RT, КПП, прощай 5-я (((


Ну вот по этому: "Не дай Бог..."
 

И что?
Сутки Александр получил за форму своего замечания, а не за его смысл.
 
Последнее редактирование:
Бмв не ломаются, это же не какой то урал. И вообще можно даже масло не менять. Качество.

. SM-G900FD .
 

Ладно, о причине выяснили, хотя внутренне не согласен, обычно техника у меня ходит обычно дольше других без ремонта.

По вариантам ремонта есть еще мысли, кроме заказать новый вал или валы? Где можно поискать коробку б/у, хотя этот вариант мне не нравится.
 
Вот интересно будет, если вскрытие покажет заводской брак.
Что на это скажут накинувшиеся?
 
Gonchii,

вскрывайте, так как, на мой взгляд, без 5ой передачи ездить не кайф. Хотя б психологически.
Вскрывайте у спецов, которым доверяете.
Дальше будет видно.
Контрактная коробка, да, кот в мешке.

Oleg GX,

Ага, и бмв признает гарантийным случаем. И починит в рамках куланца.
Как это будет видно? Да никак...

П.С. если такое произойдет, признаю неправоту
 
А все, кто хает топикстартера за то, что он переключался без выжима сцепления, хоть как-то матчасть себе представляют? Я вот вам говорю, что при должном навыке и сноровке, пользоваться переключением без выжима сцепления вполне себе возможно. И без каких либо последствий. Во-первых на валах есть синхронизаторы. Да, возможно при переключении вниз, коробка и валы "напрягаются" сильнее, но при переключении вверх- никаких проблем коробка не испытывает. Повторюсь: при должном навыке и опыте переключения.
P.S. А квикшифтер по вашему тоже за вас сцепление выжимает??)))
 
купить и поставить побыстрому бу коробку и дальше гонять. дефектовка с ремонтом и запчастями столько же по цене выйдут. И обязательно тему продолжать, а то в виде эксперимента интересно очень какой следующий агрегат на прочность провериться.
 
я тебе по секрету скажу.......... потом))))
 

Синхронизаторов нет, если не ошибаюсь, переключаться вниз без сцепления это не стоит точно(((, а штатный квик, да тупит мотор, выравнивает усилия на валах.
 
новые валы в сборе $1300 за промежуточный, $1500 за финальный
бушную коробку можно найти за $400-500

опыт - сын ошибок трудных (с)
 

Я в детстве занимался мотокроссом, и прекрасно знаю матчасть, разбирал/собирал коробки как автомат Калашникова, бывало даже во время тренировок, а уж после соревнований всегда. Так вот: 1. синхронизаторов в коробках мотоциклов НЕ БЫВАЕТ. 2. даже при, не только должном навыке и сноровке, а при затренированности до автоматизма, на 175 кубовых моторах срезало баковые зубья в легкую и вилки гнуло.


Это все равно как убеждать себя в том, что можно (при особой сноровке) лупить себя молотком по пальцам и при этом пальцам нифига не будет.ardon:
 
Никаких синхронизаторов, разумеется, в этих КПП нет. Если у Вас RT до 2008 года,то шестерня 5й передачи и работающая в паре с ней муфта продаются по отдельности и стоят примерно по 7 тыс каждая... на мото после 2008 года производитель решил шестерни КПП по отдельности не продавать,но и это решаемо... По сути- надо разобрать КПП,понять степень износа кулачков и от этого отталкиваться-либо поменять поврежденные детали на новые, либо перешлифовать кулачки...мы по такой технологии продлеваем жизнь кулачковым КПП на раллийных авто...там шестерни стоят от 100 Фунтов за шт и даже гонщики со своими спонсорами экономят) думаю разумно отремонтировать и эксплуатировать дальше. А если и продавать надумаете, то можно будет это делать с чистой совестью и кармой)))
Извините. Не внимательно читал. Год выпуска понятен.
 
Последнее редактирование:
Кстати. Как решение мото с вариатором. Хотя ремень пожгут. Может с автоматом?

. SM-G900FD .
 

Вот поддерживаю полностью!
У большинства здесь нарушена причинно-следственная связь. Конечно, в инструкции будет написано, что нельзя переключаться без выжима сцепления, т.к. инструкция пишется для всех: и тех кто умеет ездить и понимает, и тех кто вообще никак не умеет и не понимает. Поэтому, проще запретить и забыть.
 
