- Регистрация
- 29 Сен 2011
- Сообщения
- 2,927
- Имя
- Александр
- BMW
- K 1300 S
- R 1200 R
Брать ХеР, пилить руль, снимать защиту рук и стекло - будет нейкид.
На дальняк вертать всё взад))))
И добавить звук укропового выхлопа KR/KS!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Брать ХеР, пилить руль, снимать защиту рук и стекло - будет нейкид.
На дальняк вертать всё взад))))
И добавить звук укропового выхлопа KR/KS!
Я то же за XR скажу. На сегодня лучшего универсала нет. Есть только XR, на него и смотри))
KR - универсал???? Нуну...
Бабушка не жаловался))KR - универсал???? Нуну...
Дядя Женя С нами Одесса -Москва на КР одним днём делал! )
Спасибо!!!Прошлый был KS. Сейчас юзаю по Москве SR.
Просто скажу по чему скучаю:
1. Дуолевер с паралевером - после них сейчас на SRe полное ощущение езды на "табурете" (режимы электронной подвески практически не различимы).
2. Тяга. Да SR быстр и поджарен. Но тяяяга, как я скучаю по KSовской тяге.
3. Кардан. Кардан, как оказалось, превратил меня в ленивую жопу и теперь тааак лень каждый раз чистить/мазюкать цепь.
SR, если вкратце, как по мне - идеальная маленькая пушка для города и пробок. Но дальше я бы на нем не поехал (хотя опыт езды до той же Абхазии на нейкедах большой и на той же cb600 и на Z1000 (сомнительное удовольствие имхо)).
Если автор всё таки ищет относительный универсал - то тогда конечно KR.
P.S. НУ и если в отношениях с женщиной не приветствуется стиль садомазо - у KRа по сравнению с SRом диван против жердочки!:smile:
XR, как комфортная зажигалка, конечно, хорош
Но о внедорожности надо сразу забыть.
Он не очень только в трех дисциплинах:
1. Длительные забеги по шоссе (высокие обороты, быстро жрет бензин, часто заправляться)
2. Длительные забеги по плохому асфальту (жесткий и трясет)
3. Относительно спокойная езда. Ну вот не получалось у меня и все тут
первый пункт у тебя следствие 3 го)))
Бери KTM 1290 ADVENTURE T
Тяжелая экскрементальная хрень
Не нужен KTM-у такой бак с его расходом при отсутствии намерения путешествовать в глубочайшей перди. Потому его и сняли с производства ))))