Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Rukka или RevIt

B

Bachok1

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
59
Адрес
Москва; Александров
Имя
Константин
BMW
R 1200 GS
Кто-нибудь пользовался Rukka или Rev-It ?
Заинтересовала Rukka Armas и Rev-It Everest
Рукка погламурней и подороже, Ревит - сплошной функционал, очень Klim напоминает, и то и другое очень нравится, пока не могу определится.:wacko3:
Раскажите что-нибудь, про эти бренды, и как с размерами, маломерки или нет? Интересует ВСЕ!:smile:

Заранее СПАСИБО!
 
Последнее редактирование:
М

Максим

Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
193
Адрес
Татария, Бугульма
BMW
R 1150 GS
Кто-нибудь пользовался Rukka или Rev-It ?
Заинтересовала Rukka Armas и Rev-It Everest
Рукка погламурней и подороже, Ревит - сплошной функционал, очень Klim напоминает, и то и другое очень нравится, пока не могу определится.:wacko3:
Раскажите что-нибудь, про эти бренды, и как с размерами, маломерки или нет? Интересует ВСЕ!:smile:

Заранее СПАСИБО!
Я хочу се заказывать термуху Рукка с сайта льюисю.де сам не знаю норм или нет(((
 
Z

Ziw

Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
209
Адрес
Мааленькое островное государство.
Имя
Степан
У меня штаны рукка, не нарадуюсь. Сидят удобно. Защита продуваемая (пощупаете - поймете). Несмотря на то что черные, за счет покрытия Cool Black - не так жарко на солнце. Теплая подстежка присутствует, в Норвегии в +4 было комфортно.

Ревит по картинкам тоже нравится, но руками не щупал.
 
U

User2

Guest
О о о, я выступлю сейчас , до дома доберусь.)
 
Zhmot_OFF

Zhmot_OFF

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
3,684
Адрес
лАндОн
Имя
Жмо
BMW
K 1200 S, K 1300 S, R 1200 GS Adv LC, R nineT, S 1000 XR
Мотоцикл
Honda, Ducati, KTM, Confederate
rukka armas юзаю уже четвертый год. и летом и зимой. он уже выцвел и стал коричневым вместо черного. Адски комфортная, неубиваемая и непромокаемая (очень долго во всяком случае) хрень :). Знакомый в таком на 60 кмч подскользнулся в повороте и убрался в дверь майбаху, который он же и сопровождал :) майбах расстроился и поехал в ремонт, а мужичок зашил коленку на брюках, и продолжил кататься в Ракке.
 
S

SR.

Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
682
Адрес
Масква
Имя
Сергей
BMW
K 1200 RS
Так так, интересно, почитаем:smile:
 
U

User_46

Guest
Два сезона ездил в ревите кайен про.
Ревит - очень хороший экип, и пока всё ещё не очень дорогой.
Если выбирать между руккой и ревитом, мой выбор однозначен - ревит
Тем более, с этого года ревит официально использует материалы гортекс в своих изделиях, а в Эвересте применяются трехслойный ламинат гортекс,
точно такой же как и в рукке этой.
:)
 
Т

Тыр Тыр

Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
175
Адрес
Не определился
Имя
Alex
BMW
R 1200 RT
Пользовал рукку, размеры не маломерки. Все грамотно сделано и добротно. Есть на нестандарт, длинные и корткие размеры.
 
U

User2

Guest
Так так, интересно, почитаем:smile:
Серега, я ужо запасся поп-корном и колой. Зажигай! :D
Парни,я чуть обломался. смотрел с телефона и думал речь о термобелье рукка.


В общем дабы не обламывать зрителей с попкорном.

расскажу свою имху по рукке и ревиту.

Скажу сразу, уже не раз об этом говорил. Что ревит если бы узнал раньше бмвшного экипа, наверное носил и не думал ни о чем другом.
В RevIt качество просто лезет на ружу. Единственный и самый главный минус это маленькая защита. по всей видимости ход конем от БМВ,
т.к состав ее такой же. и , кажется. цвет

Что касается Рукки. тоже самое, очень качественная. продуманная одежда, больше даже не мотоциклетная а для зимнего активного отдыха. Ну это мое мнение.
Мерил одну из моделей. Все нравится. наличие карманов, подстежек, винстоперов, но первый минус это цена и второй, для меня основной это защита, уж очень она не серьезная. имхо. Вот это меня в первую очередь останавливает.





для меня падения это очень актуально, а еще и с адвенчером, выбор на сегодняшний день один
ЭТо -
1. Черепаха Дайнеза,
2. Ралли -3. (в моем понимании отличный туристический защищенный костюм.)
все остальное пока есть. болдер и саммер брюки. )))

Вот примерно так.
 
Последнее редактирование:
Zhmot_OFF

Zhmot_OFF

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
3,684
Адрес
лАндОн
Имя
Жмо
BMW
K 1200 S, K 1300 S, R 1200 GS Adv LC, R nineT, S 1000 XR
Мотоцикл
Honda, Ducati, KTM, Confederate
Сергей, ракковская защита только с виду такой "незащищенной" кажется. Я падал в ней на дороге, на кроссе несколко раз. Без царапин, хотя на кроссе и пожалел об отсутствии черепахи (свысока подпл )))). Хорошая одежка для туризма, все же!
 
U

User2

Guest
Сергей, ракковская защита только с виду такой "незащищенной" кажется. Я падал в ней на дороге, на кроссе несколко раз. Без царапин, хотя на кроссе и пожалел об отсутствии черепахи (свысока подпл )))). Хорошая одежка для туризма, все же!
Ну возможно да, я же имху свою говорю. )))

Вот БМВшная понимаю, сравниваю только с ней. Падал два раза, за 100км.ч скользячка и на рельсы трамвайные.
Защита, именно защита, отработала на 200 Процентов именно из за своей формы и свойств. Отрабатывала той , своей частью, изгибом у локтя, которой вообще нет ни у рукки ни у ревита.




Как вариант брать защиту из БМВшного экипа и вставлять в рукку иделаьный вариант .Но, не влезет она, великовата и по длинне и по ширине. (((

2
 
D

Dryndel

Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
592
Сереж.БМВшная защита режется и кроится как хош.У меня в куртке стоит.
 
B

Bachok1

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
59
Адрес
Москва; Александров
Имя
Константин
BMW
R 1200 GS
rukka armas юзаю уже четвертый год. и летом и зимой. он уже выцвел и стал коричневым вместо черного. Адски комфортная, неубиваемая и непромокаемая (очень долго во всяком случае) хрень :). Знакомый в таком на 60 кмч подскользнулся в повороте и убрался в дверь майбаху, который он же и сопровождал :) майбах расстроился и поехал в ремонт, а мужичок зашил коленку на брюках, и продолжил кататься в Ракке.
Два сезона ездил в ревите кайен про.
Ревит - очень хороший экип, и пока всё ещё не очень дорогой.
Если выбирать между руккой и ревитом, мой выбор однозначен - ревит
Тем более, с этого года ревит официально использует материалы гортекс в своих изделиях, а в Эвересте применяются трехслойный ламинат гортекс,
точно такой же как и в рукке этой.
:)
Блин. парни, я как буриданово животное... что выбрать-то?:p:D:D судя по отзывам пока "ничья":smile:
Ревит есть где померить - посмотреть,
Рукку что -то не могу найти. В это стране негде померить посмотреть?
 
K

Kot Begemot

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
88
Сереж.БМВшная защита режется и кроится как хош.У меня в куртке стоит.
А смысл резать бмвшную защиту, чтобы сделать ее под ревит? ИМХО, обрезаная бмвшная защита будет защищать не лучше оригинальной ревитовской...
 
K

Kot Begemot

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
88
Блин. парни, я как буриданово животное... что выбрать-то?:p:D:D судя по отзывам пока "ничья":smile:
Ревит есть где померить - посмотреть,
Рукку что -то не могу найти. В это стране негде померить посмотреть?
Вообще говоря, ОД Рукки - Бармаленд, фу Байкленд. Но у них с наличием хреново.

http://www.bikeland.ru/rus/catalog/...8&sdata[pname]=&sdata[ptype_id]=127&x=23&y=10

И цены - увы....

ЗЫ. Ну и это.... Чтобы не быть буридановым .... бери и то, и другое )))))
 
Последнее редактирование:
D

Dryndel

Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
592
Я имел в виду подогнать под нужный размер.
 
B

Bachok1

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
59
Адрес
Москва; Александров
Имя
Константин
BMW
R 1200 GS
Вообще говоря, ОД Рукки - Бармаленд, фу Байкленд. Но у них с наличием хреново.

http://www.bikeland.ru/rus/catalog/...8&sdata[pname]=&sdata[ptype_id]=127&x=23&y=10

И цены - увы....

ЗЫ. Ну и это.... Чтобы не быть буридановым .... бери и то, и другое )))))
Спасибо, поеду гляну!
Мне главное померить, чтобы размер знать. Цены - пипец!-))) Зато появился выбор или

один комплект Рукка из байкленда + непередавемые ощущение "большой покупки на всю жизнь"

или этот же комплект + комплект ревит + шуберт с3 из Бундеса за теже деньги но без сладких ощущений-)))
 
K

Kot Begemot

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
88
Спасибо, поеду гляну!
Мне главное померить, чтобы размер знать. Цены - пипец!-))) Зато появился выбор или

один комплект Рукка из байкленда + непередавемые ощущение "большой покупки на всю жизнь"

или этот же комплект + комплект ревит + шуберт с3 из Бундеса за теже деньги но без сладких ощущений-)))
Ты сначала звякни в Байкленд, у них же три лабаза в Москве - где что есть, чтобы зря не мотаться.
 
Grigor

Grigor

Evil moderator
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
12,482
Адрес
Moscow
Имя
Григор
Мотоцикл
Harley-Davidson
Ревитовскую кожаную куртку и штаны пользую, очень нравится качество, сейчас буду покупать Ревитовскую куртку Air. По размеру у них так: раньше было обозначение 50/52/54 и т.д., ношу их 52, сейчас поменяли на M/L/XL и т.д., 52 = XL, по размеру четко совпадает, не маломерит и не большемерит.
 
Сверху Снизу