Да, действительно, признаю что на мотоциклах не используют синхронизаторы в КПП. Производитель пошёл другим путём изменив конструкцию шестерён. Не знал... Матчасть изучил, каюсь))) Но, что касается остального- остаюсь при своём мнении! Пользоваться КПП без выжима сцепления- возможно! Реализованный многими производителями квикшифтер работает по принципу пропуска зажигания в одном из тактов. Он никак не задействует сцепление. НИКАК! Следуя логике некоторых, вообще нельзя покупать б/у мотоцикл, который оснащён квиком. Это неправильно. Но это лично моё мнение. Мне кажется, что у топикстартера проблема с КПП связана с чем-то другим. Возможно это заводской брак действительно. 26 000 это очень мало для КПП.
P.S. У меня были дорожные мотоциклы марок Сузуки и Ямаха. На обоих я иногда переключал передачи без выжима сцепления. Ну не то что бы постоянно, но с регулярной периодичностью. Ни на одном, ни на другом не было никаких проблем с КПП. Пробег на обоих был примерно по 70 тыс. На обоих я вскрывал сцепление примерно на 50 тыс. Внутри всё было в ажуре)))
 
ой какая хорошая тема, сразу ясно у кого мотики покупать нельзя))) всем мир)))
 

А чо было то??? :shok:

- - - Добавлено - - -

Во-первых на валах есть синхронизаторы.
Вы серьёзно??? ))))))))))))
Ставлю банку "Жигулей", что вы никогда не видели в разборе коробку от РТ!
 
Последнее редактирование:
Пятая оказалась слабым звеном, скорее всего брак. В городе редко нужна пятая и тем более шестая, на трассе я ее вообще не использую. Просто проскакиваю сразу на шестую. Но это на кс.
 

Соглашусь полностью, что теоретически это возможно, и что можно приноровиться ловить этот момент, когда предположительно, возможно совпадут скости вращения шестерни и муфты.
Но, БЛИН!, если бы Вы хотя бы образно представляли как этот процесс происходит, то никогда бы так не переключались!!!!

Попробую объяснить, вдруг до кого-то дойдет. Упрощу схему до минимума чтобы дать сам принцип, допустим у КПП 2 передачи и два вала первичный от двигателя и вторичный к кардану.
Первичный вал со шлицами и на нем муфта со шлицами и ей управляет вилка связанная с педалью и эта муфта соединяет вращающий вал с одной из двух шестерён которые свободно вращаются на этом валу, они без шлицов и просто крутятся, но они разного диаметра и постоянно зацеплены со вторичным валом на котором жестко зацеплены шестерни постоянного зацепления и они жестко связаны с карданом. Так вот две шестерни на первичном валу (между которых переключатся муфта) всегда крутятся с разными скоростями, т.е. одна делает пять оборотов, другая два. У муфты три положения 1 передача, нейтралка, 2 передача.
А теперь главный фокус, мы переключаемся без сцепления! Муфта в зацеплении с первой шестернёй, мы сбрасываем газ выводим муфту из первой шестерни и хотим соединиться со второй, а она крутится в два раза медленней! Вот скажите мне насколько должна быть продвинута чувствительность жопы, чтобы поймать ту задержку в переключение передачи при которой муфта (перемещаемая ногой!) задержится на столько секунд чтобы предположить, что у сбавляющего обороты двигателя уже сравнялись обороты со второй шестеренкой и они сойдутся без удара.

А теперь задумайтесь, что первичный вал с муфтой крутит мотор более 100 сил, а вторичный вал крутит инерция мотоцикла почти в пол тонны. Ну какой там будет при встрече шестерни и муфты ударчик.

- - - Добавлено - - -


Предполагаю, что и первая тоже слабое звено. Очень легко проверить! Заведи мотоцикл (на нейтральной передачи) поставь обороты около 6000 и резко включи первую, без сцепления конечно! И сразу выявится брак первой передачи.
(лучше при эксперименте нажать еще и тормоз тормоз, для безопастности)

Удачного сезонаardon:
 
Последнее редактирование: