R1250RT стоит ли переплачивать?

Ну.... Ещё раз, справедливости ради, у БМВ для этого есть навигатор)) Какой-никакой, а тоже бортовой компьютер, который можно настроить. Ну а что касается мультимедиа, лично я вообще не пользуюсь ни чем. Лишнее это)) Есть для этого свои решения)) Но каждый сам для себя решает)
Ага, обрезанный планшет, чтобы покупали навигатор. Решение в стиле БМВ :)
 
То есть у секты лухари пропеллера осталось только "а мне не надо и наплевать какое давление в шинах и безопасность движения пустяки"? Хорошо, что это часть секты не доминирует, а то у БМВ пропала бы таргет группа.
НЕТ - всё хорошо когда есть, но не это главное в моте,
Некоторые настройки порой лучше спрятать, чтобы очумелые ручки их не касались. Т к во многих странах при авариях страховые компании смотрят НА ВСЕ крутилки и настройки, BMW к примеру решила что этого хватает.


Ага, обрезанный планшет, чтобы покупали навигатор. Решение в стиле БМВ :)
Это бизнес и ничего личного, нет денег на навигатор - мобила в помощь, это звучит не очень но так есть
 
Последнее редактирование:
Александр, у вас какое-то искаженное понимание мира :)
Вопрос 1: а причем настройки и характеристики и удобство планшета, с которого все и началось. Страховая будет смотреть была ли на планшете информация о температуре воздуха и давлении в шинах? :)
Вопрос 2: а что, кроме самоката альтернативы БМВ нет? :) Вы невысокого мнения о мотоцикле, на котором ездите :)
Действительно, бизнес и ничего личного. Как только БМВ перестанет лично меня удовлетворять по цене - качество я запросто пойду к Дукати или к КТМ или вообще к кому еще. Да и ходил уже не раз. :))
 
А вы думаете у КТМ и Дукати всё ровно и нет болячек? Они везде есть, но каждый решает сам что ему менее критично. Я тоже не в восторге от BMW R1250GS A, мне и двигатель уже по гарантии меняли, и тоже думал перейти на Дукати, НО взвесив все за и против успокоился и дальше катаюсь на BMW R1250GS A
Я выбирал мот уж точно не за читабельность настроек планшета, факторов было много и не мало важный - обслуга и ремонт мота т е сервис и его досягаемость как дома так и в поездках.
КТМ и Дукати сервис в досягаемости - 320 км,
BMW сервис - только 4 км
И покупал мот в максимальной комплектации, я это пишу к тому, что я тоже люблю все плюшки, а буду ли я их есть как правило всегда время покажет. Пока ем
 
Последнее редактирование:
Я не думаю, я примерно знаю и пробовал :)
И на мульте года два и на 1290 три года.
По надёжности всё более менее то на то.
А вот планшеты на Дукати и ктм лучше, чем на БМВ :) как и некоторые другие решения. Зачем, например, кнопка запуска на месте замка зажигания? Почему БМВ так изнасиловали подвеску и коробку хера 2015 года. И т. д. Маркетологи изрядно гадят БМВ :)
 
Я не думаю, я примерно знаю и пробовал :)
И на мульте года два и на 1290 три года.
По надёжности всё более менее то на то.
А вот планшеты на Дукати и ктм лучше, чем на БМВ :) как и некоторые другие решения. Зачем, например, кнопка запуска на месте замка зажигания? Почему БМВ так изнасиловали подвеску и коробку хера 2015 года. И т. д. Маркетологи изрядно гадят БМВ :)
На счёт S1000 XR, смотрел я на него, но мне его двигатель как то не очень, на оценить всё остальное за 40 минут не возможно. Так что я не знаю.
Думал купить год назад про Ducati Multistrada V4 но по некоторым причинам не видел смысла. Как говорят хороший он но не мой
Я не раз разговаривал с теми кто продал своего R1200GS GSA или R1250GS GSA, и переходили на другие моты,, и как правило, в большинстве случаев были только разочарования. Только вот кто перешёл к примеру на K1600 GT GTL - они просто поменяли свои интересы.
А на сегодняшний день, я не виду мота который бы меня устраивал на все 100%, потому и катаюсь на том что уже имею.
 
Последнее редактирование:
На счёт S1000 XR, смотрел я на него, но мне его двигатель как то не очень, на оценить всё остальное за 40 минут не возможно. Так что я не знаю.
Думал купить год назад про Ducati Multistrada V4 но по некоторым причинам не видел смысла. Как говорят хороший он но не мой
Я не раз разговаривал с теми кто продал своего R1200GS GSA или R1250GS GSA, и переходили на другие моты,, и как правило, в большинстве случаев были только разочарования. Только вот кто перешёл к примеру на K1600 GT GTL - они просто поменяли свои интересы.
А на сегодняшний день, я не виду мота который бы меня устраивал на все 100%, потому и катаюсь на том что уже имею.
Люблю троллить гусеводов :)
Да, чтобы оценить двигатель хера - его надо крутить, далеко не каждый гусевод может дойти до этой мудрости :))))))
 
