SOS: как проверить уровень масла в редукторе жидкого?

Литр масла-1000 рэ. Слей всё, посмотрев для успокоения сколько там было, убедившись, что сальники целые и залей 180 гр. И усё;)

. SM-A300F .
 
Ну вот и сказочке конец...
Приехал в сервис. Сразу с горячего, а если точнее, тёплого редуктора слили масло. Заранее приготовленным шприцем измерил количество слитого масла. Ровно 190 гр.
Цвет масла темный, но чистый, примесей нет, никаких отложений на пробке слива не замечено. Дождался пока не стекла последняя капля и только после этого залил ровно 180 гр. Одновременно, поменял резиновую и медную шайбочки сливной и заливной пробки.
По результатам проведенной процедуры сделан однозначный вывод - причина проблемы в том, что я давно не заходил в ветку "Бухаем". От этого обострилось болезненное восприятие сложившейся ситуации и возникла паника на пустом месте. Сию ошибку буду исправлять сегодня же вечером:))))
Отдельное большое спасибо товарищам: Вятка, Мика, Kosp, Wind, Пастырь за посильное участие в решении проблемы!
 
хорошо когда все хорошо)))))))
 
Ну слава Богу.
Исправляй ошибку скорее))
P.S. А ко мне в гости Саня Ён едет. Мы тоже будем исправляться)))

. SM-A300F .
 
Ну вот и сказочке конец...
Приехал в сервис. Сразу с горячего, а если точнее, тёплого редуктора слили масло. Заранее приготовленным шприцем измерил количество слитого масла. Ровно 190 гр.
Цвет масла темный, но чистый, примесей нет, никаких отложений на пробке слива не замечено. Дождался пока не стекла последняя капля и только после этого залил ровно 180 гр. Одновременно, поменял резиновую и медную шайбочки сливной и заливной пробки.
По результатам проведенной процедуры сделан однозначный вывод - причина проблемы в том, что я давно не заходил в ветку "Бухаем". От этого обострилось болезненное восприятие сложившейся ситуации и возникла паника на пустом месте. Сию ошибку буду исправлять сегодня же вечером:))))
Отдельное большое спасибо товарищам: Вятка, Мика, Kosp, Wind, Пастырь за посильное участие в решении проблемы!

Там не по пробку заливную разве заливается?
Посмотрел только по РСД... 180 мл. Сам всегда по пробку лью...
 
Последнее редактирование:
Там не по пробку заливную разве заливается?
Посмотрел только по РСД... 180 мл. Сам всегда по пробку лью...
Ни в коем случае!
Там, если под заливную пробку лить, можно и пол-литра залить:))) видать, сальники хорошие у тебя, я 50 грамм перелил так выдавило сразу...
 
А плавилось крыло тогда чаво? :)
 
Други, а подскажите партномера резиновой и медной шайбочки сливной и заливной пробки, а также смазки шлицев кардана и пыльника.
А еще желательно их же но Экзистовские....

Болты колеса, я так понял, на локтайт посадить и все?

А вот еще про сухого тема полезная, с фоточками
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/323-замена-масла-в-заднем-редукторе-R1200GSA

и про масло:
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/5001-Моторные-масла-СASTROL?p=108846&viewfull=1#post108846
 
Последнее редактирование:
Други, а подскажите партномера резиновой и медной шайбочки сливной и заливной пробки, а также смазки шлицев кардана и пыльника.
А еще желательно их же но Экзистовские....

Болты колеса, я так понял, на локтайт посадить и все?

ща, 5 минут

- - - Добавлено - - -

BMW 07 12 9 908 467 Болт с цилиндрической головкой
BMW07 55 9 056 992 Смазка
BMW18 21 9 062 599 Монтажная паста
BMW34 11 7 719 823 Болт с шестигранной головкой со стержнем
Loctite1335840 Резьбовой фиксатор средней прочности "243 ", 10 мл

Правда про пробку с шайбой не знаю.
На экзисте вбивай вышесказанные номера и всё вывалится, отдельных номеров нет.
ЗЫ: Болты правда на жидкого гуся, не знаю на воздушном они такие же, или нет.
 
Последнее редактирование:
ща, 5 минут

- - - Добавлено - - -

BMW 07 12 9 908 467 Болт с цилиндрической головкой
BMW07 55 9 056 992 Смазка
BMW18 21 9 062 599 Монтажная паста
BMW34 11 7 719 823 Болт с шестигранной головкой со стержнем
Loctite1335840 Резьбовой фиксатор средней прочности "243 ", 10 мл

Правда про пробку с шайбой не знаю.
На экзисте вбивай вышесказанные номера и всё вывалится, отдельных номеров нет.
ЗЫ: Болты правда на жидкого гуся, не знаю на воздушном они такие же, или нет.

Вот спасибо! Мне и надо на жидкого. А сколько штук болтов нужно и куда они?
 
Сорри, я просто скопировал свой заказ с exist, позиция 823лишняя, это болты переднего суппорта.
А вот 467я, это болты заднего суппорта, нужно 2 шт.
 
Последнее редактирование:
BMW07 55 9 056 992 Смазка
BMW18 21 9 062 599 Монтажная паста

так денег дурацких будет стоить за пакетики с шильдиком бмв. надо курить что там за смазки. Для хвостовика точно кастрюль, а вот для пыльника х.з.
 


Чего то я изгуглился, нигде в продаже артикул 07301 042 найти не могу .
фирменный буржуйский сайт дает наводку на Castrol Optimol Paste white T , наверно она это.


Почему то у нас нет в продаже в тубах мелких (а не по 20 кг???).
http://www.arsenal-oil.ru/collection/castrol-optimol-paste
Заводская смазка - это просто водостойкая литий-молибденовая смазка, какие еще 1600 руб за 50 грамм за шильдик BMW? Вон с шильдиком Castrol- 336 руб/ 100гр. тока зараза мелким оптом.
Ну или она же в виде спрея - CASTROL Molub Alloy Pasta White T Spray (400 мл) 2700 руб- но это уже на целый сервис хватит.
Кто где берет и что?
Нашел адрес на одном сайте: г. Москва, Сигнальный проезд. Может кто рядом живет узнает и отпишется по наличию и рознице, хоть и в личку?

А вот по монтажной пасте для пыльников\гофры аналогов так и не нашел пока что.
Народ советует Kluber Staburags NBU 30 PTM 07 55 9 056 992.
Есть еще варианты у кого?
 
Последнее редактирование:
Продолжу.

вот вам фото возможной смазки кардана Castrol Optimoly TA 18219062599
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/14853-Подшипники-ступицы-мотоцикла?highlight=18219062599

НО - я все же склоняюсь (посмотрев на тех характеристики)
что более правильная для шлицев - Castrol Optimol Paste white T. или она же после 2015 года - Molub-Alloy Paste white T. Думаю тут каждый сам решит. Артикул возможно 158F5B или 0000272473, не уверен.

Паста монтажная для гофры - Staburags NBU 30 PTM 07 55 9 056 992 (что у нас на форуме нашел)

Посмотреть вложение 78537Посмотреть вложение 78540
 
Последнее редактирование:
Други, хочу вам сообщить, что в редукторе "жидкого"
R1200GS c 2017 (как минимум) года - используется заливная горловина на задней части редуктора.

Соответственно, снимать колесо и тормозной суппорт не надо, достаточно просто открутить задний подкрылок на 3-х болтах (при монтаже их тоже на локтайт), чтобы не сорвать случайно шлицы пробки при перекосе ключа.

Заливная горловина на фото (показал торксом, но по факту - там шестигранник конечно).Посмотреть вложение 78574
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу