R1250RT стоит ли переплачивать?

Толи мы с вами в разной Москве живём, то ли хрен его знает))) Я вот автору открываю, там вполне себе хватает вариантов плюс/минус под ваши хотелки к 1200. А по 1250 может есть и чуть дороже, но не так критично. Тем более наверняка поторговаться можно. Зато с меньшим пробегом и дилерский мотоцикл. Решать вам, конечно.
А я открываю автору и вижу моты от 16 года с пробегами 45-50, с кучей колхозного тюнинга, и не понятной судьбой (от 800 до 1,2) либо уже значительно дороже (я про 1200) а тот же самый 1250 начинается от 1350 под заказ, далее 1650, далее мой))) только мне красный едет))))
Сообщения объединены:

Полноценная навигация на приборке у Риты появилась двумя годами позже, а стрелочки в качестве навигации на планшетке 19го года это такое себе (на гусе почти не пользуюсь этим функционалом, неудобно и неинформативно, только путает иногда). Плюс в 2019-м все еще была обычная галогеновая фара, как и на 2016-м, нормальную led завезли только в 2021-м. Вот ради нормальной фары еще стоило бы рассматривать новое поколение.
Сообщения объединены:

Ну короче да, если готов переплачивать полляма просто за более свежую модель в линейке, то бери. Если тебе кататься, а не «шашечки» - то 1200я Рита будет более экономным вариантом, а удовольствие именно от поездки, а не от созерцания планшетной приборки, получишь примерно одинаковое
Я вас услышал, буду думать… конечно пол ляма с неба не упало, как привезут, позову эксперта что бы проверил геометрию и цилиндры с ходовой…. Плюну на всё, и возьму себе 1200 и нейкид китайский))))) на нейкиде на работу, а на Рите в даль по просторам нашей необъятной)))
 
Я бы не сказал, что разница между 1200 и 1250 моторами кардинальная. Особенно для спокойного туриста.
Главный вопрос - а не скручен ли пробег на том, что старше :))
 
Я бы не сказал, что разница между 1200 и 1250 моторами кардинальная. Особенно для спокойного туриста.
Главный вопрос - а не скручен ли пробег на том, что старше :))
Зная японцев-извращуг, думаю что не скручен :)
 
А я открываю автору и вижу моты от 16 года с пробегами 45-50, с кучей колхозного тюнинга, и не понятной судьбой (от 800 до 1,2) либо уже значительно дороже (я про 1200) а тот же самый 1250 начинается от 1350 под заказ, далее 1650, далее мой))) только мне красный едет))))
Сообщения объединены:


Я вас услышал, буду думать… конечно пол ляма с неба не упало, как привезут, позову эксперта что бы проверил геометрию и цилиндры с ходовой…. Плюну на всё, и возьму себе 1200 и нейкид китайский))))) на нейкиде на работу, а на Рите в даль по просторам нашей необъятной)))
Вот уж точно "полляма" с неба не упало")))
 
А я открываю автору и вижу моты от 16 года с пробегами 45-50, с кучей колхозного тюнинга, и не понятной судьбой (от 800 до 1,2) либо уже значительно дороже (я про 1200) а тот же самый 1250 начинается от 1350 под заказ, далее 1650, далее мой))) только мне красный едет))))
Сообщения объединены:


Я вас услышал, буду думать… конечно пол ляма с неба не упало, как привезут, позову эксперта что бы проверил геометрию и цилиндры с ходовой…. Плюну на всё, и возьму себе 1200 и нейкид китайский))))) на нейкиде на работу, а на Рите в даль по просторам нашей необъятной)))
Читаю комментарии мальчиков и ничего не понимаю в технических характеристиках и мне это не надо))) Просто, как девочка, хочу написать: бери то, «на что стоит»! А если мот красный, то я бы растаяла))) От моего комментария толку ноль, но просто доверься сердцу)))
 
Разница между мотами Бмв r1200rt 2016 год, пробег 10к, 1 200к цена и Бмв r1250rt 2019 год пробег 30к 1750к цена. -
конечно есть.
По отзывам байкеров которые ездили и на обоих мотах только на GS GSA, - то у Бмв r1250: - квикшифтер работает на много лучше, крутящий момент ощутимо выше, управление дисплеем лучше, программное обеспечение лучше, сам планшет - один из лучших, расход топлива ниже, и т п. Цена всегда больше у более свежих мотов - если они без дефектов. А пробег 30к за четыре года - это можно сказать что хозяин катался только по городу - как говорят для этого мотора просто ничего.

Я так понимаю тут просто жаба цены играет и это норм.
Мы часто уговариваем себя и ищем кучу причин чтобы не платить больше, НО Дед Мороз в таком возрасте не придёт и подарки каждый делает себе сам.
А мот это и есть игрушка для взрослого дяди или тёти.

