S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

А я начал мечтать о регулируемой ручке сцепления. :) При повороте руля вправо - еле-еле достаю
Ризомы в Москве не нашел...
 
Лампы нормальные ставил типа найтрайдер?
Как по росту, соответствие? Или хотел бы повыше?

По росту прям 100% попадание)))
С лампами не игрался.
На Ктм стоят какие-то американские. Свет Агонь. Но они стоят 230$.
Так что пока в раздумках, что воткнуть.
 
А я начал мечтать о регулируемой ручке сцепления. :) При повороте руля вправо - еле-еле достаю
Ризомы в Москве не нашел...
Ризома решает на 80%, т.е. я привык с меньшим ходом сцепления, но в целом я доволен. Еще рычаг сцепления касается винта крепления защиты рук, я забил)))
 
[


У меня несколько раз зависал при переключении со 2й на 3ю при интенсивном разгоне и больших оборотах.
Но в целом согласен, квик очень рульный и ездить с ним одно удовольствие.



Почему? Голову сильно мотать начинает?



Разве что центр тяжести высоковат становится и маневрировать на около нулевых скоростях сложнее, но в целом да, доп вес вообще незаметен.



Уже успел на собственном опыте убедиться? :cool:



Почему? не такое уж и извращение. вполне себе.



У меня на штатных винтах и все ок.
Если есть подозрение, что от вибрации винты могут открутиться, то на фиксатор резьбы их и все.



Стараюсь лить только 98. На 95 чуть похуже, не критично, но похуже.
Особенно похуже на 95 было в Дагестане. Ощущение как будто 76 залил, вместо 95.
Жене очень понравился, но на дальняк сказала, что на нем не поедет? :smile::smile::smile: диссонанс однако :smile:

Про шлем; возросли скорости передвижения. Мне всегда жарко и есть постоянный соблазн открывать шлем(гусиная привычка)
И я видел как раскалываются модуляры на маленьких скоростях.
Так что безопасность и разум взяли верх.
Маневрировать на околонулевых скоростях помогает задний тормоз!)
Ну не для дальняка он))))
 
А я начал мечтать о регулируемой ручке сцепления. :) При повороте руля вправо - еле-еле достаю
Ризомы в Москве не нашел...
На забугорном форуме хвалят HP'шные рычаги. Хочу их всё в живую посмотреть.

Лампы нормальные ставил типа найтрайдер?
Как по росту, соответствие? Или хотел бы повыше?
Где-то читал обзор, что в штате и стоят филипсовские найтрайдеры.
Надо поискать.
 
Парни, на каких оборотах , вы, отрегулировали блинкер?
С завода же 7000 и 13500
 
Я на блинкер, традиционно, не смотрю, мне все равно :)

- - - Добавлено - - -

На забугорном форуме хвалят HP'шные рычаги. Хочу их всё в живую посмотреть.

Я их щупал. Приятные весьма, понравились
 
Я то ли на 8, толи на 9 тыщ поставил и частоту морганий увеличил. В гражданских условиях - вполне себе.
 
Привет от Givi

4789d9278cd8b55972f8e9be1601a759.jpg
 
Ризома решает на 80%, т.е. я привык с меньшим ходом сцепления, но в целом я доволен. Еще рычаг сцепления касается винта крепления защиты рук, я забил)))

А я повернул рычаг сцепы слегка вверх (мм 5 не более) чтоб удобней пальцы легли и два дня так ездил. Всем моргал дальним светом при каждом выжиме сцепления, пока не увидел своё отражение в витрине )) Всё продумано
 
А я повернул рычаг сцепы слегка вверх (мм 5 не более) чтоб удобней пальцы легли и два дня так ездил. Всем моргал дальним светом при каждом выжиме сцепления, пока не увидел своё отражение в витрине )) Всё продумано
Тож себе так сделаю, отлично!!!!))))))
 
я всегда знал, что Евгенич панк в душе))))))

а фотка есть?

Не, тупанул, надо было сфоткать))

- - - Добавлено - - -

Тож себе так сделаю, отлично!!!!))))))

И главное никто на этот знак приветствия не реагировал)
 
Дима! Оставь штатный кофр в покое...
Ему там место на этом моте!!!!!
 
ДимаС, продай мне взад кофр если он тебе противен, я буду его чередовать с тряпичным.
 
Назад
Сверху Снизу