S1000XR 2020 k69, он же хер-нуво:) Все о нем.

Мне бы пару деталек в красном оставить, договоримся ? ))
Слушай, если сумеешь объяснить - все в твоих руках.
Там стенами меряют - эту стену в черный, эту - в медовый. Но попытка - не пытка
 
Не хватает обзорности в штатные зеркала заднего вида, кто что себе поставил на замену ?
 
А что не так? Зеркала, в принципе, ничего так, если настроить. Стандартные бмв-шные, как родные

Кстати, теперь понимаю твои проблемы с грязью )
Проехал в субботу 120 км. по сухому, вроде даже луж не было, а кофр - весь грязный. Как?
 
Как не настраиваю, получается, что надо заглядывать в зеркало (наклоняться в ту или иную сторону) для большей обзорности, плюс не получается настроить так чтобы половину обзора не закрывали локти...
На счёт грязи - беда, конечно. Но пока не придумают крыло, как на мультистраде, так и будет..
 
Последнее редактирование:
У вундерлиха продаются 3D наклейки для зеркал. Обзор увеличивается в разы.
 
Не, мот классный. Но в сравнении с КТМ пока не почувствовал борьбы и преодоления На КТМ полностью открытый газ - это вызов даже со всей электроникой Мот орет, брыкается и пинается. А если подвеска в спорте, то каждая кочка в руках. На XR все как-то спокойно и плавно. Даже в динамике.
Все это, конечно, пока в первой половине тахометра, на обкатке.
Но, блин, я почти испытываю оргазм от управляемости. Руль нафиг не нужен, можно жопой рулить. Углы наклона за 30 градусов на обычной змейке для разминки - просто как нефиг делать
И еще, конечно, удивляет эластичность мотора. Там, где обычно спускался на 4 этот едет на 6-й на холостых
 
Так будет и после раздушки. Мне даже иногда кажется, что там электродвигатель, уж больно всё ровно и плавно. Чтобы подзажечь - прям нужно постараться, но как же это удобно в повседневной езде!
 
Народ, а есть что в большой кофр типа коврика или сумки или разделителей? А то все там катается и трется
 
Кстати, тоже этим вопросом озадачился. перевозил шлем недавно, сильно визор покоцал, пришлось новый взять.. Забыл чехол от шлема взять ((.. Посоветовали такую штуку: Карпет
 
Сегодня поехал в шортах и обнаружил нериятную особенность нового ХеРа: на ходу горячий воздух отводится из радиатора прямо в область лодыжек, Чем выше скорость - тем больше жжет. Нужно поизучать варианты спойлеров видимо...
 
Поедешь в плавках - узнаешь, что после 15 минут на солнце жопа на сиденье шкворчит
Вообще, замечал эту особенность с подогревом лодыжек даже в штанах. На скорости овер 100, правда, уже не заметно
 
Тоже вчера шортах покатался... Ощущения не из приятных в пробках...
 
После раздушки хер таки показал свое лицо ))
В общем, он - "плюшевый пипец", простите. Едет, собака 200+ немного и как по рельсам, мотора все так же не слышно, шум ветра тот же, что на 150. Больше 220 со своим кофром на 48 литров ехать побоялся. Надо завтра снять и попробовать.
Нашел немножко вибраций между 7 и 8 К оборотов. Но в сравнении со старым - они тоже плюшевые.
 
Ну да. Он мне ещё на тест-драйве в прошлогоднем Суздале электрическим показался.