S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

А я начал мечтать о регулируемой ручке сцепления. :) При повороте руля вправо - еле-еле достаю
Ризомы в Москве не нашел...
 
Лампы нормальные ставил типа найтрайдер?
Как по росту, соответствие? Или хотел бы повыше?

По росту прям 100% попадание)))
С лампами не игрался.
На Ктм стоят какие-то американские. Свет Агонь. Но они стоят 230$.
Так что пока в раздумках, что воткнуть.
 
А я начал мечтать о регулируемой ручке сцепления. :) При повороте руля вправо - еле-еле достаю
Ризомы в Москве не нашел...
Ризома решает на 80%, т.е. я привык с меньшим ходом сцепления, но в целом я доволен. Еще рычаг сцепления касается винта крепления защиты рук, я забил)))
 
[


У меня несколько раз зависал при переключении со 2й на 3ю при интенсивном разгоне и больших оборотах.
Но в целом согласен, квик очень рульный и ездить с ним одно удовольствие.



Почему? Голову сильно мотать начинает?



Разве что центр тяжести высоковат становится и маневрировать на около нулевых скоростях сложнее, но в целом да, доп вес вообще незаметен.



Уже успел на собственном опыте убедиться? :cool:



Почему? не такое уж и извращение. вполне себе.



У меня на штатных винтах и все ок.
Если есть подозрение, что от вибрации винты могут открутиться, то на фиксатор резьбы их и все.



Стараюсь лить только 98. На 95 чуть похуже, не критично, но похуже.
Особенно похуже на 95 было в Дагестане. Ощущение как будто 76 залил, вместо 95.
Жене очень понравился, но на дальняк сказала, что на нем не поедет? :smile::smile::smile: диссонанс однако :smile:

Про шлем; возросли скорости передвижения. Мне всегда жарко и есть постоянный соблазн открывать шлем(гусиная привычка)
И я видел как раскалываются модуляры на маленьких скоростях.
Так что безопасность и разум взяли верх.
Маневрировать на околонулевых скоростях помогает задний тормоз!)
Ну не для дальняка он))))
 
А я начал мечтать о регулируемой ручке сцепления. :) При повороте руля вправо - еле-еле достаю
Ризомы в Москве не нашел...
На забугорном форуме хвалят HP'шные рычаги. Хочу их всё в живую посмотреть.

Лампы нормальные ставил типа найтрайдер?
Как по росту, соответствие? Или хотел бы повыше?
Где-то читал обзор, что в штате и стоят филипсовские найтрайдеры.
Надо поискать.
 
Парни, на каких оборотах , вы, отрегулировали блинкер?
С завода же 7000 и 13500
 
Я на блинкер, традиционно, не смотрю, мне все равно :)

- - - Добавлено - - -

На забугорном форуме хвалят HP'шные рычаги. Хочу их всё в живую посмотреть.

Я их щупал. Приятные весьма, понравились
 
Я то ли на 8, толи на 9 тыщ поставил и частоту морганий увеличил. В гражданских условиях - вполне себе.
 
Привет от Givi

4789d9278cd8b55972f8e9be1601a759.jpg
 
Ризома решает на 80%, т.е. я привык с меньшим ходом сцепления, но в целом я доволен. Еще рычаг сцепления касается винта крепления защиты рук, я забил)))

А я повернул рычаг сцепы слегка вверх (мм 5 не более) чтоб удобней пальцы легли и два дня так ездил. Всем моргал дальним светом при каждом выжиме сцепления, пока не увидел своё отражение в витрине )) Всё продумано
 
А я повернул рычаг сцепы слегка вверх (мм 5 не более) чтоб удобней пальцы легли и два дня так ездил. Всем моргал дальним светом при каждом выжиме сцепления, пока не увидел своё отражение в витрине )) Всё продумано
Тож себе так сделаю, отлично!!!!))))))
 
я всегда знал, что Евгенич панк в душе))))))

а фотка есть?

Не, тупанул, надо было сфоткать))

- - - Добавлено - - -

Тож себе так сделаю, отлично!!!!))))))

И главное никто на этот знак приветствия не реагировал)
 
Дима! Оставь штатный кофр в покое...
Ему там место на этом моте!!!!!
 
Дима! Оставь штатный кофр в покое...
Ему там место на этом моте!!!!!

Неееее. Накуй мне центральный кофр не нужен вообще)))))
Хочу модный красивый сумка как на КС )))
 
ДимаС, продай мне взад кофр если он тебе противен, я буду его чередовать с тряпичным.
 
Назад
Сверху Снизу