S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.


Алексей, если ты хочешь развести срач, то надо писать не Мультистрада, а КТМ))
 
Последнее редактирование:
Не, ну а пуркуа па? Пусть бы и КТМ


. iPhone .
 

На мультистраде таких проблем не бывает !
 
Я в Авилон Фольцваген обслуживался лет 5 очень много всяких косяков было, даже описывать лень, до сих пор детали от машины отваливаются которые они ставили! В итоге я полностью в них разочаровался и ушел к другому дилеру. Хотя признаюсь мотик я у них брал, просто цена хорошая была, но на ТО решил к ним не ехать, - воспоминания плохие
 

Как самочувствие твоё?
 
После ремонта накатал почти 1000 км. Я очень доволен. Пропали мысли менять байк на что-то другое. Всё таки едет он очень задорно. Единственная проблема теперь в голове. Слушаю каждый шорох в мотоцикле, каждый цокот, короче любой звук. Теперь есть ощущение, что при оборотах около 3 тысяч какой-то шелест есть, но скорее всего загоняюсь, хотя...
 
Как самочувствие твоё?
Все уже хорошо, спасибо, месяц уже без гипса, руку ногу уже разработал почти. Судмедэкспертизу прошел в пятницу теперь жду суда, мотоцикл пока так же стоит, без суда процесс не идет, надеюсь что скоро уже им займутся. Я вот думаю что не обязательно все детали родные ставить, выхлоп например полностью под замену, может за одно его немного тюнингануть, надо будет с дилером обсудить

- - - Добавлено - - -

Если бы я не пострадал то все бы шло гораздо быстрее
 
Ну что ж, еще один хер в полку
Завтра должен забрать по плану.

Долго мучался между СА и хером, но в итоге решил таки взять моц поменьше и полегче.
 
Поздравляю, отличный выбор!
 
Отличный выбор.
Поздравляю!
Перед покупкой удалось оба потестить и сравнить?
 
Хера я тестил немного.
А до полноценного теста СА руки не дошли... Так покатался немножко по площадке. Все понравилось, кроме чувства вилки. Думал уже покупать буду СА...

А тут неожиданно взял и заехал еще раз посидеть на ИскЭре. Сел и как-то в сравнении с СА особенно проникся компактностью, чувством легкости и собранности мотоцикла. Единственно, что реально напрягло в бмв - так это подножки, которые изрядно мешают ногам на месте. Впрочем, вспомнил, что на моей мультистраде было ровно то же самое и заностальгировал

Ну да, отдаю себе отчет, что ИскЭр - это, фактически, нейкед с небольшим обтекателем. Но душа легла именно к нему

Еще в банде фаворитов была Мультистрада, но отпала в полуфинале.

Кстати, надо отдать должное ценовой политике Авилона. Продали мотоцикл дешевле, чем многие свежие б.у. Соответственно, идея переплачивать за мультик с худшим мотором совсем отпала
 
Последнее редактирование:
Но душа легла именно к нему

Зачастую самый верный способ выбора.
Умом выбираешь-выбираешь, а душа всё не лежит и потом вряд-ли лежать будет. Так и ездят на лучших мотиках, а без удовольствия.

Цвет какой?
 

Точно
У меня, кстати, даже вибрации отторжения не вызвали. Наоборот, прикольно, что моц намекает в каком режиме он едет и сколько у него там оборотов.

Цвет - традиционно для меня, белый
 
У меня, кстати, даже вибрации отторжения не вызвали.
А меня уже начинает напрягать ЗУД в правой ручке((

Поздравляю с приобретением, если не секрет о какой цене договорился. Чисто спортивный интерес))
 
После покоса газона зуд сильнее
Цена немногим больше 1150К
 
После покоса газона зуд сильнее
Цена немногим больше 1150К

Поздравляю! Действительно хорошая цена.

- - - Добавлено - - -

Они сразу такую цену называют или торг? Если не секрет
 
Если я правильно догадываюсь, то это последний байк 2015 года из авилона. А с учётом того, что сейчас середина 2016 то желание дилера скинуть 15 год понятно.
 
Немножко поторговались. Вежливо и не повышая голоса. Сказали, что хотим хорошего к себе отношения. Через 5 минут принесли бумажку с предложениями

нет, это не последний байк 15 года, если еще один, налетай
___

Что повеселило: воткнул свой навигатор. А он показывает зарядку только при выключенном зажигании. Включаешь зажигание - навигатор выключается. Оказалось, что гениальные механики перепутали разъемы
 
Последнее редактирование: