S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Я вот по защите радиаторов тож подумал, дополнительный геморой с промывкой будет, снимать мыть ставить...
Но на KS-e был пластиковый отбойник напротив колеса, а тут вообще ни чего..
 
Да не поможет этот удлиннитель. Это все плацебо, и развод клиента на лишнюю полташку-сотку евро.)

Не знаю как на Хере, а вот на ЖТ1600 этот удлинитель очень помогает сохранять радиаторы в чистоте.
Устриц ел, есличе.

- - - Добавлено - - -

Посмотрел на фотки ХР, слишком короткое крыло у него, удлиннитель нужен очень длинный))
 
Посмотрел на фотки ХР, слишком короткое крыло у него, удлиннитель нужен очень длинный))

Да!
И лучше, полностью вокруг всего колеса.)

п.с.
А еще, дуги по кругу, сумочки, кофры, и еще всякого.
И потом, будем пробовать со всем этим говном взлететь!(С)

п.п.с.
Тема - АГОНЬ!!!
 
Тема нормальная, Ром, примеряешь костюм какашки?))))
 
Насчет удлинителя - полностью согласен. Валит он себе на радиатор не по детски.
 
А почему так парит гавно на радиаторе? Переднее колесо всё таки не ведущее, и кроме грязюки от дорог никаких следов от камней не наблюдал. За 18 ткм около 500 км по гравийкам не выскочило ничего из под передка в радиатор. Опять же в сильные говна на нём всё равно не уедешь, а процент пробоя радиатора на обычных дорогах минимален.
 
А почему так парит гавно на радиаторе? Переднее колесо всё таки не ведущее, и кроме грязюки от дорог никаких следов от камней не наблюдал. За 18 ткм около 500 км по гравийкам не выскочило ничего из под передка в радиатор. Опять же в сильные говна на нём всё равно не уедешь, а процент пробоя радиатора на обычных дорогах минимален.

Вот я и склоняюсь не ставить ни чего..
 
А почему так парит гавно на радиаторе?
Потому что "все ставят, и я тоже поставлю!"(С).
Мода. Тренд. Стадное чувство.
Это еще "тюнингом" называют.)

п.с.
Мыть надо радиатор после "грязных" поездок, во и все.)
 
Потому что "все ставят, и я тоже поставлю!"(С).
Мода. Тренд. Стадное чувство.
Это еще "тюнингом" называют.)

п.с.
Мыть надо радиатор после "грязных" поездок, во и все.)

Потому, что на технике надо ездить, а не заниматься промывкой радиаторов после каждой "лужи".
Применительно к ЖТ, радиаторы приходится мыть 2-3 раза за сезон, причем со снятием, это время и деньги.
С удлинителем крыла за 50 евро, мойка радиаторов в худшем случае под конец сезона, а то и реже.
 
Потому, что на технике надо ездить, а не заниматься промывкой радиаторов после каждой "лужи".
Применительно к ЖТ, радиаторы приходится мыть 2-3 раза за сезон, причем со снятием, это время и деньги.
С удлинителем крыла за 50 евро, мойка радиаторов в худшем случае под конец сезона, а то и реже.
Гриша)
Ну не надо.
Я мотоцикл, когда мою, а мою я его раз в неделю, все смывается с него, вообще без проблем.
У меня тоже летит нормально, на оба радиатора. И никаких проблем с грязью.

п.с.
Про "надо ездить", поржал, благодарю.
Так купи и езди, на заводе все уже предусмотрели, разве не так?
Так что не надо лукавить, ага)
 
Гриша)
Ну не надо.
Я мотоцикл, когда мою, а мою я его раз в неделю, все смывается с него, вообще без проблем.
У меня тоже летит нормально, на оба радиатора. И никаких проблем с грязью.

п.с.
Про "надо ездить", поржал, благодарю.
Так купи и езди, на заводе все уже предусмотрели, разве не так?
Так что не надо лукавить, ага)

Что мне купить? Брутальку? Спасибо, куплю когда-нибудь, наверное, может быть)

Про лукавство вообще не понял, я поделился собственным опытом и статистикой обращений к Коспу по поводу промывки радиаторов на ЖТ.

Я не утверждаю, что удлинитель поможет на ХеРе, да и мыть на нем радиаторы, так же как и на твоей Брутальке легче в разы, пластика минимум или ваще нет. А ты попробуй промыть радиаторы на ЖТ, не особо и подлезешь, а вот соты позагибать - раз плюнуть.

Не совсем понимаю о чем спор вообще.
Не нравится, не ставь, кто заставляет. Только обойдись без обобщений и развешивания ярлыков.
 
радиатор особенно хорошо моется когда битум поймаешь))))):D:D
 
Назад
Сверху Снизу