Traveller from China in Moscow need snow tires

...
Едет пересылая мотоциклы по стране, вот и в Москву он приехал транспортной из Иркутска вроде.
Сейчас хочет переправить в Европу и отправить в Китай

Вот теперь понятно.
Понятно, что китайский человек путешествует параллельно с мотоциклом.
Так же очевидно, что изначально ему в этом помогает девушка по имени Светлана.
Я так же знаю, что на этом форуме много отзывчивых людей, которые помогут не только советом, но и делом.

Но какой он (он со Светланой) помощи срочной ХОЧЕТ-ТО???
 
напоить и в берлогу уложить до весны
 
Посоветуйте Урал посмотреть. Встречу и его, и переводчицу, и мотоцикл помогу встретить-отправить )))) Какие транспортные компании предпочитает?
 
По Белоруссии к концу недели обещают потепление, а так М1 без снега, можно валить!!!! Если замерзнет--- то встретим, отогреем!!!!!
 
Из прочитанного стало понятно, что человеку можно только деньгами помочь, так как он путешествует не на мотоцикле, а паралельно с ним:))) таким макаром не только на Гусе по миру, но и на Вейроне на Памир можно махнуть - были бы только деньги на транспортировку:)))))
 
Последнее редактирование:
А цель вот у него какая? Светлана можете рассказать? Интересно что смелый и отчаянный путешественник хочет в итоге.
 
Как очень трудно понять иероглифы,так и затейливую китайскую логику ) Ему наверно и в голову не приходило,что на мотоцикле можно просто постоянно ехать.Да и собссно говоря зачем ? )) Выкатил-сфоткался-ура москва-отправил дальше
 
Последнее редактирование:
А что местные китайцы ему помочь не могут китайской шипованной резиной?

на белой даче их прям много))))
 
Мы ему пытались объяснить, что ехать надо на юг, а не на север.
Что из Питера отправить мотоцикл в Европу накладней и сложней, надо тогда ехать в финку,
У него на прошлой неделей была идея фикс проехаться из Москвы в Питер
Можно понять человека, но блин, это просто опасно.
Едет пересылая мотоциклы по стране, вот и в Москву он приехал транспортной из Иркутска вроде.
Сейчас хочет переправить в Европу и отправить с китай

А время года, для путешествия по России, он специально выбирал? Хотя, мне почему то кажется, что он на самом деле хотел южнее, но поехал по гармину))
 
А время года, для путешествия по России, он специально выбирал? Хотя, мне почему то кажется, что он на самом деле хотел южнее, но поехал по гармину))

Скорее он поехал по Мейзу, вот и приехал.
 
Комментарии замечательные! :)) Итак, отвечаем по маршруту: Ли въехал в Россию со стороны Забайкальска (со стороны Китая был город Манчжоли), затем на байке поехал в Читу, потом в Улан-Уде, потом был в Иркутске, поехал на остров Ольхон, потом вернулся в Иркутск и уже оттуда высылал байк в Москву, ибо очень снежно и холодно :))
Идея путешествия безумная, но смелая и вполне человеческая: был в России летом на Байкале и очень захотел посмотреть это же место зимой, естественно вместе со своим байком. Идея на счет Москвы и Питера была авантюрой :) Успешной в итоге, так как встретил толковых людей (особенное спасибо товарищам с форума, Сергею и Burger Garage).
Сейчас он едет в сторону Будапешта (живет часть года там). Байк европейский и по Европе он уже катался, поэтому в ней ориентируется прилично. Чтобы ехать в Белоруссию, китайцам нужна виза, так долго висеть в Москве он не хочет, хочет скорее продолжить путь.

Помощь нужна была, как минимум советом :)) Дело в том, что мы с мужем встретили Ли случайно, просто живем недалеко от аэропорта Домодедово и около метро увидели человека в мото-форме, решили помочь, ибо по лицу было видно, что он в ней нуждается :)) В Москве далеко не все говорят на английском, Ли понадеялся встретить хороших людей и встретил-таки. Сейчас говорит, что люди в России удивительные! Говорит всем огромное спасибо! Предполагал, что мото-коммьюнити большое, но не ожидал, что все такие открытые и гостеприимные :) Так много откликов! Огромное спасибо! Приглашает в Китай желающих и готов помочь с маршрутом и всем остальным :)

Мы с мужем путешествовали на байке по Азии (жили в Индии 5 лет), поэтому понимаем, что помогать друг другу надо :)) Но в российских мото-клубах и мото-движениях мы не очень разбираемся, особенности о резине на зиму не изучали, поэтому и решили написать вам :)

Фото в купальнике не будет, сорри :) Разве что можем Ли в плавки нарядить и к сугробу поставить :)))

Спасибо вам всем, ребята! Будем на связи!

