- Регистрация
- 13 Май 2012
- Сообщения
- 10,274
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 GS Adv
А колесо качал??? Про оплавилось напрягло((((
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Туплю я))) не въезжаю про колесо)Посмотреть вложение 46944Посмотреть вложение 46945А колесо качал??? Про оплавилось напрягло((((
Ай спасибо!Вот это загадочное технологическое отверстие, чуть пониже датчика АБС.
Нет, не должен он так сильно греться! Тревожный знак..Неужели редуктор греется так сильно, что плавится пластик?
Нет, не должен он так сильно греться! Тревожный знак..
Можешь и через него. А лучше через заливную и как из контрольного пойдёт масло-закручивай его.Посмотреть вложение 46948Ай спасибо!
Масло должно быть на уровне отверстия? Правильно понимаю?
Заливать новое масло тоже через это отверстие?
Отлично, так и сделаю завтра. Еще раз спасибо. Фотки очень помогли разобраться в вопросе)Можешь и через него. А лучше через заливную и как из контрольного пойдёт масло-закручивай его.Посмотреть вложение 46948
Вот ещё раз сфоткал. Пробка под шестигранник.
. SM-A300F .
С кто масло в редуктор заливал и сколько.Братцы, менял масло редуктора в сервисе на 13600 км. Через некоторое время стал замечать темные пятна на ободе заднего колеса. Списывал это на износ задних тормозных колодок. Несколько дней назад ( при показаниях одометра 16000 км) обнаружил масло на внутренней стороне редуктора. Вытер все до зеркального блеска и проехал после этого 600 км в скоростном режиме. Потеков и запотевания не обнаружено.
Теперь возможны два итога:
1. Печальный - за 3000 км вытекло все что могло вытечь и редуктор погублен.
2. Оптимистичный - лишнее масло выдавило через сальник и поэтому больше не течет.
Но откуда взяться лишему маслу, если заливали строго 180 грамм?
Через заливную пробку не удалось понять, что там с уровнем. Сливать не хочется.
Есть идеи?
В данный момент пробег мотоцикла 16600 км...
При заливке сам принимал активное участие - три раза шприцем по 60гр. Может слили плохо, как вариант...С кто масло в редуктор заливал и сколько.
У меня была такая же история ро дороге с Крым. Весь диск колесных был в масле из под редуктора течь, потом прошла, на думаю пипец, вытекло все.
Купил новое, открутил гайку, масла вытекло сколько надо, залил новое поехал дальше
Возможно слегка перелили при заливке.
Дима, мокрит не оттуда, а из сальника на внутренней стороне редуктора в передней его части...скорее всего когда меняли либо слабо закрутили заливную-сливную гайки или повредили уплотнительное кольцо(резиновое)
если бы масло текло сильно весь редуктор был бы в масле.
Насчет оплавленостей, у самого прожжённое пятно прям на самом брызговике прям по центру(( думаю что чтото с дороги прилетело.
Мика, я плохо знаю редуктор, но руки из правильного места растут. поэтому откручу и закручу правильно, только вот течет то не из этих пробок)короч....ждем завтра.......Каммль, слей залей)))))...на водяном не знаю...на воздушнике хитрая пробка.....может закусить уплотнитель...и привет...надо внимательней и аккуратно)))
фотки про оплавилось...чет там протерлось а не оплавилось)))))
тут еще интересней))))))
А что там вообще находится?