VOGE 900DSX ADVENTURE

Просто хотел получить информацию. Но тут флудерастический настрой контингента с явным отсутствием врождённой и приобретённой интелегенции. А любой вопрос воспринимается, как акт агрессии и объявление войны.
Извиняюсь за беспокойство, здоровья и успехов.
Регистрацию сейчас ликвидирую с сайта самовыпилюсь.
С таким уровнем стрессоустойчивости к обычной форумной переписке, всего один вопрос - а как вы на китайском мотоцикле собираетесь ездить вообще? :)
 
Просто хотел получить информацию. Но тут флудерастический настрой контингента с явным отсутствием врождённой и приобретённой интелегенции. А любой вопрос воспринимается, как акт агрессии и объявление войны.
Извиняюсь за беспокойство, здоровья и успехов.
Регистрацию сейчас ликвидирую с сайта самовыпилюсь.
На смену зимней депрессии пришёл весенний психоз :)))
КТМ, тут люди спокойные и доброжелательные. Ну... Кроме меня. Так что выпиливайся или возьми за правило считать, что вас никто обижать и троллить не хочет ;)
 
С ним и диалог- то ещё не успел завязаться, а он уж всем критику отвесил за флуд и малообразованность:p
 
  • Нравится
Реакции: DED
Да отпустите с миром уже))) Я вот тоже не понял: вошёл-выпалил-ушёл.... Что сказать хотел, я вот вообще не понял... какой-то быстрый монолог получился)))
 
Вы смотрели и лично тестили первые серийные мотоциклы пришедшие в Мегамото?

Они не сплавили мотор, он один, других они не делают, конвеер один, завод один, разделений нет.
Какие карты не дали 🤣🤣🤣???
В каком месте сырой?
Почему тогда все протестившие, говорят, что едет не хуже а может даже лучше?
Чем сфмото выше на голову, кроме цены?
Просто я посмотрел все тесты, в основном заграничные, все тестеры, как один, утверждают что это бомба в такую цену.
Сообщения объединены:

Первый покупатель уже выложил видео.
Сообщения объединены:

Хотелось бы в первом топике о первых мотоциклах в стране, узнать правду а не дезинформацию от владельцев других марок.
Смотрел лично. Читай и смотри посты выше.
Моторы разные.
Конвейер разный (пиши правильно).
Сделан из говна и палок.
Все тестировщики, что угодно тебе скажут за деньги.
СФМОТО лучше во всем.
И мне похер на заграничные обзоры и похер на твое мнение, гражданин работающий в компании VOGE.
Не получилось у тебя зайти сюда и с наскока прогнать тут за ВОГЕ.
Тут калачи тертые)
Сообщения объединены:

19 лет БМВ сотрудничает с Лансин, вкладывает в завод десятки миллионов. Выпускают там даже отдельные виды скутеров и мотоциклов. Завод полного цикла, от литейного оборудования до производства. Выпускают годами двигатель на девятисотку и...
Как тогда по Вашему начинается выпуск чисто китайских двигателей для себя?
Они строят новый завод? Нет, он один. Ломают цеха, расширяют их, устанавливают новые конвейеры? Нет, существующие справляются с объёмом. День выпускают для БМВ а ночью для себя? По понедельникам работают рабочие выпускающие продукцию для БМВ а по вторникам на Китай? Инженеров новых набрали, программистов, операторов станков?
Ды нет, всё те же.
Так разобрали в Росси уже эти движки, там внутри леблы БМВ стоят.
Более того, несоосность внешних крышек, совпадает до микронов, там до смешного, герметик выдавлен абсолютно в тех же местах, что и в БМВ.
Убрали только внешние шильдики БМВ.
Опять же до смешного, просят со всей страны, первых купивших, снять на видео со звуком, по ближе, так же он гремит как ведро с гайками на БМВ? Владельцы снимают видео и успокаивают, всё так же гремит, як ведро🤣
Двигатель там тот же. Больше вопросов к тому, как это всё собрали. Брембо это замечательно, но как калибровки? 4 программы, но даже на тестах к ним были вопросы, переделали нормально?
Вопросов нет наверное только к квикшифтеру, он как работал на всех БМВ жёстко, так и будет, ибо это будет нонсенс, ежель на китайце квик будет работать лучше БМВешного)))
Только всплывает инфа, что в отличии от предсерийного, квик внутрь перенесли на вал. Мож правда будет лучше БМВ?))))
Нарыл инфу, что в забугорье на этих движках уже несколько лет проходят гонки и нареканий к моторам никаких.
Были нарекания и отзывная компания в 2018 году, но вроде клинов никто не словил, что то поменяли и всё
В России, опять же, чисто моё ИМХО, нарыл только один реальный случай поломки этого двигателя, навскидку не помню, но тысяч 30-40 он прошёл и начал помирать, по гарантии его восстановили. Объяснение какое-то мутное было- на то, на 20 000 км, не были произведены соответствующие регулировки.
Один двигатель, на всю страну, и то ему сдохнуть до конца не дали, трагедия? Думаю нет, на фоне сотен, если не тысяч ремонтов тех же КТМ у нас в стране, ну ни о чём.
Кстать, рекламируемый выше гражданином сфмото 800,на базе двигателя КТМ и сделан, но берут вон и в восторге от него.
Раньше к БМВ всегда были нарекания к надёжности, мол Хонда вон эталон надёжности, по 100 отхаживают без проблем, а БМВ ломучая гадость, столько без поломок не ходит.
Только, опять же по-моему мнению, БМВ на голову подтянуло качество, моторы стали надёжными, да и вся техника вкупе, так хэйтеры начинают копаться в белье и искать проблемы, там где их нет. Замечательные моторы сейчас у БМВ и замечательные мотоциклы, одни из лучших в мире.
К БМВ вопросов нет. Есть вопросы к этому китайцу с китайским мотором))) Потому что не может быть, что на БМВ стоит китайский мотор а на китайце мотор БМВ)))
На обеих они китайские с одного завода и абсолютно одинаковые. Насколько я в курсе их будут так же обслуживать на сервисах БМВ.
Тут вопрос к сборке. Как это всё именно в виде китайца.
На тестах в Дагестане его насиловали по полной и дело не в том, что картер пробили и варили. Посмотрите, они и на нём по грунтовке 150-170 летают а он задом водит. Там дури за глаза. Хотя 99 процентов покупателей, будут брать его не для жестокого бездорожья и соревнований а для ежедневных поездок по городу с возможностью в любой момент сорваться в поездку по стране, без боязни съехать с асфальта...
Чисто моё мнение...
Из-за этого и хотелось услышать РЕАЛЬНОСТЬ от РЕАЛЬНЫХ владельцев... А не людей, которые его видели только на картинке или выставке... Как я)))
Прям скопировал текст из интернета, лень самому было сложить)
Сообщения объединены:

