S1000r или K1300r ???

Я то же за XR скажу. На сегодня лучшего универсала нет. Есть только XR, на него и смотри:)))
 
Прошлый был KS. Сейчас юзаю по Москве SR.
Просто скажу по чему скучаю:
1. Дуолевер с паралевером - после них сейчас на SRe полное ощущение езды на "табурете" (режимы электронной подвески практически не различимы).
2. Тяга. Да SR быстр и поджарен. Но тяяяга, как я скучаю по KSовской тяге.
3. Кардан. Кардан, как оказалось, превратил меня в ленивую жопу и теперь тааак лень каждый раз чистить/мазюкать цепь.


SR, если вкратце, как по мне - идеальная маленькая пушка для города и пробок. Но дальше я бы на нем не поехал (хотя опыт езды до той же Абхазии на нейкедах большой и на той же cb600 и на Z1000 (сомнительное удовольствие имхо)).
Если автор всё таки ищет относительный универсал - то тогда конечно KR.

P.S. НУ и если в отношениях с женщиной не приветствуется стиль садомазо - у KRа по сравнению с SRом диван против жердочки!:smile:
 
Последнее редактирование:
KR - универсал???? Нуну...
 
Дядя Женя С нами Одесса -Москва на КР одним днём делал! )
 
Прошлый был KS. Сейчас юзаю по Москве SR.
Просто скажу по чему скучаю:
1. Дуолевер с паралевером - после них сейчас на SRe полное ощущение езды на "табурете" (режимы электронной подвески практически не различимы).
2. Тяга. Да SR быстр и поджарен. Но тяяяга, как я скучаю по KSовской тяге.
3. Кардан. Кардан, как оказалось, превратил меня в ленивую жопу и теперь тааак лень каждый раз чистить/мазюкать цепь.


SR, если вкратце, как по мне - идеальная маленькая пушка для города и пробок. Но дальше я бы на нем не поехал (хотя опыт езды до той же Абхазии на нейкедах большой и на той же cb600 и на Z1000 (сомнительное удовольствие имхо)).
Если автор всё таки ищет относительный универсал - то тогда конечно KR.

P.S. НУ и если в отношениях с женщиной не приветствуется стиль садомазо - у KRа по сравнению с SRом диван против жердочки!:smile:
Спасибо!!!
Вполне информативно и то что мне требовалось узнать.
Меня вполне бы устроили движки и послабее на обоих эгземплярах. Этим хочу сказать что манера моей езды боле умеренная чем агресивная. Всем доказывать как мой мот валит не в мойх принцыпах. Но иногда похулиганить и насытить кровушку адреналинчиком я не против. И как я понял KR натягивает больше плюсов по комфорту езды, что для меня не маловажно. А как с посадкой на них, по тех. данным я понял что посадка пахожая?
 
Владел КаэРами довольно таки долго.
Для города взял бы эСэР - рулится, как велосипед.
Для смешанного цикла - ХеР.
Но поскольку почти всегда езжу с женой (периодически далеко), взял эРТэ.

Но КаэР, конечно, хорош! Только устарел уже немного. :pardon:
 
