S1000R

Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
1,710
Имя
Сергей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
  2. K 1600 GT
Ребяты, когда коту делать не фиг он что делает? [emoji23] Так вот... вопрос такой если я с S1000R выкину катализатор, перешивать надо будет под энто дело? Ну сильно не нравится внизу эта баклуша.. [emoji85]

dalla Russia con amore
 
По уму - да. Низы могут стать хуже. Не для всех сыров есть прошивки
 
Ребяты, когда коту делать не фиг он что делает? [emoji23] Так вот... вопрос такой если я с S1000R выкину катализатор, перешивать надо будет под энто дело? Ну сильно не нравится внизу эта баклуша.. [emoji85]

dalla Russia con amore

Реж, не парься. Друг недавно заморочился этой темой. Поитогу пришел к тому что кат режется вставляется труба, а слипон для красоты ставится укроп.
Я бы не заморачивался просто вырезал кат. Прошивать ничего не надо - опыт европейцев с форума сыров.
 
Спасибо так и сделаю!✌️


. iPhone . Pro
 
Я на KTM 690м так и делал.. просто мало ли... высокотехнологичная конструкция..[emoji23]


. iPhone . Pro
 
А, что тебе мешает поставить карбоновый плуг?
62b7650d09376abdd51f7588aa6005b0.jpg
d80cc2a81f5de06442836a15e435ccd7.jpg



. iPhone .
 
А, что тебе мешает поставить карбоновый плуг?
62b7650d09376abdd51f7588aa6005b0.jpg
d80cc2a81f5de06442836a15e435ccd7.jpg



. iPhone .
Ничего не мешает но концепция предполагает лёгкость, а плуг утяжеляет, ну.. Хочется так, потом фото скину, и отвечу на следующий пост сразу, с двигателем в этом случае не случится ничего чтобы случилось с катализатором, тех. образование имеется, обоснуйте с точки зрения технаря чем усложнится жизнь движку от того что ему дышать легче будет. Если есть конкретно что сказать, скажи, а просто в полемику вступать не буду.

dalla Russia con amore
 
Ничего не мешает но концепция предполагает лёгкость, а плуг утяжеляет, ну.. Хочется так, потом фото скину, и отвечу на следующий пост сразу, с двигателем в этом случае не случится ничего чтобы случилось с катализатором, тех. образование имеется, обоснуйте с точки зрения технаря чем усложнится жизнь движку от того что ему дышать легче будет. Если есть конкретно что сказать, скажи, а просто в полемику вступать не буду.

dalla Russia con amore

Чтобы твой мотоцикл нормально работал, нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО 2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст корректной работы.
Можешь дальше слушать "специалистов-диванных"!)
 
Мотор сгорить!!!!! :)

А потом и диван у экспертов!!!! :)

1433786720_1473413246.jpg
 
Ничего не мешает но концепция предполагает лёгкость, а плуг утяжеляет, ну.. Хочется так, потом фото скину, и отвечу на следующий пост сразу, с двигателем в этом случае не случится ничего чтобы случилось с катализатором, тех. образование имеется, обоснуйте с точки зрения технаря чем усложнится жизнь движку от того что ему дышать легче будет. Если есть конкретно что сказать, скажи, а просто в полемику вступать не буду.

dalla Russia con amore

Cерег ну не начинай а .....? что он утяжелит? фиг с ним если и утяжелит _ то вес внизу равно как и кат. Ради чего этот гимор ? только не говори что ты каждый раз выкручиваешь ручку и какой то скутер быстрее тебя )))))
 

Из плюсов - это цена под ключ, со снятием установкой. Из минусов - варят они не сами, возят куда то к "дяде васе" соответсвенно за качество и красоту потом не порешаешь
 
Cерег ну не начинай а .....? что он утяжелит? фиг с ним если и утяжелит _ то вес внизу равно как и кат. Ради чего этот гимор ? только не говори что ты каждый раз выкручиваешь ручку и какой то скутер быстрее тебя )))))

Не, брат, ты не понял... визуально утяжелит, конечно , нюансы такие что снизу баклуша эта бесит[emoji51], и хотелось бы когда закрываешься чтоб отсечка была и звук не такой смазанный...


. iPhone . Pro
 
Прикольно читать такие объявления, особенно утверждения сантехников научившихся варить трубы мотоциклов.
 
Назад
Сверху Снизу