Вопрос в том, что его нельзя пойти и купить, там очередь и предзаказ. Его нельзя протестировать.
А вопрос, уважаемый в том, что тема и создана для ответов и вопросов.
Сообщения объединены:


А если вопросов нет, может сайт закрыть и всеми на ютуб, смотреть и слушать субъективное мнение?
Или все-таки сайт и конкретно этот раздел- другие мото, создан для вопросов, ответов, информации и общения?
Есть в продаже, могу организовать. Без кофров. Берешь?
Сообщения объединены:

Вы были на заводе, вы уверены что все комплектующие одинаковые и на бмв и на вог? Не смешите меня ладно. Про очередь не знаю, но в авилоне стоят и толпы покупателей не видел. Как и на сфмото в мажоре.
В телеге уже манагеры ищут кому продать, все заднюю включили. Берут единицы.
Сообщения объединены:

Тут инфа по профилю форума. А китайцы это просто пообсуждать или как Дима экспериментатор))
Тут инфа по профилю форума. А китайцы это просто пообсуждать или как Дима экспериментатор))
CFMOTO сила, остальные конечно дно)
 
Последнее редактирование:
Дим он просто до сих пор верит в третью смену, с которой моторы бмв с затертыми шильдами ставят на вог.))
По факту скорее это два разных производства и скорее всего на разных площадках. Хотя на заборе написано лансин.
 
Можно поинтересоваться, где и когда в России, при покупке мотоцикла, была толпа и физическая очередь в салоне?

Когда водянки выходили, особенно Адвенчуры.
Я, в принципе, наверное не против китайца, глобально. Просто я могу повторить то, что уже писал Дмитрию. Ну ладно раньше моты меняли потому что могли. Новое там вышло или просто интересно другой попробовать и тд.
Сейчас такой возможности нет, но при наших пробегах, за очень редким исключением, одного мота бмв/харли/дукати/ктм/хонда , нужное подчеркнуть, хватит на очень долго, если его на столб не наматывать. Какой смысл в покупке китайца? В чем профит?
 
Прекратите уже флудерастический настрой контингента с явным отсутствием врождённой и приобретённой интелегенции! (С) Ну ка быстро все купили себе по вше!
 
Прекратите уже флудерастический настрой контингента с явным отсутствием врождённой и приобретённой интелегенции! (С) Ну ка быстро все купили себе по вше!
2359ba48-cca0-4c02-b53d-d31cec4aa48a.jpeg
 
После посещения Мотовесны, для себя понял, что если уж пробовать Китай, то надо идти в МотоМорини, из того, что щупал и смотрел не нашел к чему придраться.
Если еще и ехать и обслуживаться будет, хотя бы на уровне ктм в бкленде, то уже что то.
 
Вибрируют эти МотоМорини прямо страшно :))) Я пробовал какой-то их скрэмблер. Приятный, но вибратор страшный.
А вот их большой турдуро, который X Cape 1200 - выглядит прямо ням :) и даже колесо 19 впереди и V twin на борту, а твин у морини был очень вкусный
 
Назад
Сверху Снизу