зачем уж так... категорично? каждый же сам себе кузнец,
эксплуатировал ТС свое ТС (извините за тавтологию)) не очень грамотно - сам и попал на ненужные расходы, чего ж еще и издеваться-то...
а при покупке б/у ТС - да, надо все учитывать, и личные качества предыдущего владельца - тоже ))
но ведь по существу замечания он прав...
человек убивал технику.... убил... и ... удивился...ardon:
но ведь по существу замечания он прав...
человек убивал технику.... убил... и ... удивился...ardon:
я тебе по секрету скажу.......... потом))))купить и поставить побыстрому бу коробку и дальше гонять. дефектовка с ремонтом и запчастями столько же по цене выйдут. И обязательно тему продолжать, а то в виде эксперимента интересно очень какой следующий агрегат на прочность провериться.
А все, кто хает топикстартера за то, что он переключался без выжима сцепления, хоть как-то матчасть себе представляют? Я вот вам говорю, что при должном навыке и сноровке, пользоваться переключением без выжима сцепления вполне себе возможно. И без каких либо последствий. Во-первых на валах есть синхронизаторы. Да, возможно при переключении вниз, коробка и валы "напрягаются" сильнее, но при переключении вверх- никаких проблем коробка не испытывает. Повторюсь: при должном навыке и опыте переключения.
P.S. А квикшифтер по вашему тоже за вас сцепление выжимает??)))
А все, кто хает топикстартера за то, что он переключался без выжима сцепления, хоть как-то матчасть себе представляют?
А все, кто хает топикстартера за то, что он переключался без выжима сцепления, хоть как-то матчасть себе представляют? Я вот вам говорю, что при должном навыке и сноровке, пользоваться переключением без выжима сцепления вполне себе возможно. И без каких либо последствий. Во-первых на валах есть синхронизаторы. Да, возможно при переключении вниз, коробка и валы "напрягаются" сильнее, но при переключении вверх- никаких проблем коробка не испытывает. Повторюсь: при должном навыке и опыте переключения.
P.S. А квикшифтер по вашему тоже за вас сцепление выжимает??)))
И что?
Сутки Александр получил за форму своего замечания, а не за его смысл.
Вы серьёзно??? ))))))))))))Во-первых на валах есть синхронизаторы.
На обоих я иногда переключал передачи без выжима сцепления. Ну не то что бы постоянно, но с регулярной периодичностью. Ни на одном, ни на другом не было никаких проблем с КПП. Пробег на обоих был примерно по 70 тыс. На обоих я вскрывал сцепление примерно на 50 тыс. Внутри всё было в ажуре)))
Пятая оказалась слабым звеном, скорее всего брак. В городе редко нужна пятая и тем более шестая, на трассе я ее вообще не использую. Просто проскакиваю сразу на шестую. Но это на кс.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?