S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Лёха, бриджстоун еще большее не аллё. Поставил мишку 4-го, пока нормально.

Я вот тоже всегда Мишку уважал, всегда готовы стартовать без скольжений, даже холодные. Пирелли задрали меня постоянными срывами, что на старте, что на торможениях. Только на горячую хорошо работают.
 

Вот странно, а мне нравиться, хорошо держит, может прогревать успеваю до откручивания, в любом случае следующая резина будет Мишлен, только думаю какую модель)
 
Странно, мне наоборот показалось, что пирелли диабло россо 2 очень хорошо работают сразу без прогрева и держак был неплох. Другое дело, ну уж очень они мягкие.
Сейчас поставил мишку 4 обычную.
Доволен. На пирелли переходить не буду.
 

Первый комплект был бриджстоун. Совсем не очень. Потом поставил пирелли. Получше, но слишком мягкая, кончилась за 5 тыс км. Сейчас мишка 4-й, пока что доволен. Хорошо держит на холодную, не так быстро пилится, на мокром асфальте хорошо себя ведет.
 
Не хочу вас расстраивать, отцы), но возможно, эта пирелька просто не подходит для данного конкретного мотоцикла, вот и все.
Имхую, эти покрышки больше идут) мотоциклам полегче весом)
Вот к S1000R, например.

П.С.
Но я не настаиваю)

- - - Добавлено - - -

Думаю, для XR, который все таки довольно тяжел, отлично подойдет либо просто мишка пилот роад, либо связка пилот пауэр на перед + пилот роад на зад.

Но я снова, не настаиваю)
 
Последнее редактирование модератором:
Пилот Роад 4 обычные (не ГТ). Были стоковый Бриджстоун, Пилот пауэр. Эти как то больше понравились мне, хотя спиливается задний баллон тоже быстро.
 
Ром, думаешь Пауэр сзади запилится быстро?
 
Ром, думаешь Пауэр сзади запилится быстро?
Однозначно!

У связки пауэр спереди и роад сзади, есть два неоспоримых преимущества.
Первое, это гораздо более быстрый прогрев переднего колеса. Особенно на холодном асфальте.
Как следствие, лучший держак.
И второе, это практически равномерный износ обоих покрышек. А значит нормальная, цивилизованная замена резины комплектом.
Такую связку, я отработал на КС, когда то.
В норвегии, на майские, при минус семи на перевалах, переднее колесо отлично себя проявило.
 
Последнее редактирование модератором:
Меня, наоборот, больше поведение заднего не устраивает: ранний срыв на разгоне и "уплывание" в повороте, когда открываться начинаешь. Такое ощущение, что шина на другой тип асфальта рассчитана, не такой "каменистый", как у нас. Хотя, может, дело в развесовке мотика.
 
Никаких нареканий, но следующая модель будет скорее всего R1200R.
 
Никаких нареканий, но следующая модель будет скорее всего R1200R.

Серег? К чему это дрочево? Зачем покупать Гуся лишенного лвиной доли его преимуществ? Ну ладно, Коптя девочка, и верит, что у неё Рысь, почтиспорт и т.д. Но тебе то это зачем? Возьми Гуся, я тебе уже говорил, ризомки повесишь, сваровски, и красиво и проедешь везде и невесомо-удобный. Едешь, он всё делает сам, красота же.
 

Вов, ну не съезжаю я с асфальта, не нужен мне гусь. Одним мотоциклом я свои желания всё равно не перекрою, а на данном этапе у меня езда только город. Хер очень злой для меня, провокатор. Мне нужен город и туризм по М1. Закончу со стройкой , буду плотнее думать о туристе, но уже наверное вторым мотоциклом.
 

Еще раз скажу и дальше буду только радоваться за тебя, измени себе один раз, потести оба и выбери.
 

Я на гусе два года отъездил. А RR мне внешне очень симпатичен. Я редко руководствуюсь практичностью при покупке игрушек)
 
Вчера был вскрыт мой стучавший мотор. Вердикт: износился рокер клапана и пошла выработка на распред валу.
По гарантии будет замена распредвала и рокера. Обещают сделать за две-три недели.
Около 5 лет назад эта проблема была на срр. Неужели за 5 лет бмв не сделал правильных выводов и продолжает на новых мотоциклах наступать на старые грабли?
Обидно что скорее всего весь июнь в пролете. А сезон у нас и так короткий.
 

Да... Печально. И чем объясняют причину такого износа?