДОПам????Я думаю, что сравнивать Мотостади и ФСО некорректно. Первые проводят занятия в крайне ограниченном пространстве, на минимотиках, на которых вы не будете ездить в реальной жизни.
Где вы на скорости под 60 будете с одной рукой и одной ногой сидя боком на вашем гусе/катээм/Харлее катать,
Прям оксюморон... значит, навык, полученный на мотоцикле другого размера в реальной жизни не пригодится, а на скорости под 60 я буду катать исключительно сидя боком с одной рукой и ногой по ДОПам????
На борде со штангойа как ещё баланс тренировать?
Лучше сходить и туда, и сюда. Даже спорить не надо. Что касается мотоцикла, то вкатиться в свой при большой разнице в ТТХ намного круче. Попробуйте сами )Прям оксюморон... значит, навык, полученный на мотоцикле другого размера в реальной жизни не пригодится, а на скорости под 60 я буду катать исключительно сидя боком с одной рукой и ногой по ДОПам????
А сравниваю 2 курса я по той причине, что и в обоих есть усложненные дорожные условия, что мне интересно. А езда боком в МС на "продвинутом курсе", мне неинтересно, я на него не пошел.
Первое сообщение на форуме. Соотношение лайков к сообщением 4:1 =)В прошлом году как раз проходил двухдневные курсы ФСО. Записаться было проблематично, вносили в списки аж с осени и постоянно переносили, это немного напрягло. Аргументация была, что из-за пандемии руководство ввело ограничение на количество учеников. К тому же полигон заточен под обучение экстремальному вождению на авто и им соответственно отдают приоритет. Для мото только одни выходные в месяц, остальное - авто (по крайней мере так было в прошлом году).
Мотокурсы шикарные, нисколько не пожалел, что прошёл, хотя поначалу отнесся скептически. Организация на уровне, Мотостади и прочие школы курят в сторонке. Инструкторы - отставные и действующие офицеры ФСО, которые в почетном карауле регулярно сопровождают иностранные делегации (плотно пообщались с ними в перерывах). Ездят они на свежих F800GT (доработанные мигалками и прочими спецприборами), их же предлагают взять, кто не хочет испортить свой. Теорию (её совсем мало, перед каждым блоком упражнений) объясняют вполне доступно и без воды. Практика на полигоне со всевозможными допами (и рельсы/шпалы, имитация открытого люка, когда уже тепло - водная ванна). Перед началом всем раздают рации с наушниками, инструкторы полноценно контролируют процесс и подсказывают. По окончании второго дня - своеобразный зачет со всеми элементами. Отношение инструкторов очень отзывчивое и человеческое (в противовес большинству мотошкол, где "на отвали"). Уровень учеников совсем разный, были и первосезонники и супер-опытные (один дядя к ним уже седьмой год ездит, там как родной уже). При этом требования ко всем едины, не можешь выполнить, накатывай пока не получится. При этом с тобой лично работает инструктор, пока не увидит, что всё гуд. За 2 дня никто не упал, пару раз легонько завалили мот. Но на всякий случай стоит скорая и дежурит врач. В целом очень полезно и комфортно, рекомендую.
Даже и не знаю, наверное, надо у Отарыча спросить...а как ещё баланс тренировать?
перефразирую - чем тебе не нравится такая тренировка баланса в программе АМК ФСО и зачем ты передергиваешь, типа мне никогда не пригодится умение ездить боком по трассе на скорости 60?Даже и не знаю, наверное, надо у Отарыча спросить...
Добрый день! Да, сообщение первое, но не последнее Представиться постараюсь лично в субботу на открытии сезона.Первое сообщение на форуме. Соотношение лайков к сообщением 4:1 =)
Добро пожаловать, новобранец! Ждем приветственный пост в профильной ветке.
Цена доплаты за 800ку интересует. Так то у вас наличие прокатных мотов не афишируется.В прошлом году как раз проходил двухдневные курсы ФСО. Записаться было проблематично, вносили в списки аж с осени и постоянно переносили, это немного напрягло. Аргументация была, что из-за пандемии руководство ввело ограничение на количество учеников. К тому же полигон заточен под обучение экстремальному вождению на авто и им соответственно отдают приоритет. Для мото только одни выходные в месяц, остальное - авто (по крайней мере так было в прошлом году).
Мотокурсы шикарные, нисколько не пожалел, что прошёл, хотя поначалу отнесся скептически. Организация на уровне, Мотостади и прочие школы курят в сторонке. Инструкторы - отставные и действующие офицеры ФСО, которые в почетном карауле регулярно сопровождают иностранные делегации (плотно пообщались с ними в перерывах). Ездят они на свежих F800GT (доработанные мигалками и прочими спецприборами), их же предлагают взять, кто не хочет испортить свой. Теорию (её совсем мало, перед каждым блоком упражнений) объясняют вполне доступно и без воды. Практика на полигоне со всевозможными допами (и рельсы/шпалы, имитация открытого люка, когда уже тепло - водная ванна). Перед началом всем раздают рации с наушниками, инструкторы полноценно контролируют процесс и подсказывают. По окончании второго дня - своеобразный зачет со всеми элементами. Отношение инструкторов очень отзывчивое и человеческое (в противовес большинству мотошкол, где "на отвали"). Уровень учеников совсем разный, были и первосезонники и супер-опытные (один дядя к ним уже седьмой год ездит, там как родной уже). При этом требования ко всем едины, не можешь выполнить, накатывай пока не получится. При этом с тобой лично работает инструктор, пока не увидит, что всё гуд. За 2 дня никто не упал, пару раз легонько завалили мот. Но на всякий случай стоит скорая и дежурит врач. В целом очень полезно и комфортно, рекомендую.
Пост ПОЛНОСТЬЮ прочитай, на который я отвечал.перефразирую - чем тебе не нравится такая тренировка баланса в программе АМК ФСО и зачем ты передергиваешь, типа мне никогда не пригодится умение ездить боком по трассе на скорости 60?
Я там к счастью не работаю (а может и к сожалению). Они возможно эту опцию уже убрали, хотя мотов "прокатных" было несколько. Вариант обговаривался по телефону, когда записываешься. Размер доплаты сейчас не вспомню, но было что-то не больше 5.000. Из 10 человек, обучавшихся со мной, этой опцией никто не воспользовался. Ибо замысел - оттачивать мастерство в нестандартных ситуациях на своем моте. В этом философия курсов.Цена доплаты за 800ку интересует. Так то у вас наличие прокатных мотов не афишируется.