S1000r или K1300r ???

ты большой теоретик.
он никогда не был тяжелым, вот гусь адв тяжёлый)

Я практик, у меня за 300 км. жопа затекает, с вожделением жду заправки. Если бы пробег был 450-500, я бы прожег сиденье :)
Да еще возить с собой лишние 10-12 кг нафиг надо :)
 
Я практик, у меня за 300 км. жопа затекает, с вожделением жду заправки. Если бы пробег был 450-500, я бы прожег сиденье :)
Да еще возить с собой лишние 10-12 кг нафиг надо :)

разница 7 кг))
 
что то по обзору от НМ ну не все так вау ....да и когда подходишь к нему после БМВ все как то проще...(

НМ мне не авторитет. Верю только себе...)
материалы у бмв лучше, это да)
 
что то по обзору от НМ ну не все так вау ....да и когда подходишь к нему после БМВ все как то проще...(

В БМВ тоже ничего такого "вау" - нет.
Гусь - скучный диван
XR - ничего, но ради маркетинга и неконкуренции с гусем забили, а то и специально испортили дальнобойные характеристики

А что такое "все как-то проще" в сравнении с XR, который прост как литой топор - вообще не понимаю :)

- - - Добавлено - - -

извини, ошибся. Разница 5 кг.
5+7=12кг.

Самому нравится S, но буду брать T)
обещают в следующем году)

Тебе надо Т, не спорю :))))

- - - Добавлено - - -

Кстати, как бы выглядел идеальный мотоцикл:

- Ходовая от КТМ
- Двигатель V4 от Априлии
- Интерфейсы от БМВ
- Электроника от Дукати с ее тонкими и кастомизируемыми настройками и профилями
- Дизайн от МВ Агусты

Все это собирается и отлаживается БМВ :)
 
По поводу КТМ-а. На Мере брал специально Сашин 1290S, ибо там есть где его реально затестить. Опасался, конечно, вдруг влюблюсь, придется ХЕР продать - но нет, не слюбилось. Основной плюс: эндурная подвеска - позволяет валить на все деньги по раздолбанному грейдеру. Обратная сторона - клевки при торможении. Мотор - он есть, тяговитый и мощный, но без откровений и огня. Тормоза - приходится дотормаживать задним, чтобы получить приемлемое замедление. Ветрозащита - на троечку с плюсом. Жопу жарит, даже на ходу. Управляемость - большого эндуро.
КТМ - это эндуро.
 
Управляемость ты не прочувствовал :)
Я и сам когда впервые сел был несколько расстроен. Даже не управляемостью, а чувством мотоцикла при маневрах. Было, действительно, какое-то эндурное ощущение слабого отзыва от дороги. Но...
Если правильно сесть близко-близко к баку и зажать подвеску на все деньги - то все вполне себе сравнимо с XR.
За исключением, конечно, обратной связи при торможении. Тут уж, конечно, 17-е колесо против 19-го.
А клевки - у меня они выражены только в самой мягкой настройке подвески.
 
Камрады коли тут конференция рейдеров специалистов, а тема была сравнения что брать
вот к примеру
давайте расставим плюсы и минусы допустим s1000r и s1000xr есть ли смысл в покупке r вообще или же наоборот ?
а затем давайте по пунктам 1290? сразу будет конструктив

- - - Добавлено - - -

В БМВ тоже ничего такого "вау" - нет.
Гусь - скучный диван
XR - ничего, но ради маркетинга и неконкуренции с гусем забили, а то и специально испортили дальнобойные характеристики

А что такое "все как-то проще" в сравнении с XR, который прост как литой топор - вообще не понимаю :)

- - - Добавлено - - -



Тебе надо Т, не спорю :))))

- - - Добавлено - - -

Кстати, как бы выглядел идеальный мотоцикл:

- Ходовая от КТМ
- Двигатель V4 от Априлии
- Интерфейсы от БМВ
- Электроника от Дукати с ее тонкими и кастомизируемыми настройками и профилями
- Дизайн от МВ Агусты

Все это собирается и отлаживается БМВ :)

дальнобойные характеристики ну куда уж расход меньше 6 литров???!))))
 
Да что тут думать :)
R - это если город и немножко трек
XR - это если город и немножко поездки
 
Давайте сначала сравним клиренс R и XR, а потом начнём обсуждать внедорожный способности обоих мотоциклов.
Городскую езду в сравнении вышеуказанных можно проехать.
Подвески ? ? ? Спорно. Надо жёстко юзать два аппарата в равных условиях.
Вывод: либо мот больше используется для города,
Либо кто-то хочет мини туриста



. iPhone .
 
Необходима конкретная задача для мотоцикла. Как писали выше, универсальных не бывает


. iPhone .
 
Благодарю всех за помощ и высказаное мнение. ХеР хороший апарат хоть и неочень мне его дизайн нравиться, но как говориться на вкус и цвет ..... . Всё-таки бюджет ограничен и на ХеР я ненатягиваю. В разработке СеР 2014г. или КеР 2013г.
Но вот ещё вопрос нарисовался а в СеР 2014 года квикшифтер работает только на повышение или и на понижение передач тоже???
 
