S1000r или K1300r ???

ты большой теоретик.
он никогда не был тяжелым, вот гусь адв тяжёлый)

Я практик, у меня за 300 км. жопа затекает, с вожделением жду заправки. Если бы пробег был 450-500, я бы прожег сиденье
Да еще возить с собой лишние 10-12 кг нафиг надо
 

разница 7 кг))
 

НМ мне не авторитет. Верю только себе...)
материалы у бмв лучше, это да)
 

В БМВ тоже ничего такого "вау" - нет.
Гусь - скучный диван
XR - ничего, но ради маркетинга и неконкуренции с гусем забили, а то и специально испортили дальнобойные характеристики

А что такое "все как-то проще" в сравнении с XR, который прост как литой топор - вообще не понимаю

- - - Добавлено - - -


Тебе надо Т, не спорю )))

- - - Добавлено - - -

Кстати, как бы выглядел идеальный мотоцикл:

- Ходовая от КТМ
- Двигатель V4 от Априлии
- Интерфейсы от БМВ
- Электроника от Дукати с ее тонкими и кастомизируемыми настройками и профилями
- Дизайн от МВ Агусты

Все это собирается и отлаживается БМВ
 
По поводу КТМ-а. На Мере брал специально Сашин 1290S, ибо там есть где его реально затестить. Опасался, конечно, вдруг влюблюсь, придется ХЕР продать - но нет, не слюбилось. Основной плюс: эндурная подвеска - позволяет валить на все деньги по раздолбанному грейдеру. Обратная сторона - клевки при торможении. Мотор - он есть, тяговитый и мощный, но без откровений и огня. Тормоза - приходится дотормаживать задним, чтобы получить приемлемое замедление. Ветрозащита - на троечку с плюсом. Жопу жарит, даже на ходу. Управляемость - большого эндуро.
КТМ - это эндуро.
 
Управляемость ты не прочувствовал
Я и сам когда впервые сел был несколько расстроен. Даже не управляемостью, а чувством мотоцикла при маневрах. Было, действительно, какое-то эндурное ощущение слабого отзыва от дороги. Но...
Если правильно сесть близко-близко к баку и зажать подвеску на все деньги - то все вполне себе сравнимо с XR.
За исключением, конечно, обратной связи при торможении. Тут уж, конечно, 17-е колесо против 19-го.
А клевки - у меня они выражены только в самой мягкой настройке подвески.
 
Камрады коли тут конференция рейдеров специалистов, а тема была сравнения что брать
вот к примеру
давайте расставим плюсы и минусы допустим s1000r и s1000xr есть ли смысл в покупке r вообще или же наоборот ?
а затем давайте по пунктам 1290? сразу будет конструктив

- - - Добавлено - - -


дальнобойные характеристики ну куда уж расход меньше 6 литров???!))))
 
Да что тут думать
R - это если город и немножко трек
XR - это если город и немножко поездки
 
Давайте сначала сравним клиренс R и XR, а потом начнём обсуждать внедорожный способности обоих мотоциклов.
Городскую езду в сравнении вышеуказанных можно проехать.
Подвески ? ? ? Спорно. Надо жёстко юзать два аппарата в равных условиях.
Вывод: либо мот больше используется для города,
Либо кто-то хочет мини туриста



. iPhone .
 
Необходима конкретная задача для мотоцикла. Как писали выше, универсальных не бывает


. iPhone .
 
Благодарю всех за помощ и высказаное мнение. ХеР хороший апарат хоть и неочень мне его дизайн нравиться, но как говориться на вкус и цвет ..... . Всё-таки бюджет ограничен и на ХеР я ненатягиваю. В разработке СеР 2014г. или КеР 2013г.
Но вот ещё вопрос нарисовался а в СеР 2014 года квикшифтер работает только на повышение или и на понижение передач тоже???
 
14й год только на повышение
 
У меня не было ни Хера, ни Эрки. Я стар и прямолинеен... Как только ты сам определишься для каких целей тебе нужен мотоцикл - мы сразу тебе поможем!)))
Навеяло - "Стоит очередь за огурцами.
Женщина:-Мне килограммчик, подлиннее и потоньше.
Другая:- А мне полкило, -покороче и потолще...
Мужчина: Ну а мне два килограмма, любых,- я их есть буду... " (С)
 



Прочитал и понял.. продаю SR нахрен!)))
 
Спасибо всем и так помогли, выбор сделан в сторону КеР. В любом случае в семье ещё будет и СеР для жены ей они нравяться и легкий. А мотоциклы будут использоваться в основном для приятных покатушек с друзьями город-трасса-город и небольшие дальнячки изредка.
 

Все мотики очень крутые, особенно когда до этого не бэха была) Сам долго мучился с выбором xr/ks/kr и взял в итоге KR. Гоняю 95% времени по городу - остальное вдвоём мини дальняки. Очень рад, что взял именно его. Самое сложное, как правильно сказали выше, это понять, что нужно