А кстати, а как тебе, после Брутале, полное отсутсвие эластичности у мотоцикла с двигателем V2 1301 сс, на первой/второй на малых скоростях?)
Такая жопа, если честно. Вспоминаю агустовский двигатель с ностальгией, каждый раз когда по междурядьям в пробках пробираюсь.
Слова "Двушки аццки тянут с самых низов" для меня давно звук пустой.
2-шка на низких (все личный опыт)
Харлей Fat Bob, Road King. Трясется, как бешеный бык, обороты набирает, хоть и с трудом.
Триумф Бонневиль/Скремблер 900 - вибрации не дикие, обороты набирает еле-еле или е2-е2
КТМ 990 СМТ (двиг. LC8) - ниже 3.5 - овощ полный.
Про R1200 сами все знаете. Тянет, хоть и весьма грустно.
Триумф Тракстон (новый, 1200) - вполне тянет, трясется разумно
КТМ 1290 - ниже 3 - овощ, ниже 4.5 трясется, стучит, ускоряется вяло.
Рома, на твой вопрос: я был готов после 990-го. Плюс к этому (или минус) - у моей Брутальки чуть другой движок. У этих 158-сильных движков есть характерная особенность - до 3-х тысяч при закрытии и последующем малейшем открытии газа мотоцикл дергается. Потому привык на низких постоянно травить сцеплением. Это помогает и с Катумом, хоть и не радует ни разу. Предыдущая моя Брутале со 144 сильным движком вела себя в этом вопросе идеально.
А вообще, фигня полная по оборотам. Переключаться вниз все одно приходится. После Брутале, на которой можно вообще с 3-ей передачи не переключаться - грустновато
Зато коробка, как часы работает
Последнее редактирование: