S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Я это уже понял. Какой посоветуете?


. iPhone .
 
Я про хагер, резину однозначно под замену, мишка пилот 4 или 5й будет.


. iPhone .
 

Пока задушен не поймешь его. Сам переживал что не айс мот


. iPhone .
 
Выкатился сегодня. Одни гуси на дороге))
 
- - - Добавлено - - -

Я про хагер, резину однозначно под замену, мишка пилот 4 или 5й будет.


. iPhone .

Прошлый год катал на оригинальной резине на Хере, а на мишке 4 на файзере (без абс), так вот разницы не почувствовал особо, может абс и мозги Хера так компенсировали качество бриджа...
 
Вот же вы невезучие
Мой XR приехал на Пирелли Россо. Мишка рядом не стоял, но стирается очень быстро. Потому рядом встал Мишка
 
Уважаемые, несколько вопросов/комментариев после первых поездок, пусть кому-то и очевидных.
  • Заметил, что если на заправке заправить до отщелкивания пистолета, то остается достаточно большой зазор от уровня топлива до края нижней кромки заливной горловины - до которой можно заправляться по руководству. Залил тут до нее - вошло еще 4 литра после отщелкнувшегося пистолета.
  • У меня достаточно сильно трет задний тормоз по диску при ненажатой педали - заметил сегодня по звуку шоркающему. Задний диск - теплее переднего. Как определить - то ли обычный плавающий диск, то ли проблема?
  • Если ставить подвеску "пассажир" или "Груз" - подвеска понижается? Больший преднатяг? В каких случаях полезно?
  • Не могу найти, какая же мощность/момент движка в режиме Rain?

Вообще после 2х цилиндрового нейкида отсутствие ветра в ушах и звук 4ки сильно мешают быстро определять скорость. Легко разгоняешься сильнее, чем хотелось )
 
Пассажир и груз увеличивают преднатяг и поднимают зад. Rain душит до 100 л.с.
 

Не, речь идет про переднее колесо и радиаторы. А про хвост такой вопрос: возможно ли его максимально облегчить? Я имею ввиду максимально упростить крепление номера и фонарь с поворотниками вынести на сам «хвост»? Кто-нибудь эксперементировал?
 

Вопрос: А нахрена это надо?