- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
ты большой теоретик.
он никогда не был тяжелым, вот гусь адв тяжёлый)
Я практик, у меня за 300 км. жопа затекает, с вожделением жду заправки. Если бы пробег был 450-500, я бы прожег сиденье
Да еще возить с собой лишние 10-12 кг нафиг надо
Значит 15-16Еще же вес бензина
Бери KTM 1290 ADVENTURE T
Остальное всё хрень...
что то по обзору от НМ ну не все так вау ....да и когда подходишь к нему после БМВ все как то проще...(
что то по обзору от НМ ну не все так вау ....да и когда подходишь к нему после БМВ все как то проще...(
извини, ошибся. Разница 5 кг.
5+7=12кг.
Самому нравится S, но буду брать T)
обещают в следующем году)
В БМВ тоже ничего такого "вау" - нет.
Гусь - скучный диван
XR - ничего, но ради маркетинга и неконкуренции с гусем забили, а то и специально испортили дальнобойные характеристики
А что такое "все как-то проще" в сравнении с XR, который прост как литой топор - вообще не понимаю
- - - Добавлено - - -
Тебе надо Т, не спорю)))
- - - Добавлено - - -
Кстати, как бы выглядел идеальный мотоцикл:
- Ходовая от КТМ
- Двигатель V4 от Априлии
- Интерфейсы от БМВ
- Электроника от Дукати с ее тонкими и кастомизируемыми настройками и профилями
- Дизайн от МВ Агусты
Все это собирается и отлаживается БМВ
Да что тут думать
R - это если город и немножко трек
XR - это если город и немножко поездки
Как бывший владелец КС расскажу как переходил в другой класс,
-Кс тяжелый все таки мот с закидонами на туризм и спорт, у самого производителя он стоит в классе СПОРТ! а у нас спорт турист... из этого все вытекающие. ( КР чуть прямее, и обтекаемость хуже, да и фильтр сук один всего менять надо постоянно иначе масложер) но основываюсь на КС все таки
-Мощный мотор но кардан с длинной базой, аля буса но на кардане, рулежка без клевка но не такая острая, короче некая середина идеального байка....но не во всем.....
В итоге все равно захотелось сменить, думал о нейкеде, после тест драйва s1000r через 10 км желания кроме как его вернуть нах*й обратно не было другого, меня он спас просто от выкинутых денег, а я все думал чего их сливают с мизерным пробегом....
Дальше пошли итальянки, японки, шлюхи, игра в покер...ваше голду ездил смотрел..... муки выбора, нервы..а может нах*й все? кореша достали уже ну че ну че.. !)) ...а ведь в свое время смотрел на ХеР и даже присаживался..но думал что больно высокий, вибратор ( хотя вибрация и бмв это родственники а дедушка харли это их батя) отзывов мало, на дорогах ваше редкость....в итоге плюнул и купил в слепую просто веря в отзывы Европы о натягивании спорт байков на треке и чудесной рулежки с возможностью выездом на бездорожье.
И вот я выкатываюсь из салона не особо доставая пятками до асфальта, тут еще и руль широкий... отсроил зеркала, левое оказлось не закрученным ваше, свернулось, и поехал на мкад.....
Камрады это были лучшие минуты в моей жизни!!! я слился с этим байком за секунды и уже начал простреливать пробку на задушенном до 100 силах моторе, вообще не пытаясь к нему привыкнуть, высоко сижу все видно на метры вперед, спина ровная, плечи как у орла в полете, рулится лучше любого дукаса...
В целом это получилось так, что реальность превзошла мои ожидания, и превзошли так уж очень прилично..... дальше нудная обкатка на протяжении 5 дней, ура 1000 км, срочно к дилеру, ожидание полный коней ... и вот я уже сижу на полном табуне..... эндорфин опять в крови, спорт-байки идите сюда буду Ибать до 200 !))) заезды с вфр 1200, бусами и прочей нечестью...все в удивлении и я тоже..... Ох много букв написал...
В общем итог такой, мы все ищем УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАЙК на все случаи и наши эмоции и хотелки не должны быть ущемлены, если такого не находим мы меняем байк, и ищем дальше, а иметь в гараже пять и потом думать на чем ехать не наш профиль!)) И вот тут ХР как раз и есть тот БМВ х6м который перекрывает почти все что нужно для себя любимого, пока есть такой байк в линейке я считаю что нах не нужен ни Р ни РР ( исключения если вы трек любитель и то под вопросом ) опять же не зря все пытаются такое замострить у себя, даже Харлей вчера что то на подобии презентовал... Идеальная середина купил и забыл, кайфуешь каждый день!
Сорри если много букв, но я плюсую всем камрадам кто писал бери ХР и не парься...что КР что Р ты все равно быстро продашь !
глянь что он делает
[video=youtube;YcphW3yf1Ng]https://www.youtube.com/watch?v=YcphW3yf1Ng[/video]
и вот этот стебарь прикольный
[video=youtube;gtz09Q59uk0]https://www.youtube.com/watch?v=gtz09Q59uk0[/video]
Спасибо всем и так помогли, выбор сделан в сторону КеР. В любом случае в семье ещё будет и СеР для жены ей они нравяться и легкий. А мотоциклы будут использоваться в основном для приятных покатушек с друзьями город-трасса-город и небольшие дальнячки изредка.У меня не было ни Хера, ни Эрки. Я стар и прямолинеен... Как только ты сам определишься для каких целей тебе нужен мотоцикл - мы сразу тебе поможем!)))
Навеяло - "Стоит очередь за огурцами.
Женщина:-Мне килограммчик, подлиннее и потоньше.
Другая:- А мне полкило, -покороче и потолще...
Мужчина: Ну а мне два килограмма, любых,- я их есть буду... " (С)
Спасибо всем и так помогли, выбор сделан в сторону КеР. В любом случае в семье ещё будет и СеР для жены ей они нравяться и легкий. А мотоциклы будут использоваться в основном для приятных покатушек с друзьями город-трасса-город и небольшие дальнячки изредка.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?