VIP Тест Драйв от BMW Motorrad Group Russia

Боря F800R? Дрюнь, ты трезв тама? 8)))))

А жтл придется все же приобресть))) чтобы из семьи не отчислили следующим летом :)
 
Боря F800R? Дрюнь, ты трезв тама? 8)))))

А жтл придется все же приобресть))) чтобы из семьи не отчислили следующим летом :)

Оформляй анкету может Борис отправит и тебе жтл в вип тестдрайв на остров )
 
Покатал K1600GT.
Меня интересовал город (на трассе было понятно, что он хорош!), как шестерка будет помещаться в междурядье, как рулиться?
С Борисом встретились около семи вечера - самое пробочное время. Ну попробуем!...
Звенигородка, ТТК, Воробьевы, ТТК, Дорогомиловская, Кутузовский, Сити, ТТК, опять Звенигородка...

Мотик удивил своей компатностью и управляемостью! Он совсем не шире 1200-го, рулится идеально! Если бы не знал, что он под три центнера - не поверил бы! Тянет, едет, звучит классно! Я легко продвигался по стоящей в пробках Москве. В потоке мотик заметен, народ пропускает...
Понравилась коробка - четкая, мягкая работа. Из минусов - большие ходы рычага.
Посадка удобная, ветрозащита класная, диапазон регулировки стекла большой.
Интересная ручка газа (по проводам), странная работа сцепления - начало схватывания очень раннее, практически на первой трети возвратного хода рычага (может это черта конкретного мотоцикла?)
"Японские" кнопки не понравились - за кнопкой сигнала очень далеко лезть, поворотники не удобно включать (как и на 1300-ых).

Понятно, почему снят с производства 1300GT. 1600 - это реальное продолжение и развитие линейки 1200, 1300.

Спасибо Борису! Надеюсь не утомил его пробочными покатушками.
 
Я это, таво... а ГээС тест-драйв буИт, али как??! :scratch_one-s_head:
 
Гуся просили приберечь до субботнего мероприятия. К тому же, он сейчас обут в Metzeler Karoo, на которой по асфальту ездить нереально. Потерпите, будет и на вашей улице праздник. ;)
 
Да такими темпами сезон уже закончится. Тоже жду Гуся на тест драйв. :)
 
Завтра переобуваем обоих гусей, прикручиваем взад зеркала-поворотники и начинаем тест-драйвы.
Закажу документы сразу на всех записавшихся. Если вдруг кому не дозвонюсь, а вы готовы кататься - звоните мне сами, не стесняйтесь.
 
Драйв состоялся!
Борису глубочайший респект и уйма благодарностей!
Все четко, все гладко, все супер)))

Катал ГСА.
Ощущений масса. Первой из них то, что мотоцикл отлично подходит под такого "башню", как я))) Вот эта высота сначала и пугала немного))) Первый кружок по парковке был спокоен и пугающе неуклюж))) второй пошел отлично и 2 часа катания с заездом в ПРТ на открытые двери, принесли массу положительных ощущений.
Из минусов пожалуй всего три, и то, не совсем корректных!
Просто катаясь на КС, трудно сразу понять и принять все особенности другого мотоцикла, а тем более ГСА!!!
1. Тормоза! Оттормаживался с натугой, вилка отрабатывала глубоко и приходилось напрягаться, но так как остановки подобные были заранее заготовлены и опасности не представляли, все было отлично и быстро к ним привык, но тяжесть ощущалась.
2. Ускорение! Воможно, виной был бензин, так как мотор тарахтел прилично, и вибрация ощущалась уверенная... Но ускорялся он не ахти. С места все ок, а вот на ходу, с понижением или без, ну специфично, одно слово. Но это ведь не КС и не для этого он заточен.
3. Зеркала! очень не привычно, что они поворачиваются за рулем, привык видимо на последних 2-х мотоциклах к иному. но это мелочь. привычка.

А плюсов не счесть!!!!!!!!!!!!!! Чем он и оправдывает свое название и цену на 100%.

Второй шок я испытал припарковав АДВ и пересев на КС, с ходу заглох при трогании, работа сцепления и газа разительно отличается, а рука очень быстро привыкла к гусиному)))
И вот когда наконец тронулся, понял что еду на мега спортивном мотоцикле, с безумной посадкой и дюже узким штурвалом))))) Отойти удалось только к Кутузовке и почувствовать себя на своем мотоцикле, а не на чем-то чужом!!!


Так что, впечатлений много! Мотоцикл (АДВ) безумно понравился! Не готов его поменять на КС, но теперь мечтаю о пополнении!!!
Всем большое спасибо!!!
 
Сегодня Борис угостил меня S1000RR :)

В принципе я знал, что это не мой мотоцикл. Я раньше присаживался на него в салонах и мне он не нравился.
Не мое - маленький какой-то, поза креветки, низкие клипоны. Спортбайки - не мое!
Это подтвердил и тест драв Yamaha в прошлом году, где я катал в том числе R6 и R1. Они мне не понравились своими резкими реакциями на газ. Дерганные, нервные, и очень мелкие (особенно R6)

Как же я был сегодня удивлен! Нет, оно все равно не мое, но как он рулится, как едет!
И места на нем более, чем достаточно для моих 188-и.
Насколько он дружелюбен - я не испытал никакого дискомфорта, тронулся и поехал. Плавно, мягко, мощно.
Динамика умопомрачительная, тормоза мертвые, управляемость чумовая, звук укропа чарующий.
Я тронут, двинут и опрокинут!
Если бы не моя неориентированность на спорты...

Мой сосед, фанат Ямах, который и слышать не хотел, про то, что у БМВ есть что-то заслуживающее его внимания, прокатившись на нем кружок по району, слез в грубокой задумчивости. Со словами - "интересный аппаратик..."
Похоже потребуется еще один свободный мотик... ;-)

Борису и представительству БМВ огромное спасибо за прикосновение к чудесам :)

P.S. В очередной раз убедился, что System6 - абсолютно неспортовый шлем. Очень не удобно выглядывать из под верхнего выреза - ничего не видно и шея затекает быстро.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу