Да простит меня святой Grigor), но не могу не захвалить последнее творение наше и со второй попытки, предоставить на суд людской топ кейс, наделенный 165мм акустикой, немецкой компании Eton, и хочу сразу отметить, что апгрейд стерео системы свелся к добавлению тыловой акустики к уже имеющейся фронтальной, штатно установленной на данном пожирателе автобанов)
Причина тому-фазоинверторные корпуса передних АС, рассчитанные на работу со 100мм динамиками. Проблема в том, что фазоинверторная колонка, рассчитывается индивидуально под конкретный громкоговоритель и простая замена штатных динамиков на подобного типоразмера, обречена на провал, ибо производители акустики, как правило мы используем автомобильные, уж точно не думают о таком акустическом оформлении для динамиков этого калибра, сводя к минимуму шансы на успех, давая волю везению))
В топ кейсе, акустика работает на внутренний объем и не зажата, как передняя, производителем до размера компьютерной колонки) как следствие, получаем хороший басовый потенциал и уровень громкости при относительно скромной подаваемой мощности. Конечно, прежде чем дырявить топ кейс, изготавливаются внутренние композитные тазы, для придания требуемой жесткости и снижения риска деформации силовых элементов топ кейса, образуя единый сандвич из слоев пластика и жидкой виброизоляции, превращая хлипкий кофр в подобие полноценной колонки.
Посмотреть вложение 41191
Через нижний таз, можно смело скрутить топ кейс с хвостом мотоцикла, забыв о страхе потери прибавившего в весе чемодана)
Да простит меня публика за нержавеющий крепеж) просто сели батарейки при разработке сего чуда) да и соклубник был не против) при моделировании использовали шлем Шуберт, отчаянно сохраняя место для последнего и брата))
Стоит заметить, что штатная акустика, на порядок лучше заголосила от внешнего усилителя) подтверждая слабую мощность штатного, полагаю, что в большинстве случаев, это может стать первым шагом в апгрейде штатной стерео системы.
Причина тому-фазоинверторные корпуса передних АС, рассчитанные на работу со 100мм динамиками. Проблема в том, что фазоинверторная колонка, рассчитывается индивидуально под конкретный громкоговоритель и простая замена штатных динамиков на подобного типоразмера, обречена на провал, ибо производители акустики, как правило мы используем автомобильные, уж точно не думают о таком акустическом оформлении для динамиков этого калибра, сводя к минимуму шансы на успех, давая волю везению))
В топ кейсе, акустика работает на внутренний объем и не зажата, как передняя, производителем до размера компьютерной колонки) как следствие, получаем хороший басовый потенциал и уровень громкости при относительно скромной подаваемой мощности. Конечно, прежде чем дырявить топ кейс, изготавливаются внутренние композитные тазы, для придания требуемой жесткости и снижения риска деформации силовых элементов топ кейса, образуя единый сандвич из слоев пластика и жидкой виброизоляции, превращая хлипкий кофр в подобие полноценной колонки.
Посмотреть вложение 41191
Через нижний таз, можно смело скрутить топ кейс с хвостом мотоцикла, забыв о страхе потери прибавившего в весе чемодана)
Да простит меня публика за нержавеющий крепеж) просто сели батарейки при разработке сего чуда) да и соклубник был не против) при моделировании использовали шлем Шуберт, отчаянно сохраняя место для последнего и брата))
Стоит заметить, что штатная акустика, на порядок лучше заголосила от внешнего усилителя) подтверждая слабую мощность штатного, полагаю, что в большинстве случаев, это может стать первым шагом в апгрейде штатной стерео системы.