Люблю троллить гусеводов :)
Да, чтобы оценить двигатель хера - его надо крутить, далеко не каждый гусевод может дойти до этой мудрости :))))))
тыс до 7 оборотов Хер едет чуть ли не грустнее гуся по динамике, зато жужжит красиво :)
а дальше начинается ад, ага

короче, планшетка BMW это далеко не икона, ради одной планшетки более луДшей по сравнению со старой "ламповой" приборкой выбирать 1250-ю Риту я бы не советовал :)
 
Люблю троллить гусеводов :)
Да, чтобы оценить двигатель хера - его надо крутить, далеко не каждый гусевод может дойти до этой мудрости :))))))
А чего тролить то - так оно и есть, S1000 XR нужно крутить, хотя если бы не спортивная посадка то двигатель S1000 RR заметно резвее, и даже на низах - и это всё из за системы шифткам
Ducati Multistrada V4 - её тоже нужно крутить, а мне больше нравится катать мот до 5 к об. а лучше до 4 к. Никаких тебе вибраций и мот как будто плывёт по реке.
Сообщения объединены:

тыс до 7 оборотов Хер едет чуть ли не грустнее гуся по динамике, зато жужжит красиво :)
а дальше начинается ад, ага

короче, планшетка BMW это далеко не икона, ради одной планшетки более луДшей по сравнению со старой "ламповой" приборкой выбирать 1250-ю Риту я бы не советовал :)

Из за планшета точно нет смысла
 
Ага, обрезанный планшет, чтобы покупали навигатор. Решение в стиле БМВ :)
Безусловно. И именно поэтому планшет на БМВ и обрезанный. Мне кажется нет никаких проблем сделать приборку полноценной, но тогда придётся убирать из линейки навигатор. Конечно, так и произойдёт со временем. Непонятно почему до сих пор не произошло))), но пока хоть так))
Вы же спрашивали есть ли возможность вывести показатели? Она есть, но надо чуть-чуть доплатить)))) Только бизнес, ничего личного))
 
тыс до 7 оборотов Хер едет чуть ли не грустнее гуся по динамике, зато жужжит красиво :)
а дальше начинается ад, ага

короче, планшетка BMW это далеко не икона, ради одной планшетки более луДшей по сравнению со старой "ламповой" приборкой выбирать 1250-ю Риту я бы не советовал :)
До 5500 оборотов. И не грустнее, а быстрее, но без экстрима :)
Но мне он тем и зашёл, что можно спокойно тошнить в первой половине и жечь во второй. Да ещё и с новой подвеской и коробкой.
Понимаю, тут всё испорчены боксёрами, но для рядника мотор просто эталонный. Туда бы ещё шифткам и была бы просто мечта идиота
 
До 5500 оборотов. И не грустнее, а быстрее, но без экстрима :)
Но мне он тем и зашёл, что можно спокойно тошнить в первой половине и жечь во второй. Да ещё и с новой подвеской и коробкой.
Понимаю, тут всё испорчены боксёрами, но для рядника мотор просто эталонный. Туда бы ещё шифткам и была бы просто мечта идиота
Эталонный скорее S1000 RR там и шифткам и титановые клапана, был бы он ещё в стиле GS в смысле повыше и посадка ровнее а то с моим ростом 190 см он мне как детский велосипед, а так норм
 
Шифткам, конечно, хорошо, но не критично. И уж совсем много плюшек он не даёт.

Да и у хера проблема не из-за мотора на низах, а из-за мягкой реакции на ручку в первой четверти хода. Там какая то задержка реакции. Надо просто быстрее крутить :)
 
ну вот сразу тролль. а может это сложности артикулирования позиции в условиях небинарного подхода к постановке проблемы :)
небинарный подход нынче запрещен УК РФ :)
 
Свершилось!!!! Скидку сделали и взял 1250 в белом цвете с пробегом 25к !!!!! Урааааа принимайте в ряды!!!
 

Вложения

  • ADB523C7-B0F1-468F-94BC-47720A74A30E.jpeg
    ADB523C7-B0F1-468F-94BC-47720A74A30E.jpeg
    57.4 KB · Просмотры: 40
  • 0E7CDD71-812E-4672-BCC4-F58DF0C0F8B0.jpeg
    0E7CDD71-812E-4672-BCC4-F58DF0C0F8B0.jpeg
    138.5 KB · Просмотры: 42
  • 8D6CE531-46ED-459D-8E20-216FA82E29E9.jpeg
    8D6CE531-46ED-459D-8E20-216FA82E29E9.jpeg
    144.2 KB · Просмотры: 42
  • 9BFAD769-6B43-453B-AF75-06A5F8DEF9AA.jpeg
    9BFAD769-6B43-453B-AF75-06A5F8DEF9AA.jpeg
    101.4 KB · Просмотры: 39
Свершилось!!!! Скидку сделали и взял 1250 в белом цвете с пробегом 25к !!!!! Урааааа принимайте в ряды!!!
Поздравляю!!
А что в 1250 RT не стоит планшет? Ведь в 1250GS сразу их ставили
 
Назад
Сверху Снизу