14й год только на повышение
 
У меня не было ни Хера, ни Эрки. Я стар и прямолинеен... Как только ты сам определишься для каких целей тебе нужен мотоцикл - мы сразу тебе поможем!)))
Навеяло - "Стоит очередь за огурцами.
Женщина:-Мне килограммчик, подлиннее и потоньше.
Другая:- А мне полкило, -покороче и потолще...
Мужчина: Ну а мне два килограмма, любых,- я их есть буду... " (С)
 
Как бывший владелец КС расскажу как переходил в другой класс,
-Кс тяжелый все таки мот с закидонами на туризм и спорт, у самого производителя он стоит в классе СПОРТ! а у нас спорт турист... из этого все вытекающие. ( КР чуть прямее, и обтекаемость хуже, да и фильтр сук один всего менять надо постоянно иначе масложер) но основываюсь на КС все таки
-Мощный мотор но кардан с длинной базой, аля буса но на кардане, рулежка без клевка но не такая острая, короче некая середина идеального байка....но не во всем.....
В итоге все равно захотелось сменить, думал о нейкеде, после тест драйва s1000r через 10 км желания кроме как его вернуть нах*й обратно не было другого, меня он спас просто от выкинутых денег, а я все думал чего их сливают с мизерным пробегом....
Дальше пошли итальянки, японки, шлюхи, игра в покер...ваше голду ездил смотрел..... муки выбора, нервы..а может нах*й все? кореша достали уже ну че ну че.. !)) ...а ведь в свое время смотрел на ХеР и даже присаживался..но думал что больно высокий, вибратор ( хотя вибрация и бмв это родственники а дедушка харли это их батя) отзывов мало, на дорогах ваше редкость....в итоге плюнул и купил в слепую просто веря в отзывы Европы о натягивании спорт байков на треке и чудесной рулежки с возможностью выездом на бездорожье.
И вот я выкатываюсь из салона не особо доставая пятками до асфальта, тут еще и руль широкий... отсроил зеркала, левое оказлось не закрученным ваше, свернулось, и поехал на мкад.....
Камрады это были лучшие минуты в моей жизни!!! я слился с этим байком за секунды и уже начал простреливать пробку на задушенном до 100 силах моторе, вообще не пытаясь к нему привыкнуть, высоко сижу все видно на метры вперед, спина ровная, плечи как у орла в полете, рулится лучше любого дукаса...
В целом это получилось так, что реальность превзошла мои ожидания, и превзошли так уж очень прилично..... дальше нудная обкатка на протяжении 5 дней, ура 1000 км, срочно к дилеру, ожидание полный коней ... и вот я уже сижу на полном табуне..... эндорфин опять в крови, спорт-байки идите сюда буду Ибать до 200 !))) заезды с вфр 1200, бусами и прочей нечестью...все в удивлении и я тоже..... Ох много букв написал...
В общем итог такой, мы все ищем УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАЙК на все случаи и наши эмоции и хотелки не должны быть ущемлены, если такого не находим мы меняем байк, и ищем дальше, а иметь в гараже пять и потом думать на чем ехать не наш профиль!)) И вот тут ХР как раз и есть тот БМВ х6м который перекрывает почти все что нужно для себя любимого, пока есть такой байк в линейке я считаю что нах не нужен ни Р ни РР ( исключения если вы трек любитель и то под вопросом ) опять же не зря все пытаются такое замострить у себя, даже Харлей вчера что то на подобии презентовал... Идеальная середина купил и забыл, кайфуешь каждый день!
Сорри если много букв, но я плюсую всем камрадам кто писал бери ХР и не парься...что КР что Р ты все равно быстро продашь !

глянь что он делает
[video=youtube;YcphW3yf1Ng]https://www.youtube.com/watch?v=YcphW3yf1Ng[/video]

и вот этот стебарь прикольный
[video=youtube;gtz09Q59uk0]https://www.youtube.com/watch?v=gtz09Q59uk0[/video]



Прочитал и понял.. продаю SR нахрен!)))
 
У меня не было ни Хера, ни Эрки. Я стар и прямолинеен... Как только ты сам определишься для каких целей тебе нужен мотоцикл - мы сразу тебе поможем!)))
Навеяло - "Стоит очередь за огурцами.
Женщина:-Мне килограммчик, подлиннее и потоньше.
Другая:- А мне полкило, -покороче и потолще...
Мужчина: Ну а мне два килограмма, любых,- я их есть буду... " (С)
Спасибо всем и так помогли, выбор сделан в сторону КеР. В любом случае в семье ещё будет и СеР для жены ей они нравяться и легкий. А мотоциклы будут использоваться в основном для приятных покатушек с друзьями город-трасса-город и небольшие дальнячки изредка.
 
Спасибо всем и так помогли, выбор сделан в сторону КеР. В любом случае в семье ещё будет и СеР для жены ей они нравяться и легкий. А мотоциклы будут использоваться в основном для приятных покатушек с друзьями город-трасса-город и небольшие дальнячки изредка.

Все мотики очень крутые, особенно когда до этого не бэха была) Сам долго мучился с выбором xr/ks/kr и взял в итоге KR. Гоняю 95% времени по городу - остальное вдвоём мини дальняки. Очень рад, что взял именно его. Самое сложное, как правильно сказали выше, это понять, что нужно
 
Назад
Сверху Снизу