P.S.
Я за Бмв r1250rt 2019 год пробег 30к 1750к цена
НО с ростом более 180 см я бы смотрел на R 1250 GS, а более 185 см - на R 1250 GS Adv - т к у Adventure подвеска ещё выше
По моему райдер с ростом я 198…. - на версии RT будит смотреться как - что дали на том и катаюсь, т е дылда на детском велосипеде. Вы сядьте на этот мот и пусть Вам сделают фото со стороны на мобилу и как в песне; Ты всё поймёшь и всё увидишь сам!
 
Последнее редактирование:
Разница между мотами Бмв r1200rt 2016 год, пробег 10к, 1 200к цена и Бмв r1250rt 2019 год пробег 30к 1750к цена. -
конечно есть.
По отзывам байкеров которые ездили и на обоих мотах только на GS GSA, - то у Бмв r1250: - квикшифтер работает на много лучше, крутящий момент ощутимо выше, управление дисплеем лучше, программное обеспечение лучше, сам планшет - один из лудших, расход топлива ниже, и т п. Цена всегда больше у более свежих мотов - если они без дефектов. А пробег 30к за четыре года - это можно сказать что хозяин катался только по городу - как говорят для этого мотора просто ничего.

Я так понимаю тут просто жаба цены играет и это норм.
Мы часто уговариваем себя и ищем кучу причин чтобы не платить больше, НО Дед Мороз в таком возрасте не придёт и подарки каждый делает себе сам.
А мот это и есть игрушка для взрослого дяди или тёти.

P.S.
Я за Бмв r1250rt 2019 год пробег 30к 1750к цена
НО с ростом более 180 см я бы смотрел на R 1250 GS, а более 185 см - на R 1250 GS Adv - т к у Adventure подвеска ещё выше
По моему райдер с ростом я 198…. - на версии RT будит смотреться как - что дали на том и катаюсь, т е дылда на детском велосипеде. Вы сядьте на этот мот и пусть Вам сделают фото со стороны на мобилу и как в песне; Ты всё поймёшь и всё увидишь сам!
Познавательно)) спасибо огромное за информацию. Но пока там где ищу нету ни гс, ни гса…. Будем думать…
 
Разница между мотами Бмв r1200rt 2016 год, пробег 10к, 1 200к цена и Бмв r1250rt 2019 год пробег 30к 1750к цена. -
конечно есть.
По отзывам байкеров которые ездили и на обоих мотах только на GS GSA, - то у Бмв r1250: - квикшифтер работает на много лучше, крутящий момент ощутимо выше, управление дисплеем лучше, программное обеспечение лучше, сам планшет - один из лудших, расход топлива ниже, и т п. Цена всегда больше у более свежих мотов - если они без дефектов. А пробег 30к за четыре года - это можно сказать что хозяин катался только по городу - как говорят для этого мотора просто ничего.

Ну вот не знаю:)
По мне квик и там и там более менее работает, крутящего момента и на 1200 было дофига, моторы все равно неторопливые. Да, 1250 чуточку порезвее, но ну вот совсем не критично.
А планшеты у бмв средненькие. Яркие, да, но информации мало и кастомизации ноль без палочки и это идиотская кнопка прокрутки параметров, хотя места вагон и тележка для всего сразу :)
 
Так вот как вариант:
 
Ну вот не знаю:)
По мне квик и там и там более менее работает, крутящего момента и на 1200 было дофига, моторы все равно неторопливые. Да, 1250 чуточку порезвее, но ну вот совсем не критично.
А планшеты у бмв средненькие. Яркие, да, но информации мало и кастомизации ноль без палочки и это идиотская кнопка прокрутки параметров, хотя места вагон и тележка для всего сразу :)
Да што Вы говорите? Сегодня что не сравнение так сравнивают планшеты с планшетом мотов BMW R1250; и сравнивая пишут и говорят, что он один из лудших по читаемости, самого софта, управления и интерфейса.
Давайте писать правду, завидовать нужно молча!
 
