Why we ride? (Зачем мы это делаем?)

+1

я непонял, зачем сабж по аглицки еще и неправильно?
во первых написано правильно, во вторых вы по русски то не правильно сами пишете :bye:
 
В последнее время на мотоцикле просто так, в повседневной жизни, не езжу, не интересно.
А вот путешествовать на мотоцикле, пока, интересно. Есть планы минимум на 2 года вперед. Что будет дальше увидим.
 

Полностью подпишусь, годовое обслуживание мотоцикла мне обходится дороже чем обслуживание машины, но каждая потраченная копейка стоит того.
 

обслуживание авто и мото примерно одинаково, но в мот не жалко, а в машину жалко
 

Блин, что все на приорах ездят??? У меня пробег втрое на коробке против мотика, по любому сгорает больше.

- - - Добавлено - - -

И штрафы ....
 

Не волнуйся скоро и на мото штрафы пойдут, тогда 50% слезут с мотоцикла) В следующем году кста, будут дрюкать за неналичие экипировки))
 

Если к тому времени мотобат не распустят)
А откуда инфа? И что будет считаться экипировкой интересно...
 
Я ставил ХЕРа на учет, и там при получении номера два гайца мне и сообщили, примерно так: "В следующем году для мотоциклистов новые ужесточения появятся. (Я стоял в маечке и с шлемом в руках, все остальное оставил на улице у знакомого) Вы там покупайте себе наколленнички, курточки, ботиночки, со следующего года будут штрафовать!" Честно не знаю) правда или нет. Щас у знакомого мотобатовца узнаю
 

Думаю, что шутили ИДПСы.
 

Ну уж извините. В россии жить не довелось. Русскому языку учили в казахской школе.
Если уж стоит вопросительный знак, то неправильно. А он стоит.
 
С характерным прононсом: не дам щупать себя за коленки всяким праааативным!) Уйду в 1%

- - - Добавлено - - -

Не парься бро, он тоже неправильно (вместе пишется в этом случае) пишет.
 
Да, интересный вопрос... Я тоже после рождения сына поддался голосу разума и продал байк. Но потом понял, что продал я его, в основном, т.к. он был неудобен... Пойетому через пару лет опять сел на байк.
У меня вообще странная связь с мотоциклами - если не разглагольствовать долго, то, кмк, для меня байк - йето точка отчуждения от повседневности. У меня нет особого желания ездить на нем на работу (переодеваться лень и т.п.), нет желания ставить рекорды дальнобоя и жизнеустойчивости в неблагоприятных условиях... Просто иногда хочется сесть и поехть куда глаза глядят. А еще лучше, если в конце кудаглазаглщдят ждут друзья с закусоном и хорошим настроением - дальше ехать и не надо уже...

Странно, но как-то так.

- - - Добавлено - - -

Да, я тоже за 5 минут не успеваю про все забыть...
 

А я и не парюсь
Просто на работе нерабочее настроение
Вот и докалупываюсь до людей
 

Истина!
Однако, заметил, что если ездить от случая к случаю, то навыки быстро притупляются и из за этого удовольствия от вождения получаешь сразу меньше. Посему стараюсь в сезон ездить как можно чаще.
 
Последнее редактирование:
Что-то меняется на скорости 150 километров в час…
Шум мотора заглушает все звуки, а его вибрация входит в сердечный ритм.
Ничто не ускользает из поля зрения, и в этот момент ты уже не на дороге — ты в ней.
Ты — часть её.
Машины, ландшафт, полиция — будто картонные декорации, исчезающие за спиной.
Иногда я забываю, какое это удовольствие.
Вот почему я так люблю эти поездки…
проблемы, тревоги — их нет.
Волноваться не о чем кроме того, что перед тобой…
Вещи, которые тебя радуют, должны быть рядом.
Я знаю, что ты столкнёшься с болью, страданиями, выбором, но нельзя позволять им вытеснять из жизни радость.
Есть старая поговорка: "то, что тебя не убивает, делает тебя сильнее". Я в это не верю. Я думаю: то, что пытается тебя убить, делает тебя злым и печальным. А сила приходит от хорошего: от семьи, друзей, удовольствия от выполненной работы.
Вот те вещи, которые сделают тебя крепче, они поднимут тебя на ноги, если ты сломлен. (C).

Кино так себе, но слова правильные, кмк.