S1000XR 2020 k69, он же хер-нуво:) Все о нем.

Точно, делает и на новый. Только мозги перешить просит.

Старый не просит) но шить тоже научились уже, новые в том числе. Обещают даже поников штук 15 докинуть
 
Старый не просит) но шить тоже научились уже, новые в том числе. Обещают даже поников штук 15 докинуть
5 лет гарантии не слетят?
Сообщения объединены:

Вчера обнаружился приятный бонус нового хера: вечером попал под небольшой дождик, доехал до дома и с удивлением обнаружил, что кроссовки и штаны сухие и чистые, причем сам мотик выглядел вот так :
 

Вложения

  • BDF28B92-87BA-42CA-8CD8-D0A334EA4742.jpeg
    BDF28B92-87BA-42CA-8CD8-D0A334EA4742.jpeg
    180.3 KB · Просмотры: 112
5 лет гарантии не слетят?
Сообщения объединены:

Вчера обнаружился приятный бонус нового хера: вечером попал под небольшой дождик, доехал до дома и с удивлением обнаружил, что кроссовки и штаны сухие и чистые, причем сам мотик выглядел вот так :

Честно хз. Думаю как всегда, все в руках «правильного» дилера)) но давай посмотрим на это с другой стороны. Ты серьезно собираешься 5 лет ездить хере с этим экологичным жужиком вместо выхлопа?)))
 
Честно хз. Думаю как всегда, все в руках «правильного» дилера)) но давай посмотрим на это с другой стороны. Ты серьезно собираешься 5 лет ездить хере с этим экологичным жужиком вместо выхлопа?)))
во вторник раздушу, попробую тросики заслонки скинуть, послушаю как без них.
 
во вторник раздушу, попробую тросики заслонки скинуть, послушаю как без них.

А смысл? Экзап закрыт только на хх. Звук теряется в катализаторе. Во всяком случае на старом что-то похожее на звук появилось только после деката.
 
А смысл? Экзап закрыт только на хх. Звук теряется в катализаторе. Во всяком случае на старом что-то похожее на звук появилось только после деката.
Не на холостых, а при закрытии ручки. И добавлялось прилично. На дальняк приходилось назад накидывать, иначе башка уставала.
Сообщения объединены:

Но, конечно, до чистого прямого выпуска далеко, но мне этот ор нах не нужен.
 
Не на холостых, а при закрытии ручки. И добавлялось прилично. На дальняк приходилось назад накидывать, иначе башка уставала.
Сообщения объединены:

Но, конечно, до чистого прямого выпуска далеко, но мне этот ор нах не нужен.

Точно) ну так на открытом газу что с ним, что без одинаково. Короче я пробовал скидывать, разницы не заметил. Может от режима как-то зависит еще, хз. А на дальняках у меня башка дуреет больше от ветра, поэтому на любом выхлопе езжу в берушах и нет проблем. В городе шумновато, да)
 
Точно, делает и на новый. Только мозги перешить просит.
Ещё пока не пробовали открутить? Не потерял в верхах моторчик?
Сообщения объединены:

Старый не просит) но шить тоже научились уже, новые в том числе. Обещают даже поников штук 15 докинуть
А графиков нету посмотреть?🙂
 
Последнее редактирование:
Ещё пока не пробовали открутить? Не потерял в верхах моторчик?
Сообщения объединены:


А графиков нету посмотреть?🙂
Во вторник расколдую, погоняю во всех режимах.
 
Ещё пока не пробовали открутить? Не потерял в верхах моторчик?
Сообщения объединены:


А графиков нету посмотреть?[emoji846]

У меня пока нет, никак не доеду до стенда. Весной теперь уже.
Можешь на ютубе канал Cuban Rider посмотреть, чел дичайше наваливает на прокачанном хере на заднем до 4й[emoji33] я пока выше второй сцу)))
 
Во вторник расколдую, погоняю во всех режимах.
Очень ждём!🙂
Сообщения объединены:

У меня пока нет, никак не доеду до стенда. Весной теперь уже.
Можешь на ютубе канал Cuban Rider посмотреть, чел дичайше наваливает на прокачанном хере на заднем до 4й[emoji33] я пока выше второй сцу)))
Суровый дядька))
 
Последнее редактирование:
Сгонял сегодня к дилеру в Нижний на нулевое ТО, попросил раздушить - сначала сказали, что не получится, ибо нет еще 1000 км пробега, но потом вроде как сделали. Только вот похоже не доделали : упирается в 200 с копейками и всё, дальше ехать не хочет. Ну и на заднее с газа встать не просится, правда раскручивать мотор до красного сектора стал давать. Так что сравнение динамики со старым откладывается до весны похоже..
 