Да што Вы говорите? Сегодня что не сравнение так сравнивают планшеты с планшетом мотов BMW R1250; и сравнивая пишут и говорят, что он один из лудших по читаемости, самого софта, управления и интерфейса.
Давайте писать правду, завидовать нужно молча!
Дружок, на моём моте сейчас такой же планшет, как на прочих гусях :))
Я просто объективен. Планшеты ктм и Дукати удобнее, настраиваются гибче и дают больше информации. Можно вывести на планшет БМВ температуру масла? А одновременно остаточный пробег и температуру воздуха? :))
 
Дружок, на моём моте сейчас такой же планшет, как на прочих гусях :))
Я просто объективен. Планшеты ктм и Дукати удобнее, настраиваются гибче и дают больше информации. Можно вывести на планшет БМВ температуру масла? А одновременно остаточный пробег и температуру воздуха? :))
да и глючит этот планшет и тормозит иногда не по детски
особенно слушать музыку, та еще боль
встроенная "навигация" постоянно отваливается и зависает, иногда лечится только выключением мота целиком
Сообщения объединены:

Да што Вы говорите? Сегодня что не сравнение так сравнивают планшеты с планшетом мотов BMW R1250; и сравнивая пишут и говорят, что он один из лудших по читаемости, самого софта, управления и интерфейса.
Давайте писать правду, завидовать нужно молча!
ааааа!!!! не луДших а луЧших! :))) сколько можно коверкать язык то? :)
ну и нифига не лучший, так то
неплохой, но глюки постоянные доводят иногда!
и не надо писать "обновите прошивку" - стоит последняя, а баги кочуют от версии к версии, как будто школота писала на коленке ПО
 
Последнее редактирование:
Дружок, на моём моте сейчас такой же планшет, как на прочих гусях :))
Я просто объективен. Планшеты ктм и Дукати удобнее, настраиваются гибче и дают больше информации. Можно вывести на планшет БМВ температуру масла? А одновременно остаточный пробег и температуру воздуха? :))
Не))) Ну уж совсем-то в землю его не втаптывайте)))) Уж что-что, а одновременно температуру воздуха и остаток пробега по топливу он показывает :ROFLMAO: . А температура масла вроде и не нужна особо)))
 
Не))) Ну уж совсем-то в землю его не втаптывайте)))) Уж что-что, а одновременно температуру воздуха и остаток пробега по топливу он показывает :ROFLMAO: . А температура масла вроде и не нужна особо)))
Тогда усложняем:
Одновременно температуру, остаточный пробег и давление в шинах :)
У КТМ, например, до 8 параметров на дисплее по твоему выбору. Да, мелко, но удобно же, не надо кнопкой 100 раз клацать.
Но вот, правда, у меня не тормозит, а навигация, что на бмв, что на КТМ боль ещё та, как и музыка. На КТМ я перестал слушать через планшет через день. На бмв как то, но терплю еще второй год :)
 
Тогда усложняем:
Одновременно температуру, остаточный пробег и давление в шинах :)
У КТМ, например, до 8 параметров на дисплее по твоему выбору. Да, мелко, но удобно же, не надо кнопкой 100 раз клацать.
Но вот, правда, у меня не тормозит, а навигация, что на бмв, что на КТМ боль ещё та, как и музыка. На КТМ я перестал слушать через планшет через день. На бмв как то, но терплю еще второй год :)
Ну.... Ещё раз, справедливости ради, у БМВ для этого есть навигатор)) Какой-никакой, а тоже бортовой компьютер, который можно настроить. Ну а что касается мультимедиа, лично я вообще не пользуюсь ни чем. Лишнее это)) Есть для этого свои решения)) Но каждый сам для себя решает)
 
Тогда усложняем:
Одновременно температуру, остаточный пробег и давление в шинах :)
У КТМ, например, до 8 параметров на дисплее по твоему выбору. Да, мелко, но удобно же, не надо кнопкой 100 раз клацать.
Но вот, правда, у меня не тормозит, а навигация, что на бмв, что на КТМ боль ещё та, как и музыка. На КТМ я перестал слушать через планшет через день. На бмв как то, но терплю еще второй год :)
На мотоцикле, как правило, катаются и получают удовольствие, и не отвлекаются по разным пустякам, даже с точки зрения безопасности движения.
На приборной панели R1250 достаточно информации для безопасной езды, к примеру температура масла - зачем?, поднялась до 100 град включился вентилятор, ну может только при прогреве мота, - трудно войти в меню один раз?
А настроек у R1250 хватает, даже много, я раз настроил режимы и больше не лезу, да и то их редко переключаю, только если режим подвески - одной клавишей, т к сам справляюсь с мотом и без нянечек. Скоро напишут почему планшет не показывает мультики и т п ,


P.S.
А на счёт моего русского языка
erroric
писать не буду, но многие поймут и так.
Как в анекдоте::
Кому не нравится грузить люминий, так особо умные будут грузить чугуний!
 
Последнее редактирование:
То есть у секты лухари пропеллера осталось только "а мне не надо и наплевать какое давление в шинах и безопасность движения пустяки"? Хорошо, что это часть секты не доминирует, а то у БМВ пропала бы таргет группа.
 
Назад
Сверху Снизу