S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Начал тест. Пока 1:1.
Динамика разгона Агонь.
На плохой дороге диски жалко.

 
Считаю, что ХеР может конкурировать с ГуСем теперь: встретили в Альпах пожилую пару на ХеРе и СыРе. На вопрос, как им ХеР, вздохнули и начали объяснять, что раньше ездили на КаэРе (каждый за рулём!), а потом артрит замучил дедушку, пришлом им продать мотики и далее ещё 10мин лекции на тему, как прекрасен КаэР) про ХеР отказались в целом говорить что-либо.


Итого предлагаю номинацию: лучший мотоцикл для тех, у кого артрит!)
 

Кать, боюсь твой победит.
 
Не завидуйте, ХеРоводишки)))
 
А где же подробности?
Кто в каких номинациях?

Набросаю немного. Покатал в выходные.
Плюсы;
1. Мотор конечно шикарный. Тянет на любой скорости и с любой передачи. Это большой плюс для меня.
2. Круиз-контроль.
3. Квик-Про. Раньше несколько месяцев учился правильно переключаться, здесь подружился через час. На второй день уже начал использовать во всю.
4. На удивление , отличное сочетание большого стекла Вундер и шлема Race.
(Не рекомендую на этом мотоцикле использование шлема систем 6!!!)
5. Резина Бридж даже очень гут!!!!
6. Наличие второго номера не замечаешь. Мотор тащит.

Минусы;
1. Свет плохой. Надо ставить доп.
2. Гребанное колесо на левой рукоятке.
3. Задний баллон будет как расходный материал(постоянно надо мониторить износ)
4. На дальняк на нем не поеду, так как это извращение
5. Дрожж на задник подножках. Второй номер жалуется.
6. Кажется надо крепить номер на стяжки.

P. S. Убрал дрож в левом зеркале заправкой 98-го спорт на шелле.
Жене очень понравился. Прям очень!!!!!!!
Но на дальняк сказала; что только на гусе или самолёт ))))))

Наблюдаем дальше. С велосипедом не ошибся) счастлив)))))
 
Вот вы избалованы гусями в дальняках)))) поздравляю ещё раз, рад что мотик нравиться.
 
Во, точно, надо было 98-й попробовать! Не додумался. Светлая голова, Дима!
Рад, что мотоцикл прижился.
 
2 гребанное колесо на левой рукоятке?
 
2 гребанное колесо на левой рукоятке?

Это вечная беда тех, у кого короткие пальчики. При попытке вкл/ выкл поворотников или использовании звукового сигнала - короткий пальчик щелкает колесом, которое управляет навигатором.

Мне, кстати, это колесо очень нравится - реально удобно
 
У Альфа саморез вкручен в кнопку сигнала)) Очень креативно и удобно!
 
[

У меня несколько раз зависал при переключении со 2й на 3ю при интенсивном разгоне и больших оборотах.
Но в целом согласен, квик очень рульный и ездить с ним одно удовольствие.


Почему? Голову сильно мотать начинает?

6. Наличие второго номера не замечаешь. Мотор тащит.

Разве что центр тяжести высоковат становится и маневрировать на около нулевых скоростях сложнее, но в целом да, доп вес вообще незаметен.


Уже успел на собственном опыте убедиться?

4. На дальняк на нем не поеду, так как это извращение

Почему? не такое уж и извращение. вполне себе.

6. Кажется надо крепить номер на стяжки.

У меня на штатных винтах и все ок.
Если есть подозрение, что от вибрации винты могут открутиться, то на фиксатор резьбы их и все.


Стараюсь лить только 98. На 95 чуть похуже, не критично, но похуже.
Особенно похуже на 95 было в Дагестане. Ощущение как будто 76 залил, вместо 95.
Жене очень понравился, но на дальняк сказала, что на нем не поедет? :smile::smile::smile: диссонанс однако :smile: