- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,059
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
С таким уровнем стрессоустойчивости к обычной форумной переписке, всего один вопрос - а как вы на китайском мотоцикле собираетесь ездить вообще?Просто хотел получить информацию. Но тут флудерастический настрой контингента с явным отсутствием врождённой и приобретённой интелегенции. А любой вопрос воспринимается, как акт агрессии и объявление войны.
Извиняюсь за беспокойство, здоровья и успехов.
Регистрацию сейчас ликвидирую с сайта самовыпилюсь.
На смену зимней депрессии пришёл весенний психозПросто хотел получить информацию. Но тут флудерастический настрой контингента с явным отсутствием врождённой и приобретённой интелегенции. А любой вопрос воспринимается, как акт агрессии и объявление войны.
Извиняюсь за беспокойство, здоровья и успехов.
Регистрацию сейчас ликвидирую с сайта самовыпилюсь.
Смотрел лично. Читай и смотри посты выше.Вы смотрели и лично тестили первые серийные мотоциклы пришедшие в Мегамото?
Они не сплавили мотор, он один, других они не делают, конвеер один, завод один, разделений нет.
Какие карты не дали???
В каком месте сырой?
Почему тогда все протестившие, говорят, что едет не хуже а может даже лучше?
Чем сфмото выше на голову, кроме цены?
Просто я посмотрел все тесты, в основном заграничные, все тестеры, как один, утверждают что это бомба в такую цену.
Сообщения объединены:
Первый покупатель уже выложил видео.
Сообщения объединены:
Хотелось бы в первом топике о первых мотоциклах в стране, узнать правду а не дезинформацию от владельцев других марок.
Прям скопировал текст из интернета, лень самому было сложить)19 лет БМВ сотрудничает с Лансин, вкладывает в завод десятки миллионов. Выпускают там даже отдельные виды скутеров и мотоциклов. Завод полного цикла, от литейного оборудования до производства. Выпускают годами двигатель на девятисотку и...
Как тогда по Вашему начинается выпуск чисто китайских двигателей для себя?
Они строят новый завод? Нет, он один. Ломают цеха, расширяют их, устанавливают новые конвейеры? Нет, существующие справляются с объёмом. День выпускают для БМВ а ночью для себя? По понедельникам работают рабочие выпускающие продукцию для БМВ а по вторникам на Китай? Инженеров новых набрали, программистов, операторов станков?
Ды нет, всё те же.
Так разобрали в Росси уже эти движки, там внутри леблы БМВ стоят.
Более того, несоосность внешних крышек, совпадает до микронов, там до смешного, герметик выдавлен абсолютно в тех же местах, что и в БМВ.
Убрали только внешние шильдики БМВ.
Опять же до смешного, просят со всей страны, первых купивших, снять на видео со звуком, по ближе, так же он гремит как ведро с гайками на БМВ? Владельцы снимают видео и успокаивают, всё так же гремит, як ведро
Двигатель там тот же. Больше вопросов к тому, как это всё собрали. Брембо это замечательно, но как калибровки? 4 программы, но даже на тестах к ним были вопросы, переделали нормально?
Вопросов нет наверное только к квикшифтеру, он как работал на всех БМВ жёстко, так и будет, ибо это будет нонсенс, ежель на китайце квик будет работать лучше БМВешного)))
Только всплывает инфа, что в отличии от предсерийного, квик внутрь перенесли на вал. Мож правда будет лучше БМВ?))))
Нарыл инфу, что в забугорье на этих движках уже несколько лет проходят гонки и нареканий к моторам никаких.
Были нарекания и отзывная компания в 2018 году, но вроде клинов никто не словил, что то поменяли и всё
В России, опять же, чисто моё ИМХО, нарыл только один реальный случай поломки этого двигателя, навскидку не помню, но тысяч 30-40 он прошёл и начал помирать, по гарантии его восстановили. Объяснение какое-то мутное было- на то, на 20 000 км, не были произведены соответствующие регулировки.
Один двигатель, на всю страну, и то ему сдохнуть до конца не дали, трагедия? Думаю нет, на фоне сотен, если не тысяч ремонтов тех же КТМ у нас в стране, ну ни о чём.
Кстать, рекламируемый выше гражданином сфмото 800,на базе двигателя КТМ и сделан, но берут вон и в восторге от него.
Раньше к БМВ всегда были нарекания к надёжности, мол Хонда вон эталон надёжности, по 100 отхаживают без проблем, а БМВ ломучая гадость, столько без поломок не ходит.
Только, опять же по-моему мнению, БМВ на голову подтянуло качество, моторы стали надёжными, да и вся техника вкупе, так хэйтеры начинают копаться в белье и искать проблемы, там где их нет. Замечательные моторы сейчас у БМВ и замечательные мотоциклы, одни из лучших в мире.
К БМВ вопросов нет. Есть вопросы к этому китайцу с китайским мотором))) Потому что не может быть, что на БМВ стоит китайский мотор а на китайце мотор БМВ)))
На обеих они китайские с одного завода и абсолютно одинаковые. Насколько я в курсе их будут так же обслуживать на сервисах БМВ.
Тут вопрос к сборке. Как это всё именно в виде китайца.
На тестах в Дагестане его насиловали по полной и дело не в том, что картер пробили и варили. Посмотрите, они и на нём по грунтовке 150-170 летают а он задом водит. Там дури за глаза. Хотя 99 процентов покупателей, будут брать его не для жестокого бездорожья и соревнований а для ежедневных поездок по городу с возможностью в любой момент сорваться в поездку по стране, без боязни съехать с асфальта...
Чисто моё мнение...
Из-за этого и хотелось услышать РЕАЛЬНОСТЬ от РЕАЛЬНЫХ владельцев... А не людей, которые его видели только на картинке или выставке... Как я)))
Есть в продаже, могу организовать. Без кофров. Берешь?Вопрос в том, что его нельзя пойти и купить, там очередь и предзаказ. Его нельзя протестировать.
А вопрос, уважаемый в том, что тема и создана для ответов и вопросов.
Сообщения объединены:
А если вопросов нет, может сайт закрыть и всеми на ютуб, смотреть и слушать субъективное мнение?
Или все-таки сайт и конкретно этот раздел- другие мото, создан для вопросов, ответов, информации и общения?
В телеге уже манагеры ищут кому продать, все заднюю включили. Берут единицы.Вы были на заводе, вы уверены что все комплектующие одинаковые и на бмв и на вог? Не смешите меня ладно. Про очередь не знаю, но в авилоне стоят и толпы покупателей не видел. Как и на сфмото в мажоре.
Тут инфа по профилю форума. А китайцы это просто пообсуждать или как Дима экспериментатор))
CFMOTO сила, остальные конечно дно)Тут инфа по профилю форума. А китайцы это просто пообсуждать или как Дима экспериментатор))
Можно поинтересоваться, где и когда в России, при покупке мотоцикла, была толпа и физическая очередь в салоне?
Прекратите уже флудерастический настрой контингента с явным отсутствием врождённой и приобретённой интелегенции! (С) Ну ка быстро все купили себе по вше!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?