зы: китайская диаспора тоже вышла на связь, но среди них мото-путешественников, сидящих в Москве не оказалось. Зато пригласили Ли к себе домой и завтра он наконец-то будет в семейной обстановке и поест китайской еды :))
 
безумству храбрых поем мы песню (с) отчаянный товарищ :)
 
Комментарии замечательные! :)) Итак, отвечаем по маршруту: Ли въехал в Россию со стороны Забайкальска (со стороны Китая был город Манчжоли), затем на байке поехал в Читу, потом в Улан-Уде, потом был в Иркутске, поехал на остров Ольхон, потом вернулся в Иркутск и уже оттуда высылал байк в Москву, ибо очень снежно и холодно :))
Идея путешествия безумная, но смелая и вполне человеческая: был в России летом на Байкале и очень захотел посмотреть это же место зимой, естественно вместе со своим байком. Идея на счет Москвы и Питера была авантюрой :) Успешной в итоге, так как встретил толковых людей (особенное спасибо товарищам с форума, Сергею и Burger Garage).
Сейчас он едет в сторону Будапешта (живет часть года там). Байк европейский и по Европе он уже катался, поэтому в ней ориентируется прилично. Чтобы ехать в Белоруссию, китайцам нужна виза, так долго висеть в Москве он не хочет, хочет скорее продолжить путь.

Помощь нужна была, как минимум советом :)) Дело в том, что мы с мужем встретили Ли случайно, просто живем недалеко от аэропорта Домодедово и около метро увидели человека в мото-форме, решили помочь, ибо по лицу было видно, что он в ней нуждается :)) В Москве далеко не все говорят на английском, Ли понадеялся встретить хороших людей и встретил-таки. Сейчас говорит, что люди в России удивительные! Говорит всем огромное спасибо! Предполагал, что мото-коммьюнити большое, но не ожидал, что все такие открытые и гостеприимные :) Так много откликов! Огромное спасибо! Приглашает в Китай желающих и готов помочь с маршрутом и всем остальным :)

Мы с мужем путешествовали на байке по Азии (жили в Индии 5 лет), поэтому понимаем, что помогать друг другу надо :)) Но в российских мото-клубах и мото-движениях мы не очень разбираемся, особенности о резине на зиму не изучали, поэтому и решили написать вам :)

Фото в купальнике не будет, сорри :) Разве что можем Ли в плавки нарядить и к сугробу поставить :)))

Спасибо вам всем, ребята! Будем на связи!

зы: китайская диаспора тоже вышла на связь, но среди них мото-путешественников, сидящих в Москве не оказалось. Зато пригласили Ли к себе домой и завтра он наконец-то будет в семейной обстановке и поест китайской еды :))
Еду в декабре в Будапешт на авто. Если что надо захватить, могу помочь.

. SM-J510FN .
 
в среду вечером, скорей всего пригласим его в Секстон показать обстановку, там и обсудим его дальнейший маршрут.
Ищем автобус, готовый за оплату бензина отвезти до границы с прибалтикой, даем в нагрузку два баллона на докатку.
 
в среду вечером, скорей всего пригласим его в Секстон показать обстановку, там и обсудим его дальнейший маршрут.
Ищем автобус, готовый за оплату бензина отвезти до границы с прибалтикой, даем в нагрузку два баллона на докатку.
С моей стороны могу ещё пару дать
5311fc0dbb4a2ce3edc798cc4527842e.jpg


. SM-J510FN .
 
А именно: в какой конкретно помощи нуждается путешественник из Китая в Москве, если зимней резины для дорожного мотоцикла не существует????

snow tires for GS, WTF?!?!

У wunderlich есть цепи зимние на GS серию. Но там ограничение по скорости, не более 50 км/ч.
Матчасть хорошо бы знать, тогда понятнее будет многое.
 
Назад
Сверху Снизу