Сгонял сегодня к дилеру в Нижний на нулевое ТО, попросил раздушить - сначала сказали, что не получится, ибо нет еще 1000 км пробега, но потом вроде как сделали. Только вот похоже не доделали : упирается в 200 с копейками и всё, дальше ехать не хочет. Ну и на заднее с газа встать не просится, правда раскручивать мотор до красного сектора стал давать. Так что сравнение динамики со старым откладывается до весны похоже..

А как так то? Либо сделали, либо нет. Может стоило на 50км больше проехать и к нашим в Автодом?
 
Сгонял сегодня к дилеру в Нижний на нулевое ТО, попросил раздушить - сначала сказали, что не получится, ибо нет еще 1000 км пробега, но потом вроде как сделали. Только вот похоже не доделали : упирается в 200 с копейками и всё, дальше ехать не хочет. Ну и на заднее с газа встать не просится, правда раскручивать мотор до красного сектора стал давать. Так что сравнение динамики со старым откладывается до весны похоже..
Это они накосячили, сняли ограничение по оборотам, но мощность не раздушили. Мне тоже в первый раз так сделали, пришлось ехать второй раз))
 
Это они накосячили, сняли ограничение по оборотам, но мощность не раздушили. Мне тоже в первый раз так сделали, пришлось ехать второй раз))
ХЗ, как у него это вышло: он вроде на моих глазах пункт «приведение к стандартной мощности» выбрал.
 
Кстати, вдогонку, впечатления от сегодняшнего туда-сюда длинной в 550 км: подвеска на новом хере другая от слова совсем: я по привычке воткнул на трассу режим ROAD, укачало как на яхте, реально укачало за 250 км по не самому плохому асфальту. Обратно переключился в DYNAMIC - он практически один в один с режимом ROAD у предыдущего - вестибулярка встала на место, так что теперь буду юзать ROAD только по хреновой дороге. Очень понравился полностью настраиваемый DYNAMIC PRO: можно на свой вкус подстраивать страхующую электронику исходя из дорожных условий. Не знаю за счет чего, но сильно увеличилась пробкопротыкабельность, то ли руль уже, то ли по высоте чуть по другому... Удивило не понравившееся мне сиденье : никакого дискомфорта или затекания на дальняке, буду пробовать теперь примерить высокое. Низкое стекло даже со спойлером чутка маловато, хочу затестить высокое. Жрет бензин он +\- как старый, голова от шума не устает совсем. Ну и адаптивный свет - вещь!
 
Кстати, вдогонку, впечатления от сегодняшнего туда-сюда длинной в 550 км: подвеска на новом хере другая от слова совсем: я по привычке воткнул на трассу режим ROAD, укачало как на яхте, реально укачало за 250 км по не самому плохому асфальту. Обратно переключился в DYNAMIC - он практически один в один с режимом ROAD у предыдущего - вестибулярка встала на место, так что теперь буду юзать ROAD только по хреновой дороге. Очень понравился полностью настраиваемый DYNAMIC PRO: можно на свой вкус подстраивать страхующую электронику исходя из дорожных условий. Не знаю за счет чего, но сильно увеличилась пробкопротыкабельность, то ли руль уже, то ли по высоте чуть по другому... Удивило не понравившееся мне сиденье : никакого дискомфорта или затекания на дальняке, буду пробовать теперь примерить высокое. Низкое стекло даже со спойлером чутка маловато, хочу затестить высокое. Жрет бензин он +\- как старый, голова от шума не устает совсем. Ну и адаптивный свет - вещь!

Дед, да что ж ты за человек! хорош дразнить! Пошел грабить банк...
 
Дед, да что ж ты за человек! хорош дразнить! Пошел грабить банк...
Я сначала тоже банк грабить хотел, но у них там какой то еврей американский ссужает занедорого, Изя Райд зовут...
 
Я сначала тоже банк грабить хотел, но у них там какой то еврей американский ссужает занедорого, Изя Райд зовут...

Неее, пасип, с этими ушлыми евреями однажды связался, никак не рассчитаюсь. Банк лучше, но знай, это будет на твоей совести!
 
Назад
Сверху Снизу