Sidi Adventure vs Sidi Adventure 2 vs Сапоги Gravel


Daytona Voltex или Supermoto посмотрите. Они конечно не для говен, но может зайдут. Взял Волтекс, очень доволен.
 
Ну дык езди, если тебе это желательно.
 
Понял я, в чем дело. Осмотрел сейчас по возвращению домой, боты. На сиди эдвенчере кант, что называется, заподлицо. Можно сказать, отсутствует как класс. Только мыском можно. См. фото ниже.
Причины гемора вижу три, кроме собственно маленького канта:
- Последствия перелома левой ноги в результате прошлогодней скользячки и падения на ногу Харлея
- Собственно сам бот пока дубовый и неразработанный
- Привычка после чопперов перещелкивать передачи вверх пяткой, поскольку все были с коромыслом

Будем разрабатывать ногу и ботинок. Или все же переделаю лапку КПП.
http://[URL=http://vfl.ru/fotos/0d64fe1323001319.html] [/URL]
 
Он больше и не нужен для переключения, за 40 тыщ даже удобная ямка для лапки образовалась))
 
Свободно переключаюсь и в городе и на трассе и сидя и стоя в адвенчурах 2
Может разносить надо, или действительно дело привычки
 

Про эти сапоги много было обсуждений.
Если коротко; защиты достаточно для туристических поездок и путешествий. Верхний сапог водопроницаемый, внутренний сапожок с мембраной Out Dry + в ник можно ходить на отдыхе или привале, как в "кроссовках" .... пощупать можно в Викимото.


https://www.youtube.com/watch?v=K2Kq2w8ibyM

https://www.youtube.com/watch?v=UF6uEtEcxAU
 
Последнее редактирование:
Touratech DESTINO ADVENTURE первое впечатление от идеи - класс. Снял боты и гуляешь в легеньких "кроссовках" по лагерю.
Потом приходит опасение - может из-за внутреннего ботинка внешние боты будут на размер больше...
а потом приходит осознание - обычный сосоновый лес, вокруг влажный от росы песок, трава в росе.... ботиночки быстро намокают, к ним липнет пасок, всякий мелкий муссор, ты вместе со всем этим муссором суешь ногу в внешний мотобот... повторяешь за день так пару раз... и в мотоботе у тебя грязь, песок, иглица, веточки с листиками... Все это влажное и из-за этого просто так не вытряхнется. Даже рукой не вычистишь - надо мыть большим количеством воды... и ехать в тяжелых мокрых мотоботах. нет, ноги-то сухие, но боты - мокрые.
А теперь осень, или горный перевал, на улице +5, мотоботы мокрые, вода испаряется под набегающим ветром = мотобот остывает... Ноги сухие, но отмерзают.

p.s. представил - во время прогулки "посчатливилось" вступить в кучу собачьего дерьма... И что потом делать с этим внутренним ботиночком?
Я прекрастно помню как встипшь где-нибудь по пути к машине, не заметишь, потом сядешь в машину - и на педаль жмяк, а еще печка перейдет в обдув вниз - и тут понимаешь что "попал".
 
Последнее редактирование:
Бесполезная приблуда - тапки внутри сапог. Гораздо удобнее гулять в кроссовочках легких. :smile:И места занимают почти ничего (кофр, топкейс, сумка - всегда что то в путешествии есть).

Посмотреть вложение 84596
 
Доброго дня!
На этой неделе мучался что выбрать-GS Pro,Альпиновские Туканы или Адвентуры от Сиди. Туканы померил-сидят хорошо,материал приятный,все вроде по месту. Бешные ещё не мерил,нужно до салона доехать. Про Сиди прочитав тут,понял,что по сути аналог Туканов.
Но подскажи,кто имеет ГС Про-как они по водозащитным свойствам и гибкости для переключения передач?
Все три пары тапок в одной ценовой категории,поэтому хочется уже понять что к чему
 

На самом деле тут только примерка расставит всё по своим местам. Я вот очень хотел Сиди на Туканы сменить, но примерил и всё на свои места встало. С обувью, это как со шлемом примерно. Зачастую одному подходит одно, другому совершенно другое.
 

одев GS-совские.....понял что не шевельну ногой
 
Туканы скрипят?
 
После трех сезонов в сиди купил тукан. Два сезона, полет нормальный.

. SM-J510FN .
 
У сиди шарнир полноценный, в остальном боты схожие. В сидях пять больше 100т. км откатал (два комплекта), третьи будут те же.
 
Туканы чуть пошире, надо мерить. 70 тыс км в них прокатал-супер боты, после 4-го сезона в сильный ливень весь день-чуть мокрые пальцы ног, не чуствуется.Кстати Олег Харитонов прошел кругосветку на моте БМВ600 в Туканах, сказал что тоько менял подошву, стертую.