Как бывший владелец КС расскажу как переходил в другой класс,
-Кс тяжелый все таки мот с закидонами на туризм и спорт, у самого производителя он стоит в классе СПОРТ! а у нас спорт турист... из этого все вытекающие. ( КР чуть прямее, и обтекаемость хуже, да и фильтр сук один всего менять надо постоянно иначе масложер) но основываюсь на КС все таки
-Мощный мотор но кардан с длинной базой, аля буса но на кардане, рулежка без клевка но не такая острая, короче некая середина идеального байка....но не во всем.....
В итоге все равно захотелось сменить, думал о нейкеде, после тест драйва s1000r через 10 км желания кроме как его вернуть нах*й обратно не было другого, меня он спас просто от выкинутых денег, а я все думал чего их сливают с мизерным пробегом....
Дальше пошли итальянки, японки, шлюхи, игра в покер...ваше голду ездил смотрел..... муки выбора, нервы..а может нах*й все? кореша достали уже ну че ну че.. !)) ...а ведь в свое время смотрел на ХеР и даже присаживался..но думал что больно высокий, вибратор ( хотя вибрация и бмв это родственники а дедушка харли это их батя) отзывов мало, на дорогах ваше редкость....в итоге плюнул и купил в слепую просто веря в отзывы Европы о натягивании спорт байков на треке и чудесной рулежки с возможностью выездом на бездорожье.
И вот я выкатываюсь из салона не особо доставая пятками до асфальта, тут еще и руль широкий... отсроил зеркала, левое оказлось не закрученным ваше, свернулось, и поехал на мкад.....
Камрады это были лучшие минуты в моей жизни!!! я слился с этим байком за секунды и уже начал простреливать пробку на задушенном до 100 силах моторе, вообще не пытаясь к нему привыкнуть, высоко сижу все видно на метры вперед, спина ровная, плечи как у орла в полете, рулится лучше любого дукаса...
В целом это получилось так, что реальность превзошла мои ожидания, и превзошли так уж очень прилично..... дальше нудная обкатка на протяжении 5 дней, ура 1000 км, срочно к дилеру, ожидание полный коней ... и вот я уже сижу на полном табуне..... эндорфин опять в крови, спорт-байки идите сюда буду Ибать до 200 !))) заезды с вфр 1200, бусами и прочей нечестью...все в удивлении и я тоже..... Ох много букв написал...
В общем итог такой, мы все ищем УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАЙК на все случаи и наши эмоции и хотелки не должны быть ущемлены, если такого не находим мы меняем байк, и ищем дальше, а иметь в гараже пять и потом думать на чем ехать не наш профиль!)) И вот тут ХР как раз и есть тот БМВ х6м который перекрывает почти все что нужно для себя любимого, пока есть такой байк в линейке я считаю что нах не нужен ни Р ни РР ( исключения если вы трек любитель и то под вопросом ) опять же не зря все пытаются такое замострить у себя, даже Харлей вчера что то на подобии презентовал... Идеальная середина купил и забыл, кайфуешь каждый день!
Сорри если много букв, но я плюсую всем камрадам кто писал бери ХР и не парься...что КР что Р ты все равно быстро продашь !

глянь что он делает
[video=youtube;YcphW3yf1Ng]https://www.youtube.com/watch?v=YcphW3yf1Ng[/video]

и вот этот стебарь прикольный
[video=youtube;gtz09Q59uk0]https://www.youtube.com/watch?v=gtz09Q59uk0[/video]
 
XR, как комфортная зажигалка, конечно, хорош :)
Но о внедорожности надо сразу забыть.
Он не очень только в трех дисциплинах:

1. Длительные забеги по шоссе (высокие обороты, быстро жрет бензин, часто заправляться)
2. Длительные забеги по плохому асфальту (жесткий и трясет)
3. Относительно спокойная езда. Ну вот не получалось у меня и все тут :)
 
XR, как комфортная зажигалка, конечно, хорош :)
Но о внедорожности надо сразу забыть.
Он не очень только в трех дисциплинах:

1. Длительные забеги по шоссе (высокие обороты, быстро жрет бензин, часто заправляться)
2. Длительные забеги по плохому асфальту (жесткий и трясет)
3. Относительно спокойная езда. Ну вот не получалось у меня и все тут :)


первый пункт у тебя следствие 3 го)))
 
Бери KTM 1290 ADVENTURE T
Остальное всё хрень...
 
Бери KTM 1290 ADVENTURE T

Тяжелая экскрементальная хрень :)
Не нужен KTM-у такой бак с его расходом при отсутствии намерения путешествовать в глубочайшей перди. Потому его и сняли с производства :)))))
9004103d708d.jpg
 
Тяжелая экскрементальная хрень :)
Не нужен KTM-у такой бак с его расходом при отсутствии намерения путешествовать в глубочайшей перди. Потому его и сняли с производства :)))))
9004103d708d.jpg

ты большой теоретик.
он никогда не был тяжелым, вот гусь адв тяжёлый)
 
7 лет катаю K1300R пора бы поменять мне уже 59 но не могу и для себя считаю универсальным ,литровые спорты уважают, на дальняки по 1200 км за световой день отдыхая в легкую, можно и по пенсионерски на 6 передаче тихо тяга с низов не оставляет равнодушным никого .В общем каждый хвалит то к чему привык для справедливости советую обязательно покататься и на нем, потом решать что брать.Удачи в выборе!
 
Назад
Сверху Снизу