U
По иронии судьбы, тестдрайв мотика состоялся. Совсем другого, не GT и очень положительно. А вот мотоцикл, который должен был (имхо) быть идеалом, не состоялся в одной единственной номинации, которая сделала его невозможным для меня, увы... (скромная мужская слеза).
Я расстроен.
Мотоцикл едет к дилеру на ТО-0 и потом в продажу.
Любые тестдрайвы приветствуются
А в чем не так?
Вот кстати, про туризм. На обычном) Duke R.Ветрозащита и шум. Поток с какими-то дикими завихрениями упирается мне в плечи.
Вот кстати, про туризм. На обычном) Duke R.
В прошлую субботу, после обеда, выехал на ём в Москву.
720 км от дома до въезда на МКАД на пересечении с М-10, было проехано) за 7,5 часов.
Из них 6 часов - время в движении (по компу), 1,5 часа - время на два) обеда и три заправки бензином.
Ср. скорость в движении -120 км/ч, расход топлива в таком режиме -6,6 л/100 км
При езде в таком режиме, не испытал никакого дискомфорта с точки зрения ветрозащиты.
За исключением разве что объездной В. Волочка ( но тут особый случай, да))) ).
В понедельник, а обратном пути, были точно такие же показатели.
п.с.
Вывод.
Как я уже писал выше, кмк, ты просто слишком габаритен для Duke GT, вот и всё)
Ветрозащита и шум. Поток с какими-то дикими завихрениями упирается мне в плечи.
Да не, чистая средняя получилась 96 км/ч.Средняя 120 км/ч на 720 - это очень хорошо, очень!
192, 100+ (пока)Давид, а у тебя какие габариты? Я про рост)))
Ну хочешь назови это двойной перегазовкой))Я имею ввиду, что когда просто квик-идет одиночная перегазовка, а квик+МСР-двойная. Или МСР дольше обороты держит?
KTM.......Что-то запутался.
Речь о Дукати или КТМе?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?