2 года (правда тысяч под 20-25км всего) откатал на 1,8 Голде.
Плюсы:
-посадка низкая. Центр тяжести супер низко-хоть и тяжелый мотик, но управляется нормально от 5-10 км/ч
-мотор отличный, никаких вибраций
-тормоза отличные, чтобы тут не говорили на тормоза Голды. Остановочный путь сравним с 1200RT, если верить экспертам. 119,4 метров остановочный путь на 1200RT и 121,1 на моей Голде 2004 г.в. И мне реально очень понравилось, как он тормозит. Распределение тормозных усилий справляется грамотно- заднее колесо ни разу не начало обгонять переднее ))) http://www.mcnews.com/mcn/technical/2012JanPerfIndx.pdf
-по белорусским (говно дороги стали, иногда в России даже лучше, чем у нас в Беларуси) и украинским дорогам только один раз начала подтекать вилка и 2 раза были проблемы с ближним светом по электрике. Больше никаких неприятностей мотик не доставлял, ни разу. Замена тормозных колодок/масла/... не считается.
-хорошо заметен на дороге.
-слышимость и качество (относительное, с учетом, что ты на мотоцикле едешь) музыки до 100км/ч. Правда потратил около 1к$ на модернизацию.
-ветрозащита водителя (как пассажир не знаю), стекло дополнительное сзади на центральном кофре стояло. Я в линзах, поэтому знаю что говорю- мог ездить с приподнятым стеклом в шлеме
-объем кофров
-расход не выше 7 литров что в городе с резкими стартами, что на трассе.
-удобная посадка. 1200км в день не чувствуются совсем ни водителю, ни пассажиру. Железую задницу голдоводам я бы не давал )))
-приемистый мотор. Разгон меньше 4,5 секунд до сотни для такого бегемотика- это супер.
Минусы:
-скрипучий пластик, крышка центрального кофра ляпает и никак не удалось победить эту болезнь
-пробивает переднюю подвеску на больших ямах
-объем кофров обманчивый, в центральный 2 шлема не влазят
-слишком тяжелый с пассажиром (жена всегда сзади) и 20-30кг груза на маленькой скорости и кривых дорогах, особенно с брусчаткой для моих 173см и 70кг веса. Если остановился неудачно и под ногой яма, мотик начинает заваливаться градусов на 15, нога достает до земли, а вот поднять мот сил уже не хватает. Ты держишь ...5 секунд, 10, ... а поднять не можешь, итоге да пошло оно всё лесом, кладешь на дугу, поднимаешь спиной к мотику и едешь дальше. Было не часто, раза 4 за 2 года, но тяжелый сволочь. Только по этой одной причине сейчас сменил на R1200RT.
-маленький выбор резины, делают только 3-4 компании такой типоразмер. Хотя Метзеллер МЕ888- это нечто, просто отличная резина для чопперов и голды, хоть и дорогая.
-5 передач мало, выше 160 не комфортно в большей степени из-за коробки, чем из-за всего остального
-музыка выше 120-130 км/ч бесполезна
-архаичная разработка. Куча бесполезных кнопочек всяких проводных раций и прочей лабуды, которыми ни разу в жизни не пользуешься.
Плюсы:
-посадка низкая. Центр тяжести супер низко-хоть и тяжелый мотик, но управляется нормально от 5-10 км/ч
-мотор отличный, никаких вибраций
-тормоза отличные, чтобы тут не говорили на тормоза Голды. Остановочный путь сравним с 1200RT, если верить экспертам. 119,4 метров остановочный путь на 1200RT и 121,1 на моей Голде 2004 г.в. И мне реально очень понравилось, как он тормозит. Распределение тормозных усилий справляется грамотно- заднее колесо ни разу не начало обгонять переднее ))) http://www.mcnews.com/mcn/technical/2012JanPerfIndx.pdf
-по белорусским (говно дороги стали, иногда в России даже лучше, чем у нас в Беларуси) и украинским дорогам только один раз начала подтекать вилка и 2 раза были проблемы с ближним светом по электрике. Больше никаких неприятностей мотик не доставлял, ни разу. Замена тормозных колодок/масла/... не считается.
-хорошо заметен на дороге.
-слышимость и качество (относительное, с учетом, что ты на мотоцикле едешь) музыки до 100км/ч. Правда потратил около 1к$ на модернизацию.
-ветрозащита водителя (как пассажир не знаю), стекло дополнительное сзади на центральном кофре стояло. Я в линзах, поэтому знаю что говорю- мог ездить с приподнятым стеклом в шлеме
-объем кофров
-расход не выше 7 литров что в городе с резкими стартами, что на трассе.
-удобная посадка. 1200км в день не чувствуются совсем ни водителю, ни пассажиру. Железую задницу голдоводам я бы не давал )))
-приемистый мотор. Разгон меньше 4,5 секунд до сотни для такого бегемотика- это супер.
Минусы:
-скрипучий пластик, крышка центрального кофра ляпает и никак не удалось победить эту болезнь
-пробивает переднюю подвеску на больших ямах
-объем кофров обманчивый, в центральный 2 шлема не влазят
-слишком тяжелый с пассажиром (жена всегда сзади) и 20-30кг груза на маленькой скорости и кривых дорогах, особенно с брусчаткой для моих 173см и 70кг веса. Если остановился неудачно и под ногой яма, мотик начинает заваливаться градусов на 15, нога достает до земли, а вот поднять мот сил уже не хватает. Ты держишь ...5 секунд, 10, ... а поднять не можешь, итоге да пошло оно всё лесом, кладешь на дугу, поднимаешь спиной к мотику и едешь дальше. Было не часто, раза 4 за 2 года, но тяжелый сволочь. Только по этой одной причине сейчас сменил на R1200RT.
-маленький выбор резины, делают только 3-4 компании такой типоразмер. Хотя Метзеллер МЕ888- это нечто, просто отличная резина для чопперов и голды, хоть и дорогая.
-5 передач мало, выше 160 не комфортно в большей степени из-за коробки, чем из-за всего остального
-музыка выше 120-130 км/ч бесполезна
-архаичная разработка. Куча бесполезных кнопочек всяких проводных раций и прочей лабуды, которыми ни разу в жизни не пользуешься.
Последнее редактирование: