Why we ride? (Зачем мы это делаем?)

9cad6a7113d29ccc3813c78a0a39c24d.jpg
67ca9adc7de69aa2c9b922b9fb93f16e.jpg
c09dfded9103799bbc87c0d2c37d59b2.jpg

Почему ты на мотоцикле? Есть возможность сделать красивое фото в пробке и спокойно поехать дальше пока остальные стоят. Сегодня Тверская была необычайно красива.

. SM-J510FN .
 
Рожденный сгореть - не утонет!)) Мото за счет своих рисков, дает нам почувствовать жизнь, дает нам проснуться и встать из этой каждодневной суеты. За счет концентрации обстановки на дороге, мы забываем о волнующих нас делах, проблемах, плохое настроение рассасывается и нормолизуется. Но даже перечислив кучу положительнвх моментов, я так же не смогу ответить на вопрос: "Зачем я это делаю?" Вот просто сел и понял, что - это мое)
 
Меня, кстати, иногда мучают мысли об опасности всего этого занятия. Иногда страшно садиться за руль. Не знаю отчего, но какой-то мандраж, несмотря на то, что езжу уже много-много лет. Но почему то при повороте ключа в замке зажигания все эти мысли проходят. И ноги сами несут к мотоциклу :)

Может это, нафиг, какая-нибудь болезнь? :)
 
Меня, кстати, иногда мучают мысли об опасности всего этого занятия. Иногда страшно садиться за руль. Не знаю отчего, но какой-то мандраж, несмотря на то, что езжу уже много-много лет. Но почему то при повороте ключа в замке зажигания все эти мысли проходят. И ноги сами несут к мотоциклу :)

Может это, нафиг, какая-нибудь болезнь? :)

Это одна из причин по которой продал мот в прошлом сезоне. Не основная, но одна из... Так же были дни, в которые эта причина была отговоркой, чтобы не садиться на мот.
В этом сезоне на моте каждый день, ну может за исключением нескольких дней, когда утром шёл дождь. Но все равно это неприятное чувство присутствует, а начать тошнить себя заставить не могу. Особенно утром.


. iPhone .
 
вы издеваетесь?
на это вопрос есть ответ: Why we ride (видео)
слушайте,смотрите и получайте ответ на заданный вопрос!
 
Меня, кстати, иногда мучают мысли об опасности всего этого занятия. Иногда страшно садиться за руль. Не знаю отчего, но какой-то мандраж, несмотря на то, что езжу уже много-много лет. Но почему то при повороте ключа в замке зажигания все эти мысли проходят. И ноги сами несут к мотоциклу :)

Может это, нафиг, какая-нибудь болезнь? :)

Очень похожее практически при каждом выезде -как будто немного кружится голова и неуверенность,вроде как забыл как на этом ездить ))) Проходит мгновенно-с поворотом ключа ))

При каждом возвращении из откуда нибудь неблизкого одни и те же мысли-что за дурацкое занятие -сидеть и откручивать ручку. Через день два это проходит и ждешь,когда же опять ее открутить и заорать пугая прохожих Ииии-хааааа Фрэнки мы в дороге !! ))) зверь у меня такой под стеклом живет
 
Меня, кстати, иногда мучают мысли об опасности всего этого занятия. Иногда страшно садиться за руль. Не знаю отчего, но какой-то мандраж, несмотря на то, что езжу уже много-много лет. Но почему то при повороте ключа в замке зажигания все эти мысли проходят. И ноги сами несут к мотоциклу :)

Может это, нафиг, какая-нибудь болезнь? :)

похоже много у кого такие мысли и приходят похоже после 30:)
у меня тоже самое до поворота ключа
 
Кто то бухает обычный этанол, а кому денег хватает тот расслабляется - L-1 (3,4-Диоксифенил)-2-метиламиноэтанолом. Последнее между прочим дороже, но зато натуральнее не бывает, вырабатывается внутри организма в критических ситуациях ;-)))

Химия короче ;-)))
 
я непонял, зачем сабж по аглицки еще и неправильно?
 
Надо же, все романтики тут :) Если б сам не ездил на моте, и правда подумал бы, что это какая то другая атмосферная жизнь, с кучей приключений и драйва )
 
Другая жизнь, интересная и полная эмоций :)
 
Есть понятие клеточного апоптоза. Это когда здоровая клетка просто умирает. Без причины. Ее гибели запрограммирована в ее генетической информации.
Вот и у человека есть баланс между инстинктом самосохранения и апоптоза на уровне организма.
Мы прыгаем из самолета, но одеваем парашют. Ныряем под воду, но следим за исправностью акваланга. Ездим на байке, но учимся это делать.
После выполнения своей репродуктивной функции (рождения ребенка) очень часто мужчина начинает больше рисковать. Апаптоз начинает преобладать над инстинктом самосохранения. Женщине, наоборот, надо кормить ребенка, поэтому она протестует против таких проявлений апоптоза или саморазрушения. Вот в балансе этих противоположных чувств мы и катаем на байках)
 
я непонял, зачем сабж по аглицки еще и неправильно?

Я назвал тему по одноименному фильму, в скобках не имел цели написать перевод. Я просто поделился с Вами тем, что меня беспокоит, а именно некий периодический страх о котором я уже писал выше. Реально очень интересно читать кто и что думает об этом.
 
Уже говорили не раз "У каждого мужчины должно быть хотя бы одно увлечение которое он делает в шлеме"
 
Потому что НЕВОЗМОЖНО тратить 1/6 жизни на стояние в пробках. +легче парковаться,дешевле обслуживание))))

С дешевизной обслуживания не согласен, расходники на мото стоят в разы дороже авто.колодки на мой т/с стоят 2 тыс., на мото 12 тыс.-вы там держитесь,АГА.
 
Зато парковка бесплатная)
 
Есть понятие клеточного апоптоза. Это когда здоровая клетка просто умирает. Без причины. Ее гибели запрограммирована в ее генетической информации.
Вот и у человека есть баланс между инстинктом самосохранения и апоптоза на уровне организма.
Мы прыгаем из самолета, но одеваем парашют. Ныряем под воду, но следим за исправностью акваланга. Ездим на байке, но учимся это делать.
После выполнения своей репродуктивной функции (рождения ребенка) очень часто мужчина начинает больше рисковать. Апаптоз начинает преобладать над инстинктом самосохранения. Женщине, наоборот, надо кормить ребенка, поэтому она протестует против таких проявлений апоптоза или саморазрушения. Вот в балансе этих противоположных чувств мы и катаем на байках)

упс.........
 
А я хз, зачем езжу. Наверно, потому-что считаю, что это правильно. Не заморачиваюсь вот вашпе! Просто сижу и думаю над картой, а где я еще не был на двух колесах и как туда доехать :)
 
Назад
Сверху Снизу