- Регистрация
- 3 Дек 2022
- Сообщения
- 10
А я открываю автору и вижу моты от 16 года с пробегами 45-50, с кучей колхозного тюнинга, и не понятной судьбой (от 800 до 1,2) либо уже значительно дороже (я про 1200) а тот же самый 1250 начинается от 1350 под заказ, далее 1650, далее мой))) только мне красный едет))))Толи мы с вами в разной Москве живём, то ли хрен его знает))) Я вот автору открываю, там вполне себе хватает вариантов плюс/минус под ваши хотелки к 1200. А по 1250 может есть и чуть дороже, но не так критично. Тем более наверняка поторговаться можно. Зато с меньшим пробегом и дилерский мотоцикл. Решать вам, конечно.
Сообщения объединены:
Я вас услышал, буду думать… конечно пол ляма с неба не упало, как привезут, позову эксперта что бы проверил геометрию и цилиндры с ходовой…. Плюну на всё, и возьму себе 1200 и нейкид китайский))))) на нейкиде на работу, а на Рите в даль по просторам нашей необъятной)))Полноценная навигация на приборке у Риты появилась двумя годами позже, а стрелочки в качестве навигации на планшетке 19го года это такое себе (на гусе почти не пользуюсь этим функционалом, неудобно и неинформативно, только путает иногда). Плюс в 2019-м все еще была обычная галогеновая фара, как и на 2016-м, нормальную led завезли только в 2021-м. Вот ради нормальной фары еще стоило бы рассматривать новое поколение.
Сообщения объединены:
Ну короче да, если готов переплачивать полляма просто за более свежую модель в линейке, то бери. Если тебе кататься, а не «шашечки» - то 1200я Рита будет более экономным вариантом, а удовольствие именно от поездки, а не от созерцания планшетной приборки, получишь